Перспективы законодательного урегулирования взаимоотношений врачей и фармацевтического бизнеса в России презентация

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Медицинская деятельность является, по сути, формализованным отображением рыночных взаимоотношений между врачом и пациентом, основу

Слайд 1Перспективы законодательного урегулирования взаимоотношений врачей и фармацевтического бизнеса в России
КУКЕС ИЛЬЯ,

5 курс, 1 группа, леч.фак.

Научный руководитель: профессор Сычев Д. А.

Слайд 2В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в

том числе в здравоохранение.

Медицинская деятельность является, по сути, формализованным отображением рыночных взаимоотношений между врачом и пациентом, основу которых составляет система лекарственного обеспечения.


Слайд 3
На личности врача замкнулись:

Предметы медицинского назначения и средства ухода;
Лекарственные средства (ЛС);


Биологически активные добавки к пище (БАД);

Согласно данным международных исследований, сведения о тех или иных препаратах врачи получают чаще всего от представителей компаний — производителей ЛС. Например, в США торговых представителей этих компаний насчитывается почти 100 000 человек (1 на 7 практикующих врачей–терапевтов). Согласно данным консалтинговой группы IMS Health, в 2005 г. эта сумма составила более 7 млрд долларов — в два раза больше, чем расходы на рекламу в печати и на телевидении.

Исследование в странах СНГ



Слайд 4КТО ЖЕ ТАКОЙ ФАРМПРЕДСТАВИТЕЛЬ?

Ещё 10-15 лет назад существовало довольно размытое представление,

как о медицинском представителе, так и о его деятельности. Одной из причин ее появления стал запрет на законодательном уровне прямой рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам врача. В целом на позиции медицинского представителя работали люди совершенно разных профессий: учителя, врачи, инженеры, провизоры и даже актёры.

Приоритеты при отборе кандидата на вакансию:

эффективное продвижение препаратов компании; технологии эффективного визита; выстраивание коммуникаций с разными типами врачей;
проведение переговоров в агрессивной среде; работа с ключевыми клиентами (дистрибьюторами, сетевыми аптеками, стационарами);
технологии эффективных презентаций; работа на конференции;
планирование и организация работы на территории, управление стрессом.


Слайд 5Государственный контроль

К настоящему времени в субъектах Российской Федерации принято или находится

в стадии принятия более 20 законов, названных в основном законами "О лекарственных средствах и фармацевтической деятельности" или "О лекарственном обеспечении".
Все это свидетельствует о необходимости создания единой системы правового регулирования фармацевтической деятельности.

Слайд 6ПРЕМЬЕР О ПРОБЛЕМЕ

«В последние десятилетия в России сложилась явно ненормальная практика

взаимоотношений между производителями лекарств, в том числе, и - прежде всего, иностранными производителями и частью врачебного сообщества, … недопустима ситуация, когда фармацевтические концерны доплачивают специалистам за то, что они выписывают пациентам производимые этими компаниями препараты»

Слайд 7ИНЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА

По законопроекту:

Врачам будет запрещено общаться с представителями фармкомпаний в

рабочее время и принимать взятки, под которыми министерство понимает подарки, деньги и оплату развлечений.

Медики не смогут посещать семинары определенных компаний, пользоваться готовыми бланками или сувенирами фармацевтических компаний.

Нарушение этих норм будет грозить рядовым медикам штрафом в 10—30 тыс. руб. или дисквалификацией до двух лет. Для должностных лиц предусмотрен штраф 30—50 тыс. руб. или дисквалификация на тот же срок.

Слайд 8ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ФАРМФИРМ

Мысли некоторых генеральных директоров фарм-фирм:

Общение с фармпредставителями важно

для самих медиков, говорит гендиректор «Комкон-Фарма» . «Зачастую компании являются единственным источником сведений о новых препаратах», — поясняет он.

Если представителям будет запрещено общаться с медиками на работе, их будут довозить на такси и общаться по дороге или встречать во внерабочее время. «Сложности заставят компании быть более креативными», — замечает он.


Слайд 9Путь информации о ЛС-новациях в регионах
Спонсорство конгрессов, выставок и т.д.
Этическая сторона:

«деньги в обмен на продвижение»

Искаженная конкуренция: маркетинг вместо качества

Необходимость в принятии законопроекта нужна как воздух, однако, должен ли он запрещать фармкомпаниям контактировать с врачами ?


Слайд 10ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ МОЖНО СКАЗАТЬ?

Идти в ногу с цивилизованными способами работы

фармбизнесу необходимо, и создавать тем самым здоровую конкуренцию нужно, однако, нельзя бросаться в крайности.

Подумайте, каким законопроект видите вы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика