3D маркетинг презентация

Содержание

Компания — Чем занимаетесь — Что продаете — Кому продаете — Чем отличаетесь от других Товар/услуга — Фотографии/скриншоты — Цена — Свойства и выгоды — Описание – FAQ — Как купить?

Слайд 13D маркетинг
секреты эффективного планирования
Галина Пожарина, отдел образовательных программ, Мегаплан


Слайд 2Компания
— Чем занимаетесь
— Что продаете
— Кому продаете
— Чем отличаетесь от других
Товар/услуга

Фотографии/скриншоты
— Цена
— Свойства и выгоды
— Описание – FAQ
— Как купить?

— Конкретика и выгоды
— Отстройка от конкурентов
— Значимость для покупателя

Предложение


Слайд 3Трубопроводная
арматура
Примеры из практики
Ликвидация аварии
за 5 минут

Компьютерная
помощь
Выезд в течение 2-х часов.
Выезд в

нерабочее время.


Туристическая
компания

Проверенные туры.
Юридическая поддержка.



Слайд 4Определение шансов и рисков для  продукта
Регламентирующие документы (лицензии, сертификаты)
Ценовой сегмент,
Дистрибуция,
Потенциальные рекламные

каналы

Слайд 5Перед запуском
Рекламной кампании
Пройти путь от объявления до покупки
— Путь прямой

Суть не потерялась

— Предложение полностью раскрыто

Слайд 6Совместная работа
Помогает управлять проектами, планировать дела и хранить документы.
От 152 руб/мес

за лицензию

Храните документы Ставьте задачи Обсуждайте Назначайте встречи

30 дней бесплатно


Слайд 15Цепочки контакта


Слайд 16Понять, что вы будете делать
с новыми клиентами дальше
Перед запуском
рекламной

кампании

Слайд 17Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации,
места и интерфейсы соприкосновения

клиента с компанией.
Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время
контактирует с компанией, возникает точка контакта.

Слайд 181. Клиент контактирует с фирменным стилем компании. 1.1. фирменный стиль (логотип, цвета, шрифты) 1.2. визитки 1.3. бланки писем,

факсов, договоров 1.4. коммерческие предложения, презентации, прайс-листы 1.5. фирменные папки 1.6. фирменные конверты 1.7. фирменные пакеты 1.8. сувенирная продукция
2. Клиент контактирует с маркетинговыми сообщениями компании. 2.1. рекламные макеты в печатных СМИ 2.2. реклама в Интернете 2.3. реклама на радио 2.4. реклама на ТВ 2.5. печатные рекламные материалы 2.6. наружная реклама 2.7. статьи в печатных СМИ 2.8. статьи в Интернете 2.9. пресс-релизы в печатных СМИ 2.10. пресс-релизы в Интернете 2.11. пресс-релизы на радио 2.12. рассылка по почте, e-mail 2.13. пресс-конференции 2.14. выставки, мероприятия 2.15. мероприятия для клиентов 2.16. телемаркетинг 2.17. информация о вакансиях
3. Клиент изучает сайт компании. 3.1. видимость сайта в поисковиках 3.2. оформление сайта 3.3. навигация сайта 3.4. материалы на сайте 3.5. сервисы на сайте 3.6. возможность отправки вопросов, замечаний, претензий, предложений в адрес компании
4. Клиент общается с сотрудниками компании по e-mail. 4.1. подписка на новости компании на сайте 4.2. рассылка по e-mail 4.3. текстовые речевые модули, стандарты оформления e-mail-сообщений сотрудников, адресованных клиентам 4.4. выполнение сотрудниками обязательств ответить на e-mail-сообщение клиента
5. Клиент общается с сотрудниками компании по телефону. 5.1. автоматическое приветствие клиента 5.2. время ожидания клиентом поднятия трубки сотрудником компании 5.3. приветствие клиента 5.4. устные речевые модули для общения сотрудников с клиентами по телефону 5.5. выполнение сотрудниками обязательств перезвонить 5.6. автоответчик, работающий в нерабочее время
6. Клиент едет в офис компании. 6.1. информация о компании в печатных справочниках 6.2. информация о компании в электронных справочниках 6.3. координаты компании в рекламных материалах 6.4. схема проезда на сайте, в рекламных материалах 6.5. дорожные указатели 6.6. вывески, баннеры, световые короба 6.7. подъезд к офису 6.8. парковка у офиса 6.9. оформление входной группы офиса 6.10. табличка с режимом работы компании
7. Клиент находится в офисе компании. 7.1. система навигации в офисе 7.2. места ожидания для клиентов 7.3. места для развлечения детей во время обслуживания клиента 7.4. напитки для клиентов 7.5. рекламные раздаточные материалы 7.6. информационные материалы на стенде 7.7. развлечения для клиента во время ожидания (журналы, ТВ, музыка)
8. Обслуживание клиента в офисе. 8.1. стиль одежды сотрудников 8.2. стиль общения сотрудников между собой 8.3. стиль общения сотрудников с клиентами 8.4. приветствие клиента 8.5. время ожидания клиента
9. Продажа услуг клиенту в офисе. 9.1. выяснение потребностей клиента 9.2. разработка вариантов туров для клиента 9.3. презентация вариантов туров клиенту 9.4. презентация дополнительных услуг клиенту 9.5. работа с вопросами клиента 9.6. фиксация выбора клиента 9.7. разработка маршрута проезда клиента до аэропорта 9.8. оформление договора и сопутствующих документов 9.9. оплата клиентом выбранных услуг 9.10. подготовка пакета документов путешественника
10. Помощь клиенту в подготовке к путешествию.
10.1. оформление заграпаспорта 10.2. приобретение и доставка авиа и ж/д билетов 10.3. оформление банковской карты 10.4. обеспечение безопасности оплаты покупок 10.5. заказ такси 10.6. портативная техника в дорогу 10.7. услуги няни, гувернантки на время поездки 10.8. охрана квартиры на время отпуска 10.9. аренда сейфа на время отпуска 10.10. одежда и обувь для отдыха 10.11. сумки, чемоданы в дорогу 10.12. карты IP-телефонии для звонков за границу / из-за границы 10.13. косметика для отдыха 10.14. лекарства для дежурной аптечки в отпуск 10.15. прививки при поездках в страны повышенного риска 10.16. солнцезащитные очки 10.17. товары личной гигиены для отпуска 10.18. услуги ухода за животными на время отпуска 10.19. путеводители, туристические карты 10.20. разговорники 10.21. печать фото из отпуска
11. Обслуживание клиента во время поездки.
11.1. постоянная связь с клиентом по e-mail 11.2. постоянная связь с клиентом по горячему телефону 11.3. консультации по возникшим вопросам, содействие в решении проблем 11.4. трансфер аэропорт-отель 11.5. размещение клиента в отеле 11.6. обслуживание клиента в отеле 11.7. организация экскурсий по стране 11.8. обмен валюты 11.9. звонки домой 11.10. трансфер отель-аэропорт 11.11. организация проезда клиента из аэропорта
12. Обратная связь с клиентом. 12.1. звонок клиенту, вернувшемуся с отдыха 12.2. запрос отзывов клиента о качестве работы агентства, о качестве дороге туда и обратно, о качестве услуг принимающей стороны, об общих впечатлениях от отдыха 12.3. благодарность клиенту за сотрудничество 12.4. фиксация отзыва клиента в CRM-системе, на сайте компании 12.5. при необходимости – работа с претензиями клиента
13. Текущее общение с клиентом. 13.1. поздравления клиентов с федеральными праздниками 13.2. поздравления клиентов с Днем рождения 13.3. звонки, e-mail и sms-сообщения клиенту о новостях компании, о новых предложениях

6. Клиент едет в офис компании. 6.1. информация о компании в печатных справочниках 6.2. информация о компании в электронных справочниках 6.3. координаты компании в рекламных материалах 6.4. схема проезда на сайте, в рекламных материалах 6.5. дорожные указатели 6.6. вывески, баннеры, световые короба 6.7. подъезд к офису 6.8. парковка у офиса 6.9. оформление входной группы офиса 6.10. табличка с режимом работы компании

Точки контакта (Игорь Манн)


Слайд 19Найти не менее 80 точек контакта
— Исправить отрицательные

— Улучшить важные

— Оставить

в покое второстепенные

Перед запуском
рекламной кампании


Слайд 21CRM: Клиенты и продажи
Помогает автоматизировать продажи, сохранять клиентов
и работать в

команде.

От 305 руб/мес за лицензию

Управляйте продажами Выставляйте счета Контролируйте сделки Улучшайте отношения

30 дней бесплатно


Слайд 26Высокая конкуренция

Стоимость привлечения
больше
прибыли с продажи

Заработок на повторных продажах


Слайд 271. Клиент контактирует с фирменным стилем компании. 1.1. фирменный стиль (логотип, цвета, шрифты) 1.2. визитки 1.3. бланки писем,

факсов, договоров 1.4. коммерческие предложения, презентации, прайс-листы 1.5. фирменные папки 1.6. фирменные конверты 1.7. фирменные пакеты 1.8. сувенирная продукция
2. Клиент контактирует с маркетинговыми сообщениями компании. 2.1. рекламные макеты в печатных СМИ 2.2. реклама в Интернете 2.3. реклама на радио 2.4. реклама на ТВ 2.5. печатные рекламные материалы 2.6. наружная реклама 2.7. статьи в печатных СМИ 2.8. статьи в Интернете 2.9. пресс-релизы в печатных СМИ 2.10. пресс-релизы в Интернете 2.11. пресс-релизы на радио 2.12. рассылка по почте, e-mail 2.13. пресс-конференции 2.14. выставки, мероприятия 2.15. мероприятия для клиентов 2.16. телемаркетинг 2.17. информация о вакансиях
3. Клиент изучает сайт компании. 3.1. видимость сайта в поисковиках 3.2. оформление сайта 3.3. навигация сайта 3.4. материалы на сайте 3.5. сервисы на сайте 3.6. возможность отправки вопросов, замечаний, претензий, предложений в адрес компании
4. Клиент общается с сотрудниками компании по e-mail. 4.1. подписка на новости компании на сайте 4.2. рассылка по e-mail 4.3. текстовые речевые модули, стандарты оформления e-mail-сообщений сотрудников, адресованных клиентам 4.4. выполнение сотрудниками обязательств ответить на e-mail-сообщение клиента
5. Клиент общается с сотрудниками компании по телефону. 5.1. автоматическое приветствие клиента 5.2. время ожидания клиентом поднятия трубки сотрудником компании 5.3. приветствие клиента 5.4. устные речевые модули для общения сотрудников с клиентами по телефону 5.5. выполнение сотрудниками обязательств перезвонить 5.6. автоответчик, работающий в нерабочее время
6. Клиент едет в офис компании. 6.1. информация о компании в печатных справочниках 6.2. информация о компании в электронных справочниках 6.3. координаты компании в рекламных материалах 6.4. схема проезда на сайте, в рекламных материалах 6.5. дорожные указатели 6.6. вывески, баннеры, световые короба 6.7. подъезд к офису 6.8. парковка у офиса 6.9. оформление входной группы офиса 6.10. табличка с режимом работы компании
7. Клиент находится в офисе компании. 7.1. система навигации в офисе 7.2. места ожидания для клиентов 7.3. места для развлечения детей во время обслуживания клиента 7.4. напитки для клиентов 7.5. рекламные раздаточные материалы 7.6. информационные материалы на стенде 7.7. развлечения для клиента во время ожидания (журналы, ТВ, музыка)
8. Обслуживание клиента в офисе. 8.1. стиль одежды сотрудников 8.2. стиль общения сотрудников между собой 8.3. стиль общения сотрудников с клиентами 8.4. приветствие клиента 8.5. время ожидания клиента
9. Продажа услуг клиенту в офисе. 9.1. выяснение потребностей клиента 9.2. разработка вариантов туров для клиента 9.3. презентация вариантов туров клиенту 9.4. презентация дополнительных услуг клиенту 9.5. работа с вопросами клиента 9.6. фиксация выбора клиента 9.7. разработка маршрута проезда клиента до аэропорта 9.8. оформление договора и сопутствующих документов 9.9. оплата клиентом выбранных услуг 9.10. подготовка пакета документов путешественника
10. Помощь клиенту в подготовке к путешествию.
10.1. оформление заграпаспорта 10.2. приобретение и доставка авиа и ж/д билетов 10.3. оформление банковской карты 10.4. обеспечение безопасности оплаты покупок 10.5. заказ такси 10.6. портативная техника в дорогу 10.7. услуги няни, гувернантки на время поездки 10.8. охрана квартиры на время отпуска 10.9. аренда сейфа на время отпуска 10.10. одежда и обувь для отдыха 10.11. сумки, чемоданы в дорогу 10.12. карты IP-телефонии для звонков за границу / из-за границы 10.13. косметика для отдыха 10.14. лекарства для дежурной аптечки в отпуск 10.15. прививки при поездках в страны повышенного риска 10.16. солнцезащитные очки 10.17. товары личной гигиены для отпуска 10.18. услуги ухода за животными на время отпуска 10.19. путеводители, туристические карты 10.20. разговорники 10.21. печать фото из отпуска
11. Обслуживание клиента во время поездки.
11.1. постоянная связь с клиентом по e-mail 11.2. постоянная связь с клиентом по горячему телефону 11.3. консультации по возникшим вопросам, содействие в решении проблем 11.4. трансфер аэропорт-отель 11.5. размещение клиента в отеле 11.6. обслуживание клиента в отеле 11.7. организация экскурсий по стране 11.8. обмен валюты 11.9. звонки домой 11.10. трансфер отель-аэропорт 11.11. организация проезда клиента из аэропорта
12. Обратная связь с клиентом. 12.1. звонок клиенту, вернувшемуся с отдыха 12.2. запрос отзывов клиента о качестве работы агентства, о качестве дороге туда и обратно, о качестве услуг принимающей стороны, об общих впечатлениях от отдыха 12.3. благодарность клиенту за сотрудничество 12.4. фиксация отзыва клиента в CRM-системе, на сайте компании 12.5. при необходимости – работа с претензиями клиента
13. Текущее общение с клиентом. 13.1. поздравления клиентов с федеральными праздниками 13.2. поздравления клиентов с Днем рождения 13.3. звонки, e-mail и sms-сообщения клиенту о новостях компании, о новых предложениях

12. Обратная связь с клиентом. 12.1. звонок клиенту, вернувшемуся с отдыха 12.2. запрос отзывов клиента о качестве работы агентства, о качестве дороге туда и обратно, о качестве услуг принимающей стороны, об общих впечатлениях от отдыха 12.3. благодарность клиенту за сотрудничество 12.4. фиксация отзыва клиента в CRM-системе, на сайте компании 12.5. при необходимости – работа с претензиями клиента


Слайд 29Бизнес-менеджер
Помогает автоматизировать продажи, сохранять клиентов, вести финансовый учет и работать в

команде. Все возможности Мегаплана в одном продукте.

От 405 руб/мес за лицензию

Считайте прибыль Управляйте задачами Анализируйте Любите клиентов

30 дней бесплатно


Слайд 34Отчёт по эффективности сотрудников

Показаны сотрудники, сгруппированные по должностям,
число принятых

в работу задач в текущем месяце,
количество завершённых, отложенных, проваленных и просроченных, а также суммарное количество невыполненных задач (отложенных, проваленных и просроченных).
количество отработанных сотрудником часов в текущем месяце.


Слайд 35Отчет по контрагентам
с группировкой по ответственным, с которыми были любые контакты

в этом месяце,
с детализацией (количество коммуникаций в текущем месяце, количество сделок за текущий месяц и сумма сделок по контрагентам).

Слайд 36«Как руководитель с более чем пятилетним опытом управления проектами могу решительно

заявить: «Мегаплан - один из лучших продуктов для управления проектами внутри компании».

Сергей Котырев
Юмисофт

«Сейчас, по прошествии полутора лет использования, мы можем с уверенностью сказать, что не зря остановились именно на Мегаплане.»

Блог компании auto.ru

Более двух с половиной тысяч российских компаний, владельцы малого бизнеса, государственные предприятия и предприниматели, каждый день работают с «Мегапланом». Лучший выбор для управления проектами и бизнесом.

Кто использует наш продукт
Наш продукт сделан для маленьких компаний и частных лиц, но это не мешает использовать «Мегаплан» и в крупных компаниях каждый день. От единоличного использования до компаний размером в 200 человек. Все любят наши простые инструменты, которые помогают справляться с работой.


Слайд 37Совместная работа
Организация совместной работы и управление сотрудниками

— Эффективное взаимодействие команды
— Совместная работа

над документами
— Обсуждения и новости компании

CRM: Клиенты и продажи
Система управления продажами

— Автоматизация продаж
— Учет клиентов
— Воронка продаж

Бизнес-Менеджер
Комплексная система управления компанией

— Ведение проектов
— Работа с клиентами
— Финансовый учет


Слайд 38Отдел продаж Мегаплана ma@megaplan.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика