Швеция
3 передатчика
928 000 слушателей в неделю
Бельгия
26 передатчиков
812 800 слушателей в неделю
Австрия
1 передатчик
418 000 слушателей в неделю
Финляндия
27 передатчиков
762 000 слушателей в неделю
Дания
2 передатчика
141 000слушателей в неделю
Норвегия
10 передатчиков
340 000слушателей в неделю
Германия
34 передатчика
4 667 000 слушателей в 2 недели
364передатчика
Швейцария
4 передатчика
285 200 слушателей в неделю
Украина
1 передатчик
213 920 слушателей в неделю
Болгария
6 передатчиков
Ливан
2 передатчика
+
+
+
18-35 лет – более 67%
Портрет аудитории ENERGY
Материальное положение семьи
Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Июль 2010
.
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию
Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам
глубинных интервью, MASMI MART
Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по
результатам глубинных интервью, MASMI MART
Радио Попса
MASMI. Фокус-группы. Декабрь 2010
Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам
глубинных интервью, MASMI MART
Источник: Радиомониторинг. Июль 2010
. Комкон Медиа.
*Индекс Соответствия - показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем индекс больше 100, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом, и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию.
Источник: Radio Index-Москва. Май-Июль 2010
. TNS Gallup Media
Источник: Radio Index-Москва. Май-Июль 2010
. TNS Gallup Media
Высказывания слушателей ENERGY говорят об активной жизненной позиции аудитории,
мотивации достижения, лояльности к новинкам
52-я минута-
Weather (погода)
(перед 3-м рекламным блоком)
(приветы и поздравления)
Эфир
Эфир
Эфир
(перед 2-м рекламным блоком)
Energy news - калейдоскоп современной жизни.
Федеральные программы
Energy Autumn, Winter, Spring, Summer Christmas, New Year
Energy-Interactive
Местные программы
Energy News
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть