КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
г. Родники Ивановская область
2014 год
г. Родники Ивановская область
2014 год
г. Родники Ивановская область
2014 год
«Формирование нравственности есть не что иное, как перевод моральных норм, правил и требований в знания, навыки и привычки поведения личности и их неуклонное соблюдение»
И.Ф. Харламов
г. Родники Ивановская область
2014 год
Теоретической основой исследования по проблеме нравственных ценностей являются труды многих известных педагогов:
И.Ф. Исаевой, П.Г. Саморуковой, С.А. Козловой,
Л. Волобуевой, Е. Авиловой, В.С. Мухиной, Р.С. Буре. Вопросами влияния игр – драматизации на формирование нравственных ценностей занимались А.П. Усова, Р.И. Жуковская, З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова, Л.В. Артемова, Н.С. Карпинская,
Л.П. Стрелкова, З. Колесникова, А.И. Матусик.
Задачи
Методическая работа с педагогами
Работа с детьми
Сотрудничество с социумом
Работа с родителями
Поиск и изучение новых программ и методических технологий по формированию нравственных качеств дошкольников для совершенствования профессионального и теоретического уровня педагогов.
1. «Школа педагога» — по ознакомлению с построением программы Н. В. Микляевой «Социально - нравственное развитие дошкольников»
2. Семинар-практикум «Нравственное воспитание дошкольников посредством игр – драматизаций »
3. Практические занятия( систематизация и углубление теоретических знаний, осмысление собственного педагогического опыта, овладение современными технологиями)
4. Обзор методической литературы, раскрывающей актуальность работы в данном направлении;
5. Тематические консультации: "Игра-драматизация как средство социально-нравственного воспитания дошкольников", «Формирование нравственных качеств дошкольников в совместной с педагогом деятельности», «Посеять в детских душах доброту через игру» и др.
6. Открытый просмотр мероприятий у педагогов
7. «Круглый стол» по совершенствованию системы планирования работы педагогов с детьми по нравственному воспитанию, подборе эффективных методов сотрудничества с родителями, выявление эффективного опыта работы по данному направлению;
8. Мастер класс для педагогов МКДОУ «Театр своими руками»
Работа по социально-нравственному воспитанию дошкольников при организации
игр-драматизаций включают в себя 3 этапа.
Игровые задания и игры-драматизации
Игровые задания и игры-драматизации
1. Активно поддерживать стремление детей к прекрасному, воспитывать в них нетерпимость к злу. В результате этого у детей формируется потребность помочь другому, проявляется желание быть умным, добрым, похожим на понравившегося героя. Стремиться, чтобы поведение, поступки героя оставались эталоном для организации собственного поведения.
2. Формировать способность детей к самообучаемости. Развивать умение не только технически исполнить роль, но и передать свое к ней отношение.
3. Формировать у детей оценочное отношение к окружающей действительности, индивидуальные нравственные качества.
4. Занимаясь театрализованной деятельностью с детьми, вовлекать их в интересный, творческий процесс, где они раскрепощаются, учатся объективно оценивать себя и других, чувствовать истинное и фальшь.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть