Обоснование и разработка анимационной программы Алиса в стране чудес (Тематический парк Фантазия) презентация

Содержание

Цель исследования: на основе изученного теоретического материала, статистических данных и собственных исследований разработать детскую анимационную программу для тематического парка «Фантазия» в целях повышения его конкурентоспособности.

Слайд 1Обоснование и разработка анимационной программы «Алиса в стране чудес» (Тематический парк

«Фантазия»)

Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса

Студент:
гр.СС-07-02 Ю.М. Полякова
Руководитель:
доцент В.С. Бурилова


Слайд 2 Цель исследования: на основе изученного теоретического материала,

статистических данных и собственных исследований разработать детскую анимационную программу для тематического парка «Фантазия» в целях повышения его конкурентоспособности.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
дать характеристику предприятиям развлечений;
изучить специфику организационно-управленческой структуры парка аттракционов «Фантазия»;
изучить законодательство, регулирующее деятельность парков развлечений;
провести анализ потребительских предпочтений в сфере индустрии развлечений;
разработать технологию проведения детской анимационной программы «Алиса в стране чудес».
Объектом исследования является анимационная деятельность в тематических парках.
Предметом исследования является технология разработки анимационной программы



Слайд 3
В переводе с латинского «animus» – душа, «animates» – живой. Английское

производное от этих слов: «animation» – оживление, одухотворение. Анимация – это деятельность по разработке и осуществлению специальных программ проведения свободного времени. Таким образом, анимация призвана создавать динамику в экскурсиях, делать экскурсии более захватывающими, более интересными для массового потребителя.
Формулой анимации в туризме считается комплекс, показанный на рисунке 1.

Использование интереса

Оживление
экспозиций

Включение туристов в действие





Рисунок 1 – Формула анимации в туризме


Слайд 4
Тематический парк  — собирательный термин, описывающий некоторое количество аттракционов или других

видов проведения досуга на одной территории. Принцип пребывания и осмотра парковых объектов посетителями подчинен тематическому сценарию. В отличие от существующих пригородных парков новое пространство должно представлять особую тематическую среду, являющую собой органичный синтез архитектуры, ландшафта, исторических памятников, традиционных искусств, прикладного, театрального, музыкального, кулинарного искусств, литературы, кино, анимации.
Как правило, парк развлечений разделен на зоны, представленные на рисунке 2.

   
 
 
 





Рисунок 2 – Зоны тематического парка

Зоны тематического парка

Экстремальная

Семейная

Детская


Слайд 5Рисунок 3 – Число культурно-досуговых мероприятий на одно учреждение по субъектам

ДВ РФ в 2007 г.

Слайд 6Рисунок 4 – Среднее число посетителей на одном мероприятии: платном и

платном для детей по субъектам Дальнего Востока РФ в 2007 г.

Слайд 7Рисунок 5 – Карта парка «Фантазия»


– место проведения программы


Слайд 8
Анализ потребительских предпочтений, проведенный методом анкетного опроса.
Рисунок 6 – Предпочитаемые места

отдыха детей в выходные дни

Слайд 9
Рисунок 7 – Структура парков аттракционов г. Владивостока


Слайд 10
Рисунок 8 – Частота посещения парка аттракционов «Фантазия»


Слайд 11
Рисунок 9 – Сезон посещения парка «Фантазия»


Слайд 12

Рисунок 10 - Расходы на разовое посещение парка «Фантазия»


Слайд 13
Рисунок 11 – Популярные аттракционы парка «Фантазия»


Слайд 14
Рисунок 12 – Предложения респондентов по привлечению посетителей


Слайд 15
Рисунок 13 – Спрос на анимационную программу «Алиса в стране чудес»


Слайд 16
Рисунок 14 – Сумма, которую готовы потратить потребители на участие в

анимационной программе

Слайд 17
Таблица 1 – Программа праздника «Алиса в стране чудес»


Слайд 18
Продолжение таблицы 1


Слайд 20
Таблица 2 – Расчет стоимости проведения детского праздника «Алиса в стране

чудес»


Слайд 21
Как показано в таблице, стоимость организации анимационной программы составляет 19 500 рублей.

Исходя из этого, можно рассчитать приблизительную цену билета на одного человека, которая при полной группе в 15 человек составит:
1950 /15=1300, с учетом надбавки 20% выходит:
1300+(1300*0.2)= 1300+260=1560 рублей.
Таким образом, цена билета на анимационную программу «Алиса в стране чудес» составит 1560 рублей. Как показывают результаты анкетного опроса, 64% респондентов готовы потратить на программу данную сумму, при которой доход от проведения одного мероприятия составит 23400 рублей, а прибыль соответственно 3900 рублей. Рентабельность будет составлять 20%, что является неплохим показателем.
 


Слайд 221. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012.

– 320 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
2. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.: ил. – (Высшее образование).
3. Рындач М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач; под ред. С.Н. Смоленского. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2012. – 204 с.
4. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 144 с.: ил. – (Высшее образование).
5. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2013. – 460 с.
6. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пухлик, Н.В. Боченина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012 – 336 с.: ил. – (ПРОФИль)
7. Стригунова Д.П. Правовые основы Гостиничного и туристского бизнеса : учебное пособие / Д.П. Стригунова. – М.: КНОРУС, 2012. – 200с.
8. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 208 с. – (ПРОФИль).

Рекомендуемая литература


Слайд 239. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие /

А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 208 с. – (ПРОФИль).
10. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2013 – 204 с. – (ПРОФИль).
11. Черевичко Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие / Т.В. Черевичко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 264 с.
12. Безрутченко Ю.В. маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 232 с.
13. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2013. – 272 с. – (ПРОФИль).
14. Большаник П.В. География туризма: учебное позобие / П.В. Большаник. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. -304 с. : ил. – (ПРОФИль).
15. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 208 с.
16. Баранов А.С., Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: Учебник / Под ред. профессора Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 384 с. – (Высшее образование)


Рекомендуемая литература


Слайд 2417. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В., Баумгартен Л.В. Экскурсионная деятельность

в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. проф. Ю.Б. Башинина. – М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2012. – 204 с.
18. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 136 с. – (Высшее образование).
19. Технологии и методы оздоровительного сервиса: учеб. пособие / Под. ред. проф. Е.А. Сигиды. – М.: ИГФРА-М, 2012. – 190 с. – (Высшее образование).
20. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД. «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 256 с.: ил. – (Высшее образование).
21. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебн. пособие . – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012 -158 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
22. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме: Учебник / под ред. Е,И, Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 170 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
23. Левченко Т.П., Янюшкинн В.А., Рябуев А.А. Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере: Монография. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 162 с. – (Научная мысль).

Рекомендуемая литература


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика