Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 1
18.09.2014 г.
2014 – 2015 учебный год
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида
г. Североморска
Слайд 2Повестка педагогического совета
Пролонгирование локальных актов МБДОУ д/с №30
Обсуждение и утверждение
годового плана
Утверждение Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с №30
Утверждение учебного плана, сетки образовательной деятельности, графиков залов и кабинетов
Утверждение программ дополнительных образовательных услуг
Перспективный план участия в городских методических объединениях
Утверждение расстановки кадров
Рассмотрение рабочих программ учителей-логопедов, педагога-психолога
Слайд 3Локальные акты
«Положение о ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ»
«Положение о группе компенсирующей направленности для
детей с ТНР»
«Положение о ЛОГОПУНКТЕ»
«Положение о КОНСУЛЬТАТИВНОЙ СЛУЖБЕ»
«Положение о дополнительных бесплатных образовательных услугах»
«Положение об организации работы ПМПк»
«Положение о консультационном пункте «Изобразительное искусство и изобразительная деятельность в детском саду»
«Положение о Учебно-опытном участке»
«Положение об административно-общественном контроле»
Слайд 4«Положение о «СОВЕТЕ ДОУ»
«Положение о родительском комитете»
«Положение о должностном контроле»
«Положение о
сайте учреждения»
«Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»
«Положение о Публичном докладе»
«Положение об уполномоченном по правам ребенка»
«Положение о персональных данных»
«Положение о наставничестве»
«Положение об аттестации руководящих работников»
Слайд 5ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА МБДОУ Д/С №30 В СООТЕТСТВИИ С
ФГОС ДО
НА 2013 – 2016 Г.Г.
1. Модернизация дошкольного образования путем изучения и внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
3. Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, подготовку к школьному обучению.
4. Коррекция речевого развития детей в группе компенсирующей направленности и на логопункте.
Слайд 6ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКАХ НА 01.09.2014
Численность – 367 ч.
Ясли: 68 ч. Сад: 299 ч.
из них – логопедических – 14 ч.
детей с ОВЗ – 1 ч. (общеразвивающие группа) ,
зачислено на логопункт - 21ч.
Групповой состав:
Раннего возраста – 1 группа – 25 ч.
I младшая – 2 группы – 43 ч.
II младшая – 3 группы – 78 ч.
Средняя – 3 группы – 80 ч.
Старшая – 2 группы – 61 ч.
Подготовительная – 3 группы (из них 1 коррекционная) – 80 ч.
Слайд 7ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАННИЙ ВОЗРАСТ
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с
ними;
Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.
Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
Соблюдает правила элементарной вежливости, имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
Слайд 8Проявляет интерес к сверстникам, умеет играть рядом, не мешая им.
Проявляет
интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
Следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.
Проявляет интерес к продуктивной деятельности.
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений. С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
Слайд 9Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность
в разных видах деятельности.
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам. .
Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Слайд 10Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями,
пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.
Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства.
Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну. Соблюдает элементарные общепринятые нормы.
Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.
Слайд 11ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
I задача «Совершенствование работы по познавательно-речевому
развитию в рамках введения ФГОС ДО»
II задача Реализация проекта «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС ДО»
Слайд 12Воспитатели.
Изучение передового педагогического опыта по речевому развитию и внедрение его в
педагогический процесс.
Разработка перспективных планов по речевому развитию.
Использование проектного метода в реализации годовых задач.
Слайд 13Родители.
Активное участие в реализации задач по речевому развитию детей.
Активное участие в
проектной деятельности.
Активное посещение открытых мероприятий (праздники, развлечения, «Дни открытых дверей»).
Слайд 21Физкультурно-оздоровительная работа
Слайд 22Открытые мероприятия в детском саду
Слайд 30Взаимодействие с общественными организациями
Слайд 31Дополнительные бесплатные образовательные услуги
«Акварелька» - Нищик С.В. – 10 детей –
подготовительные группы
«Волшебная ниточка» - Гицерева Т.И. – 8 детей – старшая группа «Красная шапочка»
«Бусинка» – Ткаченко О.С. – 8 детей – подготовительная группа «Морячок»
«Русские узоры» - Тимофеева О.А .– 12 детей – средняя группа
«Золотой ключик» - Бужак В.В. – 12 детей – старшая группа «Морячок»
«Цветик-семицветик» - Остахова Р.Б. – 13 детей – подготовительная логопедическая группа «Кораблик»
«Почемучка» - Мандрик А.Е. – 10 детей – подготовительная группа
«Солнечные зайчики» – Харсеева Е.Г. – 14 детей – старшие группы
«Развивалочка» – Титова Е.И. – 12 детей - средняя группа «Брусничка»
«Каруселька» – Бобрович М.Н. - 12 детей – средние группы
Слайд 32Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Клуб интересных встреч для детей старшего дошкольного возраста.
Руководитель Грачева Г.С.
Центр игровой поддержки ребенка – для детей от 1,5 года до 3-х лет, не посещающих детский сад. Ответственные: Гвоздева Т.А., Мельникова Е.И., Леончик В.А., Колесникова Н.Ю., Витязева М.А., Чечулина И.В.
Растем и развиваемся вместе
Слайд 33КУРСОВАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
В 2014-2015 УЧ. ГОДУ
Слайд 34Аттестация на соответствие занимаемой должности
Аттестация на I и высшую квалификационную категорию
Слайд 35Расстановка кадров на 2014-2015 учебный год
«Теремок» группа раннего возраста –
Василенко Л.М., Ткачева К.А.
«Якорёк» I младшая группа –
Леончик В.А., Ефремова С.О.
«Пингвинёнок» I младшая группа –
Мельникова Е.И., Колесникова Н.Ю.
«Колокольчик» II младшая группа –
Ткаченко О.С., Вторникова О.Д.
«Сказка» - II младшая группа –
Болотнова М.А.
«Буратино» - II младшая группа
Мандрик А.Е., Веселкова Л.В.
Слайд 36 «Брусничка» средняя группа–
Абросимова Е.В., Титова Е.И.
«Солнышко»
средняя группа –
Довбыш Ж.Б., Филимонова Л.И.
«Дюймовочка» средняя группа –
Самойлова Н.В., Гальо Т.В.
«Красная шапочка» – старшая группа
Гицерева Т.Л., Таскаева Ю.В.
«Оленёнок» старшая группа –
Радченко И.Е., Сергеева Н.В.
«Кораблик» подготовительная логопед. гр. –
Остахова Р.Б., Грачева Г.С.
«Морячок» подготовительная группа –
Левашина А.С., Белобородова Е.Н.
«Аленький цветочек» подготовительная группа –
Серова Т.И., Ипатова Т.В.
Слайд 37Узкие специалисты
Гвоздева Т.А. – занятия в подготовительных группах, индивидуальная коррекционная работа
с детьми, группы раннего возраста в период адаптации. Индивидуальная коррекционная работа во всех возрастных группах.
Бужак В.В. – логопедическая группа «Кораблик»
Борисенко В.В. – логопункт
Вакансия – логопункт
Нищик С.В. – «Солнышко», «Брусничка», «Дюймовочка», «Оленёнок», «Колокольчик»,
«Морячок», «Красная шапочка», «Аленький цветочек»
Слайд 38Харсеева Е.Г.– «Сказка», «Буратино», «Колокольчик», «Олененок», «Красная шапочка», «Морячок», «Аленький цветочек»,
«Кораблик»
Чечулина И.В. - «Солнышко», «Брусничка», «Дюймовочка»
Тимофеева О. А. – «Брусничка», «Дюймовочка», «Сказка», «Кораблик»
Бобрович М.Н. – «Солнышко», «Буратино», «Колокольчик», «Красная шапочка», «Олененок»
Витязева М.А. – «Теремок», «Якорёк», «Пингвинёнок», «Морячок», «Аленький цветочек»
Слайд 39О создании творческих групп
Организация деятельности на учебно-опытном участке –
Оформление
детского сада к праздникам и датам –
Оформление газеты «Кораблик» –
Слайд 40Решение Педагогического Совета
Утвердить локальные акты МБДОУ д/с №30
Утвердить годовой план
на 2014 – 2015 год
Утвердить Основную общеобразовательную программу дошкольного образования МБДОУ д/с № 30 на 2014-2015 учебный год.
Утвердить программы дополнительных образовательных услуг.
Утвердить рабочие программы педагога-психолога и учителей логопедов на 2014-2015 учебный год
Утвердить перспективный план участия в городских методических объединениях
Педагогам активно участвовать в методических мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня
Утвердить расстановку кадров
Утвердить составы творческих групп, и направления деятельности
Стимулировать родителей к участию в конкурсах муниципального, регионального, федерального уровня