Marketing Concept for Olympic Winter Games 2014 in Germany Концепция маркетинга для Олимпийских Зимних Игр 2014 в Германии презентация

Chinese people have already worked out a marketing plan of Sochi 2014. Китайцы уже разработали маркетинговый план Сочи 2014. ☺

Слайд 1Marketing Concept for Olympic Winter Games 2014 in Germany Концепция маркетинга

для Олимпийских Зимних Игр 2014 в Германии

GROUP 1


Слайд 2Chinese people have already worked out a marketing plan of Sochi

2014.
Китайцы уже разработали маркетинговый план Сочи 2014.


Слайд 3Olympic Winter Games in Sochi
07. – 23. February 2014
22nd Olympic Winter

Games
1,2 million visitors are expected
Event for the whole Family
Олимпийские зимние игры в Сочи
07. – 23. Февраль 2014
22-ые Олимпийские Зимние Игры
Ожидаются 1,2 миллиона посетителей
Событие для всей семьи

Introduction
введение


Слайд 4Introduction
Demand View: Distance to Sochi is not as far as Canada

or USA
Offering View: The Buying Index of the Germans

Необходимое требование: Расстояние до Сочи не настолько велико, как до Канады или США
Предлагаемое мнение: индекс покупки для немцев

NEW TASK – GERMAN TARGET GROUP !
BUT WHY?
ARGUMENTS? ☺
НОВАЯ ЗАДАЧА – НЕМЕЦКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ!
НО ПОЧЕМУ?
АРГУМЕНТЫ?


Слайд 5People that are interested in sports
Watch winter sports on TV
Do winter

sports actively
People that are interested in Russia
Have seen the former UssR
Want to see the prospering Russia

Люди, которые заинтересованы в спорте -Смотреть зимние виды спорта на ТВ -Заниматься зимними видами спорта активно
Люди, которые заинтересованы в России -Увидеть бывший СССР -Хотят узнать, процветающую Россию

Target group
Целевая группа

Market Demand
Target Group in Germany
(quantitative and qualitative description)

What could they be interested in? (Tourism packages for Russia, combination with winter sports, etc.)
Рыночный спрос Целевая группа в Германии (количественное и качественное описание) В чем они могут быть заинтересованы? (Туристические программы для России, совместно с зимними видами спорта и т.д.)



Слайд 6own possibilities to make sports
little Russian courses
go to the sauna
product

Bundling
special experiences with winter sports
comfort
entertainment
both possibilities: see the Black Sea AND the mountains
собственные возможности для занятий
Спортом
небольшие курсы русского
ходить в сауну
Комплектация продукта
специальные опыты с зимними видами спорта комфорт
Развлечения
обе возможности: увидеть Черное море и горы



Target group

Market Demand
Target Group in Germany
(quantitative and qualitative description)

What could they be interested in? (Tourism packages for Russia, combination with winter sports, etc.)



Слайд 7no direct competition
but indirect competition by tournaments in Germany which take

place in that year
if the target group visits the Olympic Games, they won’t drive to any other winter sport event in Germany (costs, experiences)
нет прямой конкуренции
но есть косвенная конкуренция на турнирах в Германии, который состоится в этом году
если целевая группа посетит Олимпийские игры, они не будут ездить в любое другое событие зимнего спорта в Германии (расходы, опыт)

Competition
соревнование


Слайд 8Increase the profit by having another target group (because of their

buying index)
Minimize the fixed costs by having a bigger audience/share of costs
Maximize the ticket sale
Distribution: German website (with German language) to buy the product
Увеличение прибыли при привлечении другой
целевой группы (из-за их покупного индекса)
Свернуть постоянные издержки, имея большую аудиторию / доля расходов
Максимальные продажи билетов
Сбыт : немецкий веб-сайт (с немецкого языка), чтобы купить продукт

Targets
Цели


Economical
Targets
Экономические цели


Слайд 9
Improve the image of Russia and Sochi region
Factor of knowledge: Corporate

Identity of the Olympic Games increases the trust in Russia as a safe country for Germans
Improve the relationship between Germans and Russians
Maximize the level of consumer satisfaction concerning comfort and entertainment
Улучшить имидж России и Сочи
Фактор знания: фирменный стиль Олимпиады повышает доверие к России как безопасная страна для немцев
Улучшение отношений между немцами и русскими
Максимальный уровень удовлетворенности потребителей о комфорте и развлечениях

Targets


Psychological
Targets
Психологические цели


Слайд 10
Market development (new market, old product)
Different culture and governmental system
Different infrastructure
Different

laws
Entry requirements (visa)
Language/interpretation of written form
-Развитие рынка (новый рынок, старый товар)
-Различные культуры и государственного строя
-Различные инфраструктуры
-Различные законы
-Требования (визы)
-Язык / перевод в письменной форме

Strategy
стратегия


Ansoff
Matrix



Слайд 11
Focusing on a special segment
MIDDLE SEGMENT
Not too cheap, but also not

the premium segment
-Ориентируясь на специальный сегмент
-Средний сегмент
-Не слишком дешево, но и -не премиум-сегмент

Strategy

Porter
Matrix



Слайд 12Marketing Mix комплекс маркетинга
→5 P´s, because it´s a service and not a

product you can touch
→ 5 П, потому что это услуга, а не продукт, который можно потрогать

Слайд 13
Product Bundling because of the wish for comfort and entertainment
Комплектация продукта

из-за стремления к комфорту и развлечению

Marketing Mix

Product Politics
Политика продукта


Слайд 14
group discounts (like 20 persons)

most important
buy tickets for 3 qualification games

– get 1 for free
discount for similar games

-групповые скидки (например, 20 человек) наиболее важно: -приобрести билеты на 3 игры -получи 1 бесплатно -Скидка для подобных игр

Marketing Mix

Price Politics
Ценовая политика


Слайд 15
shuttle service
time table of games in hotel room
volunteers should speak

at least 2 foreign languages (German of course ☺)
welcome packages at the airport
exchange-office in every hotel (or 5 minutes walking distance)
information tables (Black Boards) in Roman script

-трансфер -Расписание игр в номере -Добровольцы должны говорить по крайней мере 2-х иностранных языках(и на немецком, конечно) -приветствовие в аэропорту -обменных бюро в каждом отеле (или 5 минут ходьбы) -Информация таблицы в латинской транскрипции

Marketing Mix

Service Politics
Политика сервиса


Слайд 16
direct:
buy tickets for the tournaments in the internet
indirect:
travel agencies
winter s
port clubs

прямой: -купить

билеты на турниры в интернете
косвенные: -туристические агентства -клубы зимних видов спорта

Marketing Mix

Place Politics
Политика места


Слайд 17
slogan: “Win your experience – GEWINN (D)eine unvergessliche Erfahrung!”
German website: information

about accommodation and entry requirements
brochures and catalogues in travel agencies
social network – get information, do quizzes, lotteries, get discounts for trips
information in famous hotel chains
mass media (TV, radio & print)
Mail-Marketing in the winter sport clubs
so that you exactly hit the target group, is without any loss of information
Pop-ups on Google and yahoo frontpages
information material like flyers in language schools

-Лозунг: "Выиграй свой опыт - GEWINN (D) Eine unvergessliche Erfahrung!" -Немецкий сайт: информация о жилье и въезда -брошюры и каталоги в туристических агентствах -социальные сети - получить информацию, викторины, лотереи, получать скидки на -путешествия -информации в известной сети отелей -средства массовой информации (телевидение, радио и печати) -Mail-маркетинга в клубах зимних видов спорта -так что вы точно попали в целевую группу, без потери информации -Всплывающие окна на Google и Yahoo первых страницах -информационные материалы, листовки, как в языковых школах

Marketing Mix

Promotion Politics
Политика продвижения


Слайд 18
“We can assure you a great time!!!!”
Sochi wants Germany!!!!
Win your chance

to get to know Sochi
WINTER GAMES 2014
"Мы можем гарантировать вам прекрасное время!!" Сочи ждет Германию!! Выиграй свой шанс познакомиться с Сочи на Зимних играх 2014 года



Слайд 19Thank you for your attention!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика