Наименование по уставу: муниципальное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида № 104
Лицензия регистрационный №76242510/0391 27 декабря 2010
ИНН № 3525159861
Детский сад №104 построен по типовому проекту и сдан в эксплуатацию в 1969 года Рыбинским предприятием «Рыбинские моторы». С 2000 года детский сад передан в муниципальную собственность
Выходные дни: суббота и воскресенье, нерабочие, праздничные дни
Режим пребывания детей: 12 часов
Время работы:
с 7.00 до 19.00
Режим работы ДОУ:
старший воспитатель:
заведующий:
Руководящий состав:
4 чел.
12 чел.
до 5 лет
5 – 10 лет
более 20 лет
0
чел.
4 чел.
10 – 20 лет
20%
10%
25%
45%
Кадровый педагогический состав
15%
30%
40%
15%
Старше
50 лет
40-50 лет
30-40 лет
20-30 лет
индивидуальных бесед с педагогами об уровне заинтересованности той или иной темой
внедрения новых педагогических технологи
стимулирования профессиональных связей между педагогами для обмена опытом
деятельности педагогов
анкетирования педагогов по вопросам профессиональных затруднений подробного анализа информации о состоянии и результативности профессиональной мониторинговых данных о деятельности педагогов и усвоения детьми образовательных программ
внедрения новых
педагогических технологий
создания банка
педагогической
информации по наиболее
актуальным вопросам
развития дошкольного
образования
анализа работы педагогов над методическими темами
кратких годовых отчетов педагогов, которые позволяют судить о готовности педагога к распространению передового опыта
44%
32%
1,8%
23,6%
По социальному составу:
Социальный портрет семьи
Из них имеют:
коррекция и компенсация речевых нарушений
с переходом на разностороннее и целостное развитие ребенка
1
2
ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА В РАЗЛИЧНЫХ ДОСТУПНЫХ РЕБЕНКУ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИЗИЧЕСКОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ КАЖДОГО РЕБЕНКА
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ
НРАВСТВЕННО – ВОЛЕВЫХ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ
4
3
74%
77%
72%
2,9%
6%
23,1%
14%
17,6%
4,6%
Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей
В МДОУ создана материальная база
При помощи правильного подбора программ и комплекса технологий стимулируем физическое, речевое и сенсорное развитие способствуем зарождению личности малышей
Много внимания уделяем комплексному развитию ребенка
Эмоциональное и деловое общение с ребенком осуществляем в игре
Создаем благоприятные условия для психического развития, для зарождения личности
Заранее знакомимся с родителями и получаем сведения о ребенке
Советуем привести домашний режим ребенка в соответствие с режимом группы
Знакомим родителей с нашим меню, просим ввести в меню ребенка новые блюда
Рекомендуем по-возможности приучать ребенка к самостоятельности
Предлагаем расширять круг общения
Учим формировать положительное отношение к детскому саду и воспитателю
Создаем для ребенка в группе благоприятный психологический климат
Предпочтение отдаем играм на развитие коммуникативных навыков и мелкой моторики, так как именно они способствуют стабилизации эмоционального состояния
1
2
3
Много внимания уделяем комплексному развитию ребенка
Эмоциональное и деловое общение с ребенком осуществляем в игре
Создаем благоприятные условия для психического развития, для зарождения личности
Чтобы возможности раннего возраста реализовались в полном объёме мы интенсивно занимаемся развитием ребенка
1
2
4
При организации и проведении оздоровительных мероприятий учитываем самочувствие и эмоциональное состояние детей
Оздоровительную работу проводим в тесном сотрудничестве с семьёй
Всю жизнедеятельность детей в детском саду мы рассматриваем
В детском саду имеется примерное
десятидневное меню
Рациональное питание –
важнейший фактор охраны и укрепления здоровья детей
Утренняя гимнастика
Элементы корригирующей гимнастики
Дыхательная гимнастика
Самомассаж
Необходимая
двигательная нагрузка
Подвижные игры
на свежем воздухе
Сбалансированное
питание
Соблюдение режима дня
Спортивные праздники
и развлечения
Формирования ценностей здорового образа жизни
Воспитания полезных
привычек
Кварцевание помещений
Кислородный коктейль
Использования личностно ориентированных технологий
Участия в семинарах, конференциях, методических объединениях по данной теме
Включение вопросов охраны психического здоровья в годовой план
Соблюдения демократического стиля общения педагогов с детьми
Формирования у дошкольника положительной «Я-концепции»
Партнёрских отношений воспитателя с детьми, общения «Глаза в глаза»
Учета индивидуальных потребностей и особенностей каждого ребенка
Базисное понятие программы «Развитие» – это развитие способностей.
Оно определяет условия реализации программы, содержание, методы и формы образовательной работы с детьми.
Наши педагоги овладели достаточно ясным пониманием сложного комплекса психолого-педагогических оснований и технологиями работы по программе.
Мы создаём условия для детской поисково-познавательной деятельности. Как основы интеллектуально-личностного и творческого развития
Стремимся к развитию у детей предпосылок диалектического мышления, способности видеть мир в его многообразии
Развиваем собственный познавательный опыт ребенка с помощью обобщающих наглядных средств (эталонов, моделей, символов и т.д.)
Расширяем перспективы поисковой деятельности путем включения детей в мыслительные, моделирующие, преобразующие действия
Поддерживаем у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность.
тт
Обогащаем образовательное пространство новыми формами
Расширяем детский кругозор
Формируем у детей представление о музее
Развиваем познавательные способности и познавательную деятельность
Формируем проектно-исследовательские умения
Способствуем становлению активной жизненной позиции
Наша деятельность не включает в себя никаких элементов религиозного воспитания
Мы используем лишь лучшие педагогические традиции православного воспитания веками формировавшиеся на Руси
Православные традиции, праздники рассматриваются в их культурологическом , а не религиозном аспекте
Религиозное воспитание осуществляется не в детском саду и лишь на усмотрение родителей.
Её основной целью являлось формирование адекватного восприятия родителями знакомства детей с некоторыми аспектами православной культуры и понимания того, что:
Адмирала Фёдора Ушакова
Героев и рядовых участников Великой Отечественной Войны
Святых защитников земли русской
Жителей Рыбинска и его окрестностей
Членов семей и предков воспитанников
Интеграции связи между специалистами
Опоры на результаты диагностического обследования
Осуществление комплекса коррекционной работы
Консультативной деятельности
Своевременного выявления детей, нуждающихся в помощи
Создания единого образовательного пространства
Логопедическая группа в нашем детском саду функционирует на протяжении четырнадцати лет. Успехи в коррекционной работе достигаются за счет:
Обеспечивать психологическое благополучие детей
Развивать творческое мышление и воображение ребенка
Развивать познавательные способности
Развивать коммуникативные навыки
Развивать самостоятельности умение планировать свою деятельность
Формировать чувство ответственности за порученное дело
Знакомства с трудом и профессиями взрослых
Желания и умения трудиться
Воспитания старательности, добросовестности, привычки доводить дело до конца
Воспитания культуры труда
Формирования желания оказывать помощь родным и близким (в особенности старым людям и малышам)
Ожидаемые результаты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть