Lifestyle центр МАНДАРИНг.Сочи презентация

ЗАДАЧА На основе уникальной развлекательной составляющей разработать концепцию торгового объекта, способного стать точкой притяжения для всего города Сочи и учитывающего: Климатические преимущества региона; Возможности местоположения земельного участка; Перспективы Зимней олимпиады 2014.

Слайд 1Lifestyle центр МАНДАРИН г.Сочи
Case study
Пятнадцатый круглый стол приложения "Ведомости-Недвижимость"


Слайд 2ЗАДАЧА
На основе уникальной развлекательной составляющей разработать концепцию торгового объекта, способного стать

точкой притяжения для всего города Сочи и учитывающего:
Климатические преимущества региона;
Возможности местоположения земельного участка;
Перспективы Зимней олимпиады 2014.

Слайд 3ПУТИ РЕШЕНИЯ
Изучаем лучшие практики городов-курортов мира;
Анализируем самые успешные Destination Entertainment Attraction;
Разрабатываем

концепцию нового торгово-развлекательного центра.

Слайд 4Изучаем лучшие практики городов-курортов мира
Уникальная бренд-стратегия создает индивидуальность. The Malecón в

Гаване и Promenade De Anglais в Ницце – примеры того как набережные создают центр притяжения.
Множество ресторанов – обязательный атрибут успеха. Seaport Village в Сан Диего и South Beach в Майами – вот места, где замечательный вид отлично дополняет хороший обед .
Ритейл предлагает уникальный культурологический опыт. Dubrovnik, город-крепость в Хорватии, стал раем для искателей сокровищ и коллекционеров древностей.


Слайд 5Изучаем лучшие практики городов-курортов мира
Общественные зоны, интегрированные в розничные проекты. Это

поощряет людей на встречи, общение, прогулки. Обязательное условие - множество зеленых зон, мест для арт-перфоманса и всего того, что делает набережные такими, какими их все любят.
Особый фокус на мероприятиях и событиях. Успешный событийный маркетинг увеличивает время пребывания гостей и сглаживает сезонные колебания. Каннский кинофестиваль, Гран При Монако – яркие примеры синонимов события и места.
Ориентированность на пешеходов. Большинство курортов ориентированы на пешие прогулки. Широкие набережные, ясные указатели, специальные зоны для пешеходов стимулируют приток посетителей.

Слайд 6Анализируем самые успешные Destination Entertainment Attraction
Развлечения – действительно якорь, стимулирующий посещаемость. Аттракционы

в Ski Dubai (первый крытый зимний курорт на Ближнем востоке), Seagaia Ocean Dome (самый большой крытый аквапарк в Мире) – главная цель посещения для многих гостей.
Спонсорство и брендинг усиливают индивидуальность. Успех такого партнерства доказывает AEG Entertainment (владеет аренами, командами по всему миру) и Universal City Walk в Голливуде.
Развлечения дают возможность для дополнительного дохода. Аттракцион, являющейся точкой притяжения, позволяет существенно расширить варианты получения дохода: концерты, реклама, спонсорские мероприятия.

Слайд 7Анализируем самые успешные Destination Entertainment Attraction
Ритейл зона удовлетворяет спрос на памятные подарки.

Сувениры в средней ценовой категории дают существенный доход. Тематические парки такие как Epcot (Орландо, CA) – отличный пример такой синергии.
Уникальные развлечения привлекают гостей со всего региона. Power Plant Live! в Балтиморе, Third Street Promenade в Санта Монике – центры притяжения наиболее активных слоев населения и туристов со всего побережья.
Архитектура создает WOW-фактор. Тематические парк Epcot в Орландо, Fremont Street в Лас-Вегасе знамениты своими культовыми сооружениями.




Слайд 8ИТОГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: lifestyle центр МАНДАРИН
Уникальная развлекательная составляющая – лазерное шоу от австралийской

компания LASERVISION MEGA MEDIA. Это большая мультимедийная площадка на 1275 мест, где на водном экране будет воспроизводиться потрясающая воображение шоу-программа. Не имеющее аналогов в Европе шоу будет привлекать в «МАНДАРИН» до 4000 человек ежедневно.
Дополнительные элементы развлечений – симулятор серфинга с использованием генератора волн и скалодром – соответствуют основным преимуществам самого Сочи: море и горы.
Поющие фонтаны в центре комплекса – еще один повод посетить это место.



Слайд 9ИТОГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: lifestyle центр МАНДАРИН
Впервые в России будет реализована концепция – молл

под открытым небом. Розничный проект по типу торговой деревни с интеграцией общественных зон и точек продаж.
Важность видовых площадок и красивых мест признается генератором дополнительного потока гостей наравне с расположением и демографическими факторами.
Многоуровневый торговый центр преодолевает силу тяжести и предоставляет удобный доступ к любому магазину или ресторану: выход с пляжа прямо на второй уровень комплекса, система пешеходных мостов и террас, гармоничная контекстная архитектура, панорамная 30-метровая башня со смотровой площадкой – все это дает возможность посетителям перемещаться по всему центру, совмещая прогулку и шопинг.
Фестивальная атмосфера уличных зон всегда обещает посетителям что-то новое, а яркие цвета и уникальные формы привлекут посетителей даже в дождь.
Усиливаем привлекательность места открытием в непосредственной близости отеля международного класса 4* Double Tree by Hilton Солнечный Луч Адлер на 216 номеров.

Слайд 10ИТОГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: lifestyle центр МАНДАРИН
Опыт аналогичных проектов в мире доказывает успешность концепции:
Открытие

Horton Plaza в Сан-Диего (Калифорния) стало триггером развития всего региона.
Редевелопмент Del Mar Plaza в Дел Мар (Калифорния) из обычного ТЦ в lifestyle молл дал возможность увеличить арендные сборы на 50%, а продажа через 3 года трети бизнеса - полностью вернуть первоначальные инвестиции.
Редевелопмент Santa Monica Place в Санта-Монике (Калифорния) позволил увеличить арендные сборы в 2.5 раза.


Слайд 11PROJECT DATA
GBA – 33 000 м²;
GLA – 15 000 м², из

них 6 400 м² под кафе и рестораны;
Площадь лазерного шоу – 5 000 м²;
Площадь уличных зон – 25 500 м²;
Площадь террас на 2 уровне – 9 400 м²;
Инвестиции – 50 млн долларов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика