Слайд 1
Агентство «Специя» представляет
FishFest –
первый фестиваль всех
рыбаков Санкт-Петербурга
Слайд 2FishFest - первый фестиваль всех любителей рыбалки!
Fish Fest – это
уникальный фестиваль для всех, кто любит свежий воздух, отдых и азарт настоящей рыбалки!
Время проведения: 1-3 июля 2007 года
Место проведения: яхт-клуб на Крестовском
Этот фестиваль проводится впервые.
Структура мероприятия объединяет:
Выставку-Ярмарку
Мастер-классы и семинары
Соревнование профессионалов и любителей
Концертную шоу-программу
Ночную программу развлечений на пароходе
Слайд 3 Организаторы и партнеры Фестиваля
Организаторами FISH FEST-а являются компания «НордЭкспо»,
имеющая многолетний опыт организации и проведении международных симпозиумов, конгрессов и выставок
Петербургский Клуб Рыбаков — крупнейшее сообщество любителей спортивной рыбной ловли.
Официальный партнер фестиваля — бизнес-отель «Карелия» — один из самых современных гостиничных комплексов Санкт-Петербурга.
Агентство «СПЕЦИЯ» - специализирующееся на проведении специальных мероприятий и спонсоринге www.specia.spb.ru.
Александр Вахмистров является большим
любителем рыбалки, и к тому же он –
Председатель Петербургского Клуба Рыбаков.
Вадим Тюльпанов – почетный член Петербургского Клуба Рыбаков.
Слайд 4Аудитория любителей рыбалки
из них регулярно ездят на рыбалку
это люди,
которые неравнодушны
к рыбной ловле (хотя бы один раз
в год берут удочку)
человек составляют сообщество профессионалов.
человек проживает в
Санкт-Петербурге
Слайд 5Посетители FishFest
Целевая аудитория: 70% - мужчины от 20 до 55 лет;
30% - спутники рыболовов: жены, подруги, друзья, дети, приезжающие на мероприятие, чтобы отдохнуть на свежем воздухе.
Ожидаемое количество посетителей:
25-30 тысяч человек!
Слайд 6Преимущества участия очевидны
Fish Fest обеспечивает прямой контакт с представителями целевой аудитории
– любителями мужских развлечений и отдыха на природе (промо, тест-драйв, аренда, продажи);
Потенциальные владельцы внедорожников любят настоящие мужские развлечения – спорт, путешествия и, конечно же, рыбалку. В этом отношении FISH FEST способствует повышению лояльности к компании и, в конечном итоге, увеличивает объемы продаж. Посетители увидят рекламу бренда в окружении того, что им наиболее интересно и вызывает самые положительные эмоции.
Fish Fest предоставляет появляется множество возможностей рекламировать бренд нестандартно и эффективно.
Слайд 7Спонсорские пакеты
Мы приглашаем к партнерскому сотрудничеству:
Производителей снэков, соков и прохладительных
напитков, мороженого; а также приглашаем продавцов спортивного инвентаря, коммуникационные компании, официальных дилеров автомобилей; производителей пива, водки, табачных изделий
Спонсорство мероприятия предоставляет возможность активного представления бренда на самом мероприятии с 1 по 3 июля, так и в анонсирующей рекламной кампании, предшествующей празднику.
Возможны варианты эконом-сотрудничества по вашему запросу.
Дополнительно мы предлагаем организацию акций на мероприятии под ключ.
Слайд 8Fish Fest – спонсорский пакет
Слайд 9Fish Fest – спонсорский пакет
(продолжение)
Слайд 10
Приложение: программа мастер-классов
1.06
11.00 – 12.20
Балачевцев Максим (Санкт-Петербург)
Ловля щуки в траве.
12.20 –
13.40
Ковалев Игорь (Киев)
Поверхностные приманки.
13.40-15.00
Федор Мухарев (Санкт-Петербург)
Ловля на вращающиеся блесны.
15.00 – 16.20
Алексей Вьюнов (Москва)
Ловля спиннингом на микроприманки.
16.20 – 17.00
Денис Коненков (Санкт-Петербург)
Выбор и использование GPS-приемника для рыбалки.
2.06
11.00 – 12.20
Коломиец Алексей (Волгоград)
Поролоновые рыбки. От ножниц до подсечки
12.20 – 13.40
Феофилатьев Александр (Санкт-Петербург)
Монтаж спиннинговых оснасток. "Альтернативный" джиг.
13.40 – 14.40
Слюнков Андрей (Владимир)
Спиннинговые удилища. Вопросы и ответы.
14.20 – 15.20
Новолокин Павел (Москва)
Родбилдинг.
15.20 – 16.40
Слюнков Андрей (Владимир)
Твичинг. Приманки и способы анимации.
16.40 – 17.30
Бородин Максим (Санкт-Петербург)
Выбор спиннинговых катушек. Уход за ними.
3.06
11.00 – 12.20
Александр Дунаев (Санкт Петербург)
Ловля штекерными удилищами.
12.20 – 13.40
Максим Кусмарцев (Санкт-Петербург)
Ловля маховыми удилищами
13.40 – 15.00
Сергей Сдобников (Москва)
Ловля болонскими удилищами
Слайд 12Компания «НОРДМЕД» основана в 1990 году и уже более 16 лет
занимается организацией и проведением семинаров в Финляндии, Германии, Израиле, Бельгии, а так же – ежегодных международных конгрессов, симпозиумов, выставок и фестивалей в Санкт-Петербурге.
Продуктивная деятельность компании была отмечена руководством Министерства Здравоохранения, а руководители компании – награждены медалью Мечникова «За вклад в развитие здравоохранения нации».
В 1996 году компания «НОРДМЕД» стала лауреатом Золотой Книги Санкт-Петербурга за вклад в развитие стоматологии и организацию международных симпозиумов.
К 2006 году компания «НОРДМЕД» превратилась в холдинг, включающий в себя фирму «Нордмед Плюс» (торговля стоматологическими материалами и оборудованием), ООО «НордЭкспо» (организация и проведение выставок, конгрессов и фестивалей), ООО «Питербаскет» (развитие и популяризация одноименной игры, организация спортивных соревнований) и Издательский Дом «ВестникЪ» (издание каталогов, брошюр, специальной литературы).
С 2005 года компания «НОРДМЕД» (а с 2006-го — «НордЭкспо») является соорганизатором Международного Фестиваля Искусств «Мастер Класс» (президент – М.Б. Пиотровский. За организацию и проведения Фестиваля Искусств «Мастер Класс» 2006 года руководители компании «НОРДМЕД» награждены дипломами Государственной Думы Российской Федерации «За вклад в культуру России»
В июне 2006 года холдинг «НОРДМЕД» вошел в число учредителей фотоагентства «БЛИЦ-R». Силами специалистов и менеджеров холдинга был организован Первый Ежегодный Фотофестиваль «БЛИЦ-R» — за шесть дней (с 27 июня по 2 июля) в Большом зале Выставочного Центра Санкт-Петербургского Союза Художников прошла выставка фотографии (более 500 работ), состоялись семинары и мастер-классы, были подведены итоги городского «Фотокросса».
В настоящее время «НордЭкспо» готовит несколько крупных проектов в различных областях, в том числе концер т группы «Аквариум» (ДС «Юбилейный», 21 июня), рыболовный фестиваль FISH FEST (1-3 июля), День Курсанта (ориентировочно — октябрь 2007 года) и фотофестиваль «БЛИЦ-R» (ориентировочно — сентябрь 2007 года).
с Бачинским и Стиллавиным в строительном гипермаркете Ланской
Шоу в стиле DIY под запоминающимся названием «Ремонтный отрыв» было подготовлено и проведено Агентством специальных мероприятий «Специя». В качестве звездных ведущих были приглашены популярные шоумены Бачинский и Стиллавин. В строительном гипермаркете «Ланской» собрались все, кто не боится делать ремонт и кто любит участвовать в оригинальных конкурсах.
Портфолио
Слайд 14Портфолио
Шоу с Бачинским и Стиллавиным в строительном гипермаркете Ланской
Главная идея заключалась
в том, что на ремонт можно взглянуть с новой точки зрения – как на игру, соревнование! Известные шоумены превратили мероприятие в настоящую DIY-битву. На сцену вызывались участники, которые соревновались в необходимых для ремонта умениях. «Зависть Тома Сойера», «Король паркета», «Непомерная мебель»… Казалось бы простейшие операции – покраска забора, укладка паркета, замер мебели – заставили конкурсантов задействовать всю свою ловкость и хитрость.
Шоу «Ремонтный отрыв» стало ярким и надолго запоминающимся мероприятием от ТК «Ланской». Оно выразило главные черты продвижения стройкомплекса – неожиданные идеи и оригинальное, креативное воплощение.
Пресс-конференция для строительного гипермаркета Ланской
Агентством специальных мероприятий «Специя» была подготовлена и проведена первая пресс-конференция для нового строительного гипермаркета Ланской. Она состоялась 22 августа в здании торгового комплекса, где собрались представители крупнейших деловых и строительных изданий Санкт-Петербурга.
Пресс-конференцию в ТК Ланской посетило 90% приглашенных журналистов. Такой высокий процент явки объясняется серьезным уровнем подготовки к мероприятию, а также важностью затрагиваемых на нем вопросов. По итогам пресс-конференции были написаны статьи во всех изданиях, представители которых посетили Ланской.
Слайд 16
Корпоративный Новый
Год для компании Петростиль
Агентство «Специя» организовало новогоднее мероприятие для сотрудников «Петростиля - компании, занимающейся строительством элитных загородных поселков.
Корпоративная встреча Нового Года «Петростиль» проходила в поселке «Горки СПб» в Юкках. На празднование гостей доставили на комфортабельных автобусах. Вечер начался с легкого фуршета под нежные звуки музыки. После гостям было предложено принять участие в оригинальных конкурсах. Кульминацией вечера стало вручение Золотых Грамот и "Оскаров" лучшим сотрудникам компании и выступление джазового дуэта Леры Гехнер и Алексея Никонова.
Портфолио
Слайд 17Портфолио
Пресс-тур
в Рованиеми для компании Петростиль
Агентство «Специя» стало организатором пресс-тура в Рованиеми – в край настоящих лапландских деревянных домов. Своими глазами родину Санта Клауса и экологически чистого дерева увидели представители ведущих изданий в сфере бизнеса и интерьера.
Гости столицы Лапландии посетили знаменитую Деревню Санта Клауса, отправились в сафари по заснеженным равнинам Лапландии, покатались на лыжах со склонов финского лыжного курорта и совершили незабываемое путешествие к Полярному Кругу. Основным мероприятием для московских и петербургских журналистов стало посещение фабрики «Икихирси». На ней производятся все материалы для строительства настоящих лапландских деревянных домов.
Слайд 18Портфолио
Британия Party для
компании Евросиб-Авто
В канун нового года в компании «Евросиб-Авто» прошла вечеринка под названием «Британия party». Все приглашенные – клиенты компании – смогли окунуться в атмосферу музыки Beatles, виски и хороших сигар, посмотреть выставку фотографий известных питерских мастеров. Главным событием мероприятия стал тест-драйв всех автомобилей модельного ряда Mazda, представленного в салоне «Евросиб-Авто».
Зарядившись духом искусства, хороших автомобилей, гости смогли поучаствовать в розыгрыше новогоднего ужина от ресторана X.O., четырех сертификатов со скидкой 1000$ на приобретение недвижимости в Финляндии, Швеции, Франции и Турции. Супер-призом стало «Рождество в Финляндии» проживание в коттедже на 5 человек.
Слайд 19
Специя - Санкт-Петербург
Агентство специальных мероприятий
Малый пр. П.С.,
87, офис 416
Тел (812) 334 33 10
www.antarisgroup.ru
www.specia.spb.ru
Зоя Заплаткина, генеральный директор
+7 901 303 03 34
Виктория Шамраева, коммерческий директор
+7 921 931 78 91