Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 комбинированного вида функционирует с 1987 года на 6 групп 110 мест адрес ДОУ: Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д. 43а Телефон: 906-01 Заведующий МБДОУ Покровс презентация

Содержание

Администрация ДОУ *Заместитель заведующего по административной хозяйственной части: Микрюкова Тамара Ивановна *Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе: Лисицына Татьяна Владимировна

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида»

функционирует с 1987 года на 6 групп 110 мест адрес ДОУ: Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д. 43а Телефон: 906-01 Заведующий МБДОУ Покровская Ирина Васильевна дата назначения на должность 01.10.1996 года.



Слайд 2Администрация ДОУ
*Заместитель заведующего по административной хозяйственной части:
Микрюкова Тамара Ивановна

*Заместитель заведующей по

учебно-воспитательной работе:
Лисицына Татьяна Владимировна

Слайд 3
Детский сад № 7 был открыт в 1987 году на 6

групп.
В настоящие время цель нашего детского сада :
*Создать условия, максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, а так же развитие их творческого потенциала, на основе формирования психоэмоционального благополучия.
Приоритетные направления:
*Экологическое воспитание
*Физкультурно – оздоровительная работа
Задачи:
* Формировать экологическую культуру, через ознакомление с окружающем, с природой, с родным краем, которая способствует развитию представлений о себе как о части природного и социального мира.
* Формировать основы здорового образа жизни, через закаливающие процедуры, двигательную активность, физкультурные занятия, игры, развлечения, прогулки на свежем воздухе, его направленность на укрепление здоровья и эмоционального благополучия ребёнка.
*Повышение профессионального мастерства педагогов.
Число воспитанников 106 человек
5-групп из них 1 мл. с 2-3,
две дошкольные с 4-6,
одна и комбинированная группа
23 ребенка.

Слайд 4
Реализация программ дошкольного образования.

« Программа воспитания и обучения в детском саду»

под редакцией М.А. Васильевой.

Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи, под редакцией Н.В. Нищевой.



Слайд 5 В дошкольном образовательном учреждении открыты специализированные кабинеты:

«



Слайд 7Взаимодействие с организациями




Слайд 8Характеристика кадрового обеспечения
По стажу


Слайд 9По квалификации



Слайд 10По образованию



Слайд 11

Взаимодействие специалистов ДОУ по обеспечению индивидуального сопровождения воспитанников



Слайд 12Задача речевого развития – одна из главных в детском саду. Во

всех группах оборудованы речевые центры, где имеется материал (в соответствии с возрастом) для развития звуковой стороны речи детей, обогащения словаря, овладения грамматическим строем речи, формирования связной речи, приобщения к культуре чтения художественной литературы, а также игры на развитие детского словотворчества. Результативность работы по развитию речи



Слайд 13В играх расширяется кругозор ребенка, игры влияют на совершенствование его речи,

на развитии воображения.

Слайд 14

В ДОУ функционируют 1 группа для детей с общим недоразвитием речи,

которые обучаются по программе Н.В Нищева «Обучение детей с ОНР». Комбинированная работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, строится на основе общих дидактических требований: последовательности и систематичности коррекционных занятий, сознательности и активности самих детей, доступности выбираемого материала и прочности отрабатываемых навыков и умений у детей
Диагностика уровня речевого развития в коррекционных группах




Слайд 15Положительная динамика в преодолении речевых нарушений свидетельствует об эффективности выбранных педагогических

технологий и методических приемов в работе с детьми. Итоговая циклограмма

Слайд 16Коррекционно - развивающая работа


Слайд 17


Работа по развитию речи тесно связана с реализацией раздела «Ознакомление с

окружающим», которая выстраивается в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М.А. Васильевой, а также парциальными программами: «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
Результативность работы по ознакомлению с окружающим

Такая результативность объясняется комплексным подходом к реализации задач по познавательному развитию дошкольников, что позволяет формировать у них познавательные способности, которые, как известно, являются важным условием интеллектуального развития и успешного обучения в школе.



Слайд 18 В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в

детском саду. Это уголки природы во всех группах, организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами.



Слайд 19Труд дошкольников формирует определённые трудовые навыки.


Слайд 20

Формирование элементарных математических представлений осуществляется с трехлетнего возраста наших воспитанников.
Результативность работы

по формированию элементарных математических представлений




Слайд 21
В физкультурно-оздоровительном направлении основной задачей для нас является охрана и укрепление

физического и психического здоровья детей, их социально-бытовая адаптация, формирование потребности в здоровом образе жизни. В ДОУ сформирована система физкультурно-оздоровительной работы, где скоординированы все компоненты воспитательно-образовательного процесса.
Результативность работы по физическому воспитанию

Слайд 22В детском саду созданы условия для различных видов двигательной активности детей

в соответствии с их возрастными особенностями



Слайд 23

Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников осуществляется в

изобразительной, музыкальной, театрализованной и игровой деятельности дошкольников.
Воспитание и обучение детей в этом блоке направлено на развитие у детей художественных и творческих способностей. Этому способствует соответствующая развивающая среда в групповых комнатах, музыкальном зале.
Результативность работы по художественно-эстетическом воспитанию

Анализируя вышеперечисленные данные, коллектив построил перспективы развития образовательного учреждения.



Слайд 24

ПЕРСПЕКТИВЫ
- Снижение детской заболеваемости, повышение сопротивляемости организма ребенка, приобщение ребенка к

здоровому образу жизни, овладение ребенком разнообразными видами двигательной активности и закаливания,
- Построение развивающей среды и формирование личностно ориентированной модели взаимодействия педагогов с детьми.
- Формирование ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельности, активности, целеустремленности, любознательности, коммуникотивности, самооценки, развитие творческих способностей.
- Систематизация опыта работы по экологическому воспитанию и детскому экспериментированию,
- Обновление содержания и технологий воспитательно-образовательной работы с детьми.

Слайд 25«Наше СОЛНЫШКО»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика