Агентство Специя представляет FishFest – первый фестиваль всех рыбаков Санкт-Петербурга презентация

FishFest - первый фестиваль всех любителей рыбалки! Fish Fest – это уникальный фестиваль для всех, кто любит свежий воздух, отдых и азарт настоящей рыбалки! Время проведения: 1-3 июля

Слайд 1
Агентство «Специя» представляет

FishFest –
первый фестиваль всех
рыбаков Санкт-Петербурга


Слайд 2FishFest - первый фестиваль всех любителей рыбалки!

Fish Fest – это

уникальный фестиваль для всех, кто любит свежий воздух, отдых и азарт настоящей рыбалки!
Время проведения: 1-3 июля 2007 года
Место проведения: яхт-клуб на Крестовском

Этот фестиваль проводится впервые.

Структура мероприятия объединяет:

Выставку-Ярмарку
Мастер-классы и семинары
Соревнование профессионалов и любителей
Концертную шоу-программу
Ночную программу развлечений на пароходе


Слайд 3 Организаторы и партнеры Фестиваля
Организаторами FISH FEST-а являются компания «НордЭкспо»,

имеющая многолетний опыт организации и проведении международных симпозиумов, конгрессов и выставок

Петербургский Клуб Рыбаков — крупнейшее сообщество любителей спортивной рыбной ловли.

Официальный партнер фестиваля — бизнес-отель «Карелия» — один из самых современных гостиничных комплексов Санкт-Петербурга.

Агентство «СПЕЦИЯ» - специализирующееся на проведении специальных мероприятий и спонсоринге www.specia.spb.ru.

Александр Вахмистров является большим любителем рыбалки, и к тому же он – Председатель Петербургского Клуба Рыбаков.

Вадим Тюльпанов – почетный член Петербургского Клуба Рыбаков.


Слайд 4Аудитория любителей рыбалки
из них регулярно ездят на рыбалку
это люди,

которые неравнодушны
к рыбной ловле (хотя бы один раз
в год берут удочку)

человек составляют сообщество профессионалов.

человек проживает в
Санкт-Петербурге


Слайд 5Посетители FishFest
Целевая аудитория: 70% - мужчины от 20 до 55 лет;

30% - спутники рыболовов: жены, подруги, друзья, дети, приезжающие на мероприятие, чтобы отдохнуть на свежем воздухе.


Ожидаемое количество посетителей:
25-30 тысяч человек!


Слайд 6Преимущества участия очевидны

Fish Fest обеспечивает прямой контакт с представителями целевой аудитории

– любителями мужских развлечений и отдыха на природе (промо, тест-драйв, аренда, продажи);
Потенциальные владельцы внедорожников любят настоящие мужские развлечения – спорт, путешествия и, конечно же, рыбалку. В этом отношении FISH FEST способствует повышению лояльности к компании и, в конечном итоге, увеличивает объемы продаж. Посетители увидят рекламу бренда в окружении того, что им наиболее интересно и вызывает самые положительные эмоции.
Fish Fest предоставляет появляется множество возможностей рекламировать бренд нестандартно и эффективно.

Слайд 7Спонсорские пакеты

Мы приглашаем к партнерскому сотрудничеству:
Производителей снэков, соков и прохладительных

напитков, мороженого; а также приглашаем продавцов спортивного инвентаря, коммуникационные компании, официальных дилеров автомобилей; производителей пива, водки, табачных изделий

Спонсорство мероприятия предоставляет возможность активного представления бренда на самом мероприятии с 1 по 3 июля, так и в анонсирующей рекламной кампании, предшествующей празднику.
Возможны варианты эконом-сотрудничества по вашему запросу.
Дополнительно мы предлагаем организацию акций на мероприятии под ключ.

Слайд 8Fish Fest – спонсорский пакет


Слайд 9Fish Fest – спонсорский пакет (продолжение)


Слайд 10 Приложение: программа мастер-классов
1.06
11.00 – 12.20
Балачевцев Максим (Санкт-Петербург)
Ловля щуки в траве.
12.20 –

13.40
Ковалев Игорь (Киев)
Поверхностные приманки.
13.40-15.00
Федор Мухарев (Санкт-Петербург)
Ловля на вращающиеся блесны.
15.00 – 16.20
Алексей Вьюнов (Москва)
Ловля спиннингом на микроприманки.
16.20 – 17.00
Денис Коненков (Санкт-Петербург)
Выбор и использование GPS-приемника для рыбалки.
2.06
11.00 – 12.20
Коломиец Алексей (Волгоград)
Поролоновые рыбки. От ножниц до подсечки
12.20 – 13.40
Феофилатьев Александр (Санкт-Петербург)
Монтаж спиннинговых оснасток. "Альтернативный" джиг.

13.40 – 14.40
Слюнков Андрей (Владимир)
Спиннинговые удилища. Вопросы и ответы.
14.20 – 15.20
Новолокин Павел (Москва)
Родбилдинг.
15.20 – 16.40
Слюнков Андрей (Владимир)
Твичинг. Приманки и способы анимации.
16.40 – 17.30
Бородин Максим (Санкт-Петербург)
Выбор спиннинговых катушек. Уход за ними.
3.06
11.00 – 12.20
Александр Дунаев (Санкт Петербург)
Ловля штекерными удилищами.
12.20 – 13.40
Максим Кусмарцев (Санкт-Петербург)
Ловля маховыми удилищами
13.40 – 15.00
Сергей Сдобников (Москва)
Ловля болонскими удилищами


Слайд 11Схема Fish Fest









Слайд 12Компания «НОРДМЕД» основана в 1990 году и уже более 16 лет

занимается организацией и проведением семинаров в Финляндии, Германии, Израиле, Бельгии, а так же – ежегодных международных конгрессов, симпозиумов, выставок и фестивалей в Санкт-Петербурге.
Продуктивная деятельность компании была отмечена руководством Министерства Здравоохранения, а руководители компании – награждены медалью Мечникова «За вклад в развитие здравоохранения нации».
В 1996 году компания «НОРДМЕД» стала лауреатом Золотой Книги Санкт-Петербурга за вклад в развитие стоматологии и организацию международных симпозиумов.
К 2006 году компания «НОРДМЕД» превратилась в холдинг, включающий в себя фирму «Нордмед Плюс» (торговля стоматологическими материалами и оборудованием), ООО «НордЭкспо» (организация и проведение выставок, конгрессов и фестивалей), ООО «Питербаскет» (развитие и популяризация одноименной игры, организация спортивных соревнований) и Издательский Дом «ВестникЪ» (издание каталогов, брошюр, специальной литературы).
С 2005 года компания «НОРДМЕД» (а с 2006-го — «НордЭкспо») является соорганизатором Международного Фестиваля Искусств «Мастер Класс» (президент – М.Б. Пиотровский. За организацию и проведения Фестиваля Искусств «Мастер Класс» 2006 года руководители компании «НОРДМЕД» награждены дипломами Государственной Думы Российской Федерации «За вклад в культуру России»
В июне 2006 года холдинг «НОРДМЕД» вошел в число учредителей фотоагентства «БЛИЦ-R». Силами специалистов и менеджеров холдинга был организован Первый Ежегодный Фотофестиваль «БЛИЦ-R» — за шесть дней (с 27 июня по 2 июля) в Большом зале Выставочного Центра Санкт-Петербургского Союза Художников прошла выставка фотографии (более 500 работ), состоялись семинары и мастер-классы, были подведены итоги городского «Фотокросса».
В настоящее время «НордЭкспо» готовит несколько крупных проектов в различных областях, в том числе концер т группы «Аквариум» (ДС «Юбилейный», 21 июня), рыболовный фестиваль FISH FEST (1-3 июля), День Курсанта (ориентировочно — октябрь 2007 года) и фотофестиваль «БЛИЦ-R» (ориентировочно — сентябрь 2007 года).

Слайд 13
Шоу

с Бачинским и Стиллавиным в строительном гипермаркете Ланской
Шоу в стиле DIY под запоминающимся названием «Ремонтный отрыв» было подготовлено и проведено Агентством специальных мероприятий «Специя». В качестве звездных ведущих были приглашены популярные шоумены Бачинский и Стиллавин. В строительном гипермаркете «Ланской» собрались все, кто не боится делать ремонт и кто любит участвовать в оригинальных конкурсах.

Портфолио


Слайд 14Портфолио
Шоу с Бачинским и Стиллавиным в строительном гипермаркете Ланской
Главная идея заключалась

в том, что на ремонт можно взглянуть с новой точки зрения – как на игру, соревнование! Известные шоумены превратили мероприятие в настоящую DIY-битву. На сцену вызывались участники, которые соревновались в необходимых для ремонта умениях. «Зависть Тома Сойера», «Король паркета», «Непомерная мебель»… Казалось бы простейшие операции – покраска забора, укладка паркета, замер мебели – заставили конкурсантов задействовать всю свою ловкость и хитрость.
Шоу «Ремонтный отрыв» стало ярким и надолго запоминающимся мероприятием от ТК «Ланской». Оно выразило главные черты продвижения стройкомплекса – неожиданные идеи и оригинальное, креативное воплощение.

Слайд 15Портфолио

Пресс-конференция для строительного гипермаркета Ланской

Агентством специальных мероприятий «Специя» была подготовлена и проведена первая пресс-конференция для нового строительного гипермаркета Ланской. Она состоялась 22 августа в здании торгового комплекса, где собрались представители крупнейших деловых и строительных изданий Санкт-Петербурга.
Пресс-конференцию в ТК Ланской посетило 90% приглашенных журналистов. Такой высокий процент явки объясняется серьезным уровнем подготовки к мероприятию, а также важностью затрагиваемых на нем вопросов. По итогам пресс-конференции были написаны статьи во всех изданиях, представители которых посетили Ланской.

Слайд 16
Корпоративный Новый

Год для компании Петростиль

Агентство «Специя» организовало новогоднее мероприятие для сотрудников «Петростиля - компании, занимающейся строительством элитных загородных поселков.
Корпоративная встреча Нового Года «Петростиль» проходила в поселке «Горки СПб» в Юкках. На празднование гостей доставили на комфортабельных автобусах. Вечер начался с легкого фуршета под нежные звуки музыки. После гостям было предложено принять участие в оригинальных конкурсах. Кульминацией вечера стало вручение Золотых Грамот и "Оскаров" лучшим сотрудникам компании и выступление джазового дуэта Леры Гехнер и Алексея Никонова.

Портфолио


Слайд 17Портфолио


Пресс-тур

в Рованиеми для компании Петростиль

Агентство «Специя» стало организатором пресс-тура в Рованиеми – в край настоящих лапландских деревянных домов. Своими глазами родину Санта Клауса и экологически чистого дерева увидели представители ведущих изданий в сфере бизнеса и интерьера.
Гости столицы Лапландии посетили знаменитую Деревню Санта Клауса, отправились в сафари по заснеженным равнинам Лапландии, покатались на лыжах со склонов финского лыжного курорта и совершили незабываемое путешествие к Полярному Кругу. Основным мероприятием для московских и петербургских журналистов стало посещение фабрики «Икихирси». На ней производятся все материалы для строительства настоящих лапландских деревянных домов.

Слайд 18Портфолио


Британия Party для

компании Евросиб-Авто

В канун нового года в компании «Евросиб-Авто» прошла вечеринка под названием «Британия party». Все приглашенные – клиенты компании – смогли окунуться в атмосферу музыки Beatles, виски и хороших сигар, посмотреть выставку фотографий известных питерских мастеров. Главным событием мероприятия стал тест-драйв всех автомобилей модельного ряда Mazda, представленного в салоне «Евросиб-Авто».
Зарядившись духом искусства, хороших автомобилей, гости смогли поучаствовать в розыгрыше новогоднего ужина от ресторана X.O., четырех сертификатов со скидкой 1000$ на приобретение недвижимости в Финляндии, Швеции, Франции и Турции. Супер-призом стало «Рождество в Финляндии» проживание в коттедже на 5 человек.

Слайд 19
Специя - Санкт-Петербург
Агентство специальных мероприятий
Малый пр. П.С.,

87, офис 416
Тел (812) 334 33 10
www.antarisgroup.ru
www.specia.spb.ru
Зоя Заплаткина, генеральный директор
+7 901 303 03 34
Виктория Шамраева, коммерческий директор
+7 921 931 78 91

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика