НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРААлексей Берлов, PREMO & Partyzanka презентация

Содержание

8-10 ИЮНЯ XI ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Слайд 1НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka


Слайд 28-10 ИЮНЯ XI ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ


Слайд 3ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ ФОРУМА:
Около 9000 человек
13,5 млрд. дол. - сумма

контрактов
Рекордный уровень участников - в Форуме приняли участие все первые лица РФ и крупнейших российских компаний, первые лица иностранных компаний, имеющих интересы в РФ
- Бюджет Форума – 500 млн. рублей/20 млн. USD


Слайд 4«НЕВИДИМЫЕ» ФАКТЫ ФОРУМА:
Более 1100 журналистов, 30% из которых - иностранные

СМИ
Более 40 телевизионных компаний
5 залов для пресс-конференций с возможностью одновременного проведения мероприятий
Около 6000 сообщений в российской прессе за период 15 мая – 15 июня

Слайд 5 - Начинает работу в виде виртуального офиса задолго до мероприятия и

заканчивает после того, как все уже закончено - Концепция Пресс-центра и функциональные задачи имеют существенные различия в зависимости от мероприятия. При том, что составляющие элементы – традиционны - В некоторых проектах по уровню технических решений и логистике – это самый сложный объект - Пресс-центр отражает атмосферу мероприятия и отношение организаторов к прессе

Пресс-центры


Слайд 6ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ


Слайд 7логистика одновременного прибытия более 1000 журналистов на пункты аккредитации
ЗАДАЧА 1


Слайд 8 - Всего к началу Форума подано более 1500 заявок, из которых

часть была отклонена (не целевые СМИ) - В рамках предварительной выдачи беджей до 7 июня беджи были выданы (по доверенности и лично) 846 журналистам (77% от общего числа) - Выдача беджей осуществлялась на вокзалах, аэропортах, гостиницах, Москве, а также в месте проведения Форума - База была разделена на группы и беджи выдавались лично в руки представителю

РЕШЕНИЕ


Слайд 9ЗАДАЧА 2
Оперативное формирование Рабочей группы в Санкт-Петербурге


Слайд 10 Рабочая группа – 6 человек. Функции: Аккредитация, Размещение,
Технические решения, Работа

с персоналом, PR сопровождение,
Культурная программа и Развлечения

Временный персонал – 34 человека

РЕШЕНИЕ


Слайд 11ЗАДАЧА 3
Привлечь максимальное количество докладчиков в Пресс-центр для проведения пресс-конференций и

общения с прессой

Слайд 12РЕШЕНИЕ

- В течение 2-х месяцев до Форума приглашения о проведении мероприятий

в Пресс-центре были разосланы по всем пресс-службам государственных органов, планирующих свое участие в Форуме

Приглашения высылались компаниям, регистрировавшимся к участию в Форуме

За несколько дней до Форума по Пресс-центру были организованы экскурсии с демонстрацией возможностей площадки


Слайд 13ЗАДАЧА 4
Максимальное количество залов в одном месте и возможность одновременного проведения

конференций


Слайд 14РЕШЕНИЕ
Постоянная техническая готовность всех залов

Распределение функций персонала:

а) руководители/супервайзеры,

сопровождающие докладчиков
б) менеджеры залов
в) информационные стойки
г) офис пресс-центра, логистический центр


Слайд 15ЗАДАЧА 5
Точечное анонсирование Форума в СМИ и объяснение отличий предстоящего Форума



Слайд 16РЕШЕНИЕ
Медиа-партнеры

Пресс-конференции после каждого события – в среднем 1 мероприятие

в неделю за 2 месяца до Форума

Серия неформальных мероприятий для главных редакторов и журналистов целевых изданий


Слайд 19ЗАДАЧА 6
Создать привычный журналисту, соответствующий международным стандартам Пресс-центр

Продемонстрировать инновационный

характер и совершенство технических решений


Слайд 20РЕШЕНИЕ
Принятое во всем мире зонирование площадки Пресс-центра
а) Рабочая зона
б) Зона отдыха


в) Зона питания
г) Залы для пресс-конференций (5)

Слайд 21РЕШЕНИЕ
Технические решения:
а) Wi FI на всей территории Пресс-центра
б) рабочая зона

с ноутбукам до 300 подключений
в) система анонсирования из 5 элементов
г) синхронный перевод в залах
д) услуги фото-лаборатории
е) «внутреннее телевидение»: прямые включения, заставки, реклама и возможность слушать трансляции на 2-х языках (сигнал покрывал все открытые площади)

Слайд 22ЗАДАЧА 7
Создать максимально комфортные условия для работы

Развлекать и удивлять

журналистов


Слайд 23РЕШЕНИЕ
Специальная культурная программа для журналистов – несколько экскурсий в день

SMS-рассылка новостей Пресс-центра – анонсов мероприятий, график событий


Слайд 24СПАСИБО Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka, aberlov@premo.ru ab@partyzanka.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика