ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯнаправления Медиакоммуникации (бакалавр) презентация

Содержание

Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото фото фото фото фото Широкий набор областей профессиональной деятельности средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ и др.) культурные

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ направления «Медиакоммуникации» (бакалавр)
Факультет медиакоммуникаций НИУ

ВШЭ
Профессор, к.ф.н., Ph.D., И.В. Кирия
ikiria@hse.ru

Высшая школа экономики, Москва, 2012
www.hse.ru


Слайд 2Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Широкий набор областей профессиональной деятельности
средства массовой

информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ и др.)
культурные индустрии (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телепроизводства, производящие аудиовизуальный контент компании)
индустрии интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений)
отрасль телекоммуникаций, связанная с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента)
книгоиздательский бизнес (издатели книг на цифровых платформах)
смежные информационно-коммуникативные сферы (пресс-службы, рекламные и PR-агентства (связи с общественностью), агентства социального маркетинга SMM).

Слайд 3Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Объекты профессиональной деятельности


Слайд 4
Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Профессиональные компетенции
Базовое понимание медиасреды
Менеджмент

Контент (редактирование и

работа с текстами и историями)


Технологии


Слайд 5Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Компетенции


Слайд 6Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Базовый учебный план
Гуманитарный, социальный и экономический

цикл

Б1

Экономический модуль

Философско-исторический модуль

Языковой модуль

Социологический модуль

фото

Блок общепрофессиональных дисциплин

Б2

Майнор 1 «Управление творческими коллективами»

Менеджериальный модуль

Экономический модуль

Майнор 2 «Креативные технологии»

Литературный модуль

Культурологический модуль

Майнор 3 «Технологии медиа»

Модуль «Программирование»

Модуль «Информационные системы и базы данных


Слайд 7Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Базовый учебный план
Блок специальных дисциплин
Языковой модуль
Общетеоретический

модуль

фото

Теоретико-профессиональный блок

Менеджериальный модуль

Профессионально-прикладной блок

Технический модуль

Творческий модуль

Драматургический модуль

фото

Курсовая работа

Б3

фото

Физическая культура

Б4

фото

Практики

Б5

Итоговая аттестация

Б6


Слайд 8Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Реализация майноров
Майноры могут представлять собой как

жесткие специализации (когда студенты выбирают тот или иной майнор и осваивают только его), так и «мягкие», когда студент обязан выбрать из каждого майнора некоторое количество дисциплин с обязательным требованием выбора бОльшего количества дисциплин на одном из них.
Реализация майноров зависит от ВУЗа и принятой основной образовательной программы. ВУЗ может реализовывать лишь некоторые из предложенных майноров


Всего в рамках блока майноров студент осваивает 36 зачетных единиц (1296 часов)

Студент выбирает из майнора «Управление» только «Менеджериальный модуль»

26


Студент выбирает из майнора «Креативные технологии» «Культурологический модуль»

10


36


Слайд 9ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ направления «Медиакоммуникации» (магистр)
Автор стандарта
д.к., профессор

факультета медиакоммуникаций
Новикова А.А.

Высшая школа экономики, Москва, 2012
www.hse.ru


Слайд 10Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Отличие магистратуры от бакалавриата
Магистратура по направлению

«Медиакоммуникации» готовит специалистов более высокого уровня, способных работать на должностях более высокого уровня. Более высокий уровень аналитичности.

Принимать участие в разработке плана развития организации

Разрабатывать план развития организации и определять цели ее развития

Сопровождать творческие коллективы и команды, создающие различные виды продуктов, осуществлять учет и координацию их деятельности

Создавать временные творческие коллективы для выполнения отдельных творческих задач в сфере массовый коммуникаций и руководить ими

Участвовать в разработке методик изучения текущей деятельности и оценок отдельных проектов в части разработки инструментария и обработки итоговых данных

Планировать трудозатраты и ресурсы и организовывать работу над аналитическими проектами, пользуясь арсеналом аналитических методов;

Бакалавриат

Магистратура


Слайд 11Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Расширенный состав видов деятельности


Слайд 12Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Карта специализаций
Ядро (общие знания в сфере

медиа: теория коммуникаций, продюсирование, право)

Аналитическая
Проектно-аналитическая
Экспертно-консультационная
Научная

Редакторская, профессионально-творческая, проектно-творческая

Организационно-управленческая, аналитическая

Производственно-технологическая

медиааналитика

продюсирование

медиаменеджмент

техническое
продюсирование


Слайд 13Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Компетенции


Слайд 14Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
Базовый учебный план
Общие дисциплины
История и теория

медиа

фото

Медиапродюсирование

Развлекательное и информационное право

фото

М2

фото

М1

Дисциплины программы

Медиаэкономика

14

Медиаменеджмент

Медиамаркетинг

Медиааналитика

Управление проектами

Сценарное мастерство и драматургия

Управление персоналом

Управление проектами

Технологии медиапроизводства

Базы данных и ИС

Управление ИТ-сервисами

Компьютерный дизайн

Менеджмент

Аналитика

Продюсирование

Техническое продюсирование

26

Вариативная часть

26-32


Слайд 15Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
Базовый учебный план
Практика и научно-исследовательская работа
фото
фото
М4
фото
М3
Итоговая

аттестация

Производственная практика

Научно-исследовательская и преподавательская практика

Научно-исследовательский семинар

Курсовая работа

Менеджмент

Аналитика

Продюсирование

Техническое продюсирование

24

Проектный семинар

24-30


Слайд 16Программная инженерия
Высшая школа экономики, Москва, 2012
фото
фото
фото
фото
фото
Специализации
Не все специализации могут реализовываться в

ВУЗе. Их набор зависит от ресурсных ограничений, технологического оснащения учебного процесса и т.д.
За счет вариации количества часов вариативной части возможно выстраивать более тонкие траектории и осуществлять «точную настройку» программ по потребности индустрии (реализовывать подготовку отдельных должностей и т.д.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика