ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФГТ презентация

Содержание

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФГТ


Слайд 2Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №655 от 23 ноября

2009г.
«Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Слайд 3МУЗЫКА
Основные задачи педагогической работы в образовательной области «МУЗЫКА» ориентированы на создание

условий для:
Развития разнообразных качеств и способностей ребенка.
Освоение им музыкально – художественной деятельности.

Слайд 4Как интегрируется образовательная область «МУЗЫКА» с другими областями
Как их содержательная часть,

разновидность наглядного метода (Музыкальные произведения, связанные с решением задач в той или иной области, например песня «Настоящий друг» муз. Б.Савельева, сл. М. Пляцковского, в разделе «Социализация»).
Как средство оптимизации образовательного процесса (Например, усиление песней эмоциональности восприятия литературного образа ЗОЛУШКИ)

Слайд 5
Как средство обогащения образовательного процесса (например, физкультура под музыку, рисование

под музыку)
Как средство организации образовательного процесса.

Слайд 6Возможности интеграции других образовательных областей с образовательной областью «МУЗЫКА»
«Физическая культура» –

«Музыка». Развитие физических качеств для музыкально –ритмической деятельности
«Безопасность» – «Музыка». Развитие умений безопасного пользования техническими средствами, носителями музыки.

Слайд 7


«Социализация» - «Музыка». Понимание эмоций и чувств для полного восприятия музыки.
«Коммуникация»

– «Музыка». Возможность общения по поводу прослушанной музыки, в процессе распределения ролей в музыкальных играх и обсуждения особенностей выразительного исполнения песен и танца.
«Познание» – «Музыка». Освоение музыкально-сенсорных пред эталонов звука, обогащение элементарных музыковедческих представлений.




Слайд 8«Чтение художественной литературы» - «Музыка». Использование литературных произведений как иллюстраций к

музыкальным образам.
«Художественное творчество» – «Музыка»
Использование умений, характерных для художественного творчества, с целью наглядного выражения результатов восприятия музыки




Слайд 9Роль воспитателя в образовательной области «МУЗЫКА»
Педагогу – воспитателю необходимо:
Знать все

программные требования по музыкальному воспитанию.
Знать музыкальный материал своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.
Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.

Слайд 10
Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального

руководителя.
Разучивать движения с отстающими детьми.
Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.
Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма)в процессе проведения дидактических игр.




Слайд 11
Владеть элементарными навыками игры на музыкальном инструменте, на детских музыкальных инструментах

(металлофоне, колокольчиках, бубне, ложках и д.р.)
Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.
Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.

Слайд 12
Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр

на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.
Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлениях.
Привлекать детей к творческим играм, включая в себя знакомые песни, движения, пляски.

Слайд 13
Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по

другим видам деятельности.
Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.
Принимать активное участие в проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.

Слайд 14
Готовить подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным праздникам.

Оказывать помощь в

изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

Слайд 15



СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика