Согласно данным международных исследований, сведения о тех или иных препаратах врачи получают чаще всего от представителей компаний — производителей ЛС. Например, в США торговых представителей этих компаний насчитывается почти 100 000 человек (1 на 7 практикующих врачей–терапевтов). Согласно данным консалтинговой группы IMS Health, в 2005 г. эта сумма составила более 7 млрд долларов — в два раза больше, чем расходы на рекламу в печати и на телевидении.
Исследование в странах СНГ
Приоритеты при отборе кандидата на вакансию:
эффективное продвижение препаратов компании; технологии эффективного визита; выстраивание коммуникаций с разными типами врачей;
проведение переговоров в агрессивной среде; работа с ключевыми клиентами (дистрибьюторами, сетевыми аптеками, стационарами);
технологии эффективных презентаций; работа на конференции;
планирование и организация работы на территории, управление стрессом.
Искаженная конкуренция: маркетинг вместо качества
Необходимость в принятии законопроекта нужна как воздух, однако, должен ли он запрещать фармкомпаниям контактировать с врачами ?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть