Инновация на рынке программ лояльности: Бонусная программа MasterCard® Rewards презентация

Содержание

Лояльность клиентов – это характеристика поведения счастливых и постоянных клиентов  Цель: построить систему, при которой вы могли бы регулярно предлагать клиентам что-то обогащающее ваши отношения

Слайд 1Инновация на рынке программ лояльности: Бонусная программа MasterCard® Rewards


Слайд 2Лояльность клиентов – это характеристика поведения счастливых и постоянных клиентов 
Цель:

построить систему, при которой вы могли бы регулярно предлагать клиентам что-то обогащающее ваши отношения

Слайд 3Программы лояльности, которые предлагают весомую награду играют решающую роль в удержании

и привлечении новых клиентов в банковской сфере

Ernst&Young, The customer takes control Global Consumer Banking Survey 2012


Слайд 4потребителей банковских услуг в мире являются участниками банковских программ лояльности

27%


Слайд 5
расходов осуществляется владельцами карт программ лояльности в системе, состоящей из 49%

карт, участвующих в программе лояльности, и 51% из обычных карт

80%


Слайд 6участников программ лояльности хорошо знают схему поощрения

51%


Слайд 7Увеличение активности клиентской базы

Великобритания
Tesco Clubcard
3 место по масштабности среди программ лояльности

торговых предприятий
3 млн карт
50% домохозяйств – участников программы
73% держателей карт Tesco Clubcard называют ее главной картой кошелька




Мировая практика


Слайд 8Рынок программ лояльности Украины


Слайд 9Среднее количество платежных карт в кошельке украинца составляет около 6, из

них активно используется только 3

Слайд 10В 2011 г. уровень проникновения дисконтных и бонусных программ составил 81%

от общего количества экономически активного населения Украины

Слайд 11Больше 5
Больше 20
Больше 5
Больше 20
Больше 50
Сферы реализации программ лояльности
* сотни программ

лояльности инициируемых торговцами, в которых отсутствует платежная составляющая

Продукты питания

Красота и здоровье

АЗС и авто услуги

Путешествия и отдых

Техника
ТВ/Связь

Досуг и
развлечения

Дом и Сад

Другое

Комплексные
программы

Комплексные
программы
инициируемые банками

Кобрендинговые программы

Программы инициируемые торговцами*

Больше 20



Больше 100



Слайд 12На рынке программ лояльности Украины:
Доминируют программы связанные с ежедневными покупками
Программы

лояльности не интегрированы с финансовыми сервисами и услугами


Слайд 13Основные типы программ лояльности
на рынке Украины
Банковские программы лояльности
Программы торговцев (дисконтные\бонусные)
Кобрендинговые

программы

Комплексные программы


?






Слайд 14

Единственная универсальная программа лояльности на украинском рынке, которая охватывает все торговые

сети и доступна всем банкам

Слайд 15

Бонусная программа MasterCard Rewards


Слайд 16






Развитие/создание комплексной лояльности
Поддержка различных продуктов и сегментов
Стимулирование безналичных расчётов по картам
Увеличение

активности клиентской базы

Бонусная программа MasterCard Rewards - комплексное решение для построения программы лояльности


Слайд 17

Другие данные

Поддержка
каталога
подарков

www
Колл-центр




Финансовые данные
MRS
BANKNET
Продукт (карточный)
Специальные предложения
Обмен баллов
Доставка
Уплата налогов
Работа с

клиентами
Telemarketing (опционально)

Создание
Сопровождение

Регистрация в программе
Бонусные баллы

Определение продукта
Маркетинговые предложения

MasterCard Rewards Solution




Общая концепция программы


Слайд 18Увеличение активности клиентской базы
Бонусная программа MasterCard Rewards это:

Комплексное
и адаптивное решение


Инновационные технологии и поддержка команды экспертов MasterCard
Полностью сформированный и в тоже время адаптивный каталог подарков
Без фиксированных затрат
MasterCard выступает организатором схемы с юридической точки зрения



Слайд 19Бонусная программа MasterCard Rewards улучшает показатели карты на всех этапах ее

жизненного цикла







Слайд 20Проекты, реализованные в Украине
Сентябрь 2012
Январь 2013


Слайд 21Каталог MasterCard Rewards


Слайд 22Развитие программы лояльности MasterCard Rewards в 2013 году
Авиабилеты
Ж/д билеты
Отели
Туры
Прокат автомобилей
Такси из/в

аэропорт
Страхование путешествий


Новейшие мобильные гаджеты и аксессуары
Ваучеры интернет-магазинов
Дом и сад
Здоровье и красота
Игрушки и развлечения
Спорт и развлечения
Ваучеры от розничных сетей


Слайд 23Увеличение активности клиентской базы

Великобритания
barklaycard
3 место по масштабности среди программ лояльности банков
1

млн карт
70 000 торговых сетей- партнеров программы
70 предприятий-участников каталога


Лучшие из лучших


Слайд 243 года работы
12 банков
24 программы
- коммерческие
- интернет-программы
- массовые
- премиальные
- приватный банкинг




Польша
Лучшие

из лучших

Слайд 25Увеличение активности клиентской базы

Польша,
Банк Millennium
Millennium MasterCard World Signia - премиальная карта

N1 по наполнению в рейтинге Forbes в 2011 г.
MasterCard Rewards – лучшая программа лояльности года



Лучшие из лучших


Слайд 26
Первые результаты MasterCard Rewards в Украине
5-ти кратный рост трат по картам


75% - доля торговых транзакций
Подарен самый дорогой подарок из каталога - путешествие на Бали

Слайд 27Увеличение активности клиентской базы
Влияние MasterCard Rewards на карточный портфель банка

MasterCard Rewards

System

Более прибыльное платежное поведение
Привлечение новых клиентов
Возможность дифференцировать себя среди конкурентов



Слайд 28

Вера Платонова,
Генеральный директор представительства MasterCard Europe в Украине
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика