Классификация машин по признаку потребность презентация

Проблема классификации объединения машин При объединении потребностей возникает понятие «главной» и «второстепенной».Так, например, классифицируя в этой системе определений мобильный телефон, мы подразумеваем, что «главной» потребностью является «информация», а «второстепенной»

Слайд 1Классификация машин по признаку «потребность»
общение
безопасность
уважение
развлечения
экономия
перемещения
информация
потребности
биологические
Ювелирные
украшения
Еда
Лекарства
Дома, одежда.
Телефоны
Интернет
почта
транспорт
Книги
Газеты
Радио
измерения
Источники
Энергии,
станки
Игрушки
спорт
Оружие, роботы
Y.Danilovsky ©
ur7@mail.ru


Слайд 2


Слайд 3Проблема классификации объединения машин
При объединении потребностей возникает понятие «главной» и

«второстепенной».Так, например, классифицируя в этой системе определений мобильный телефон, мы подразумеваем, что «главной» потребностью является «информация», а «второстепенной» - «перемещение» (мобильный телефон создали для получения информации в период «перемещения»).
Таким образом И + П = мобильный телефон, НО
если поменять местами слагаемые, ТО
Перемещение + Информация = аудиокнига, потому что аудиокнигу можно слушать в поездке и пешей прогулке.
Объединение машин не подчиняется принципу аддитивности: А+ В = В + А
в эволюции техники А+ В = В + А

Рассмотрим систему примеров в виде таблицы объединений с
позиции «главный( столбец) – второстепенный ( строка)»


Слайд 4Морфология объединения потребностей
?
I
II
III
IV
м
о
ж
н
о
л
и
е
ё
а
о
п
л
н
и
т
ь
з
?


Слайд 9сценарий развития потребностей, предъявляемых к пылесосам, стиральным
машинам, кондиционерам , холодильникам, утюгам
Очень


дорого

Снижение
веса

Дешёвые
роботы

бесшумные

Супер
модели

Принципиально новое
поколение товаров и запуск нового цикла и эволюционного слоя товаров

Снижение цены, габаритов, допфункции

Дистанционное включение

Обилие
инфосистем

Конкуренция дизайна


Слайд 10сценарий развития потребностей, предъявляемых к телефонам
Очень
дорого
Снижение
цены

Система
набора

Защищённые
линии

сказки
Конференц связь
Радио
«удлиннитель»

лечение

Новый класс (мобильный т.)
товаров

и запуск нового
эволюционного цикла (слоя)

Очень
дорого

Новый класс
Мобильное ТВ


Слайд 11Гипотеза «примата строки над столбцом» и циклов
Первичные наблюдения позволяют заметить, что

машине «выгоднее» занять новыми генерациями «строки», а не «столбцы». Переход в направлении «столбцов» всегда связан со сменой принципа, а, значит», с затратами инновационных процессов – появление нового товара на рынке требует дополнительных затрат на продвижение.
Можно высказать гипотезу о том, что вероятность движения по «строкам» ( последовательного объединения) со всеми типами машин выше, чем по «столбцам».
Переход на новый принцип, т.е. появление нового товара вызывает к жизни новый процесс заполнения «строк». В таком понимании можно говорить о «цикле потребностей». Циклы на разных «строках» могут идти одновременно. Предположительно, скорость более молодого цикла выше, чем старого. Предположительно, существуют закономерности изменения скоростей циклов, поскольку, появления нового товара «оттягивает покупателей» от старого цикла, кроме того, возникают феномены увеличения количества покупателей. Пример, мобильные и стационарные телефоны.

Слайд 12Гипотеза примата аттракторов
Когда товар «попадает» в диагональный элемент, например, кондиционер

– «биологическая потребность» в воздухе комфортной температуры, а кондиционер с мембраной для увеличения количества кислорода, это машина типа ББ, потому что объединение произошло в направлении той же базовой потребности, он становится машиной особого класса. Назовём условно класс таких машин «перфектным» ( от англ. perfect «безупречный»). Есть предположение о том, что время жизни такой машины на рынке будет выше, чем у остальных машин этой же «строки», вплоть до феномена «долгожительства» ( например,- зонтик, лопата, кисточка, графитовый карандаш…) Можно говорить о том, что ситуация попадания в «диагональный» элемент – это ситуация попадания в «ловушку», обусловленная привлекательностью «усиленных свойств». Назовём этот феномен «аттрактором потребностей»( от англ. attract «притягивать», «привлекать»). Выскажем гипотезу о более высокой вероятности движения машины в направлении аттрактора «в строке» по сравнению с любыми другими направлениями внутри строки.

Слайд 13Амфибии,
Летающие мотоциклы
Несмертельное
оружие предупреждения
Форумы, видеочаты,
3D видеоконференции
Клиометрика,
Системы распознавания будущего (техноматика)
Объединение искусств, игр и

спорта
в одном продукте

Экологически безопасные «супергибридные» источники энергии

Концепция управления собственной судьбой

Гипотеза о «машинах усиленной жизнеспособности»

Кондиционер с добавлением
Кислорода, озона и
Улавливанием пыли

несуществующие товары


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика