Заместитель заведующей по АХЧ
Воспитате-ли
Музыкальные руководители
Логопеды
Воспитате-ль по физической культуре
Воспитатель по художествен-
ному труду
Помощники воспитателя, младшие воспитатели
Врач педиатр (из детской консультации)
Мед. сестра – массажист
Младший обслуживающий персонал: работники кухни, прачечной
Работники по обслуживанию и ремонту зданий
Дети, родители
Воспитатели логопедических групп
Сторожа, рабочие по стирки белья, кастелянша.
Дворник, плотник, подсобный рабочий
Координатор по работе с семьей
Делопроизводитель
Функциональная структура
внутрисадовского управления.
Здоровьесберегающая
Интеллектуально-познавательная
Игровая деятельность
Художественно-эстетическая
Эмоциональная
(эмоции, межличностные отношения)
Нравственно-патриотическая
Коррекционно-развивающая
Эколого-валеологическая
Предметно-развивающая среда
Все виды игр
Познавательный час
Кружки – занятия по интересам
Наблюдении
Поисково-исследовательская деятельность
ИЗО и театральная деятельность
Уроки «Айболита», «Мойдодыра» и «Веселого этикета»
Программа: «Физкультура для дошкольников»
«Образовательные ситуации»
Конкурсы, смотры, выставки
Музеи, коллекции
Результат: модель выпускника МДОУ «Детского сада № 15»
ЗАДАЧИ
Средства
Модель образовательной
системы МДОУ Д/С № 15
Диагностика уровня физического развития и состояния здоровья и физической подготовлен-
ности психоэмоцио-
нального состояния
Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы МДОУ Д/С № 15
Валеология - уроки «Мойдодыра» и «Айболита»
Поиско-экспериментальная деятельность – опыты
Праздники, развлечения, викторины, просмотры диафильмов, видеофильмов
Походы по эколого-оздоровительной тропе по территории д/с и за пределы
Развивающие игры, схемы, модели, алгоритмы, работа с календарями природы, дневниками наблюдения
Трудовая деятельность
Опыты, эксперименты в центрах поисковой деятельности
Изготовление поделок из природного и бросового материала (эстампы, макеты)
Создание природоведческих газет, книг, коллекций
Ежедневные прогулки – наблюдения
Создание предметно-развивающей среды в соответствии с возрастом и программой
Организация учебно-воспитательного
процесса в ДОУ по эколого-
валеологическому развитию детей
Э
Т
И
К
Е
Т
Д
Л
Я
М
А
Л
Ы
Ш
Е
Й
Система и последовательность
работы по
нравственно-патриотическому
воспитанию
Изготовле-
ние атрибутов, декораций, костюмов
Работа с детьми, воспитате-
лями, родителями, артистами
Подготовка сюрприз-
ного момента
Фронтальные музыкальные занятия
традиционные
тематические
познаватель-
ные
доминантные
Музыка и другие виды занятий (развитие речи, ФИЗО, ИЗО и др.)
Музыка и социальная окружающая среда (музыкальные школы, театры)
Музыка в МДОУ
Самостоятельная музыкальная деятельность в театрально- музыкальных центрах
Занятия по интересам – кружки
Совместная музыкальная деятельность взрослых и детей
Музыкальные занятия с малыми группами
Игры с пением
Музыкально дидактические игры
Театральные игры
Ритмические игры со словами
Кружок «Домисолька» (вокал, оркестр)
Индивидуальные музыкальные занятия
Творческие задания
Развитие музыкального слуха и голоса
Обучение танцевальным, ритмическим движениям
Обучение элементам музыцирования.
Диагностика – коррекция музыкальных особенностей
Организация
учебно-воспитательного
процесса
в ДОУ по музыкальному развитию
детей
Комплексные
Опорные - теоретические
Тематические
Традиционные - классические
Игры – занятия:
игры – путешествия,
игры – поиски,
моделирующие игры,
игры «Говорящие рисунки»,
скульптор и глина
Занятия по интересам - кружки
Вышивание «Пчелка»
Художест-
венная мастерская «Ежика»
Кукольный театр «Веселый петрушка»
Танцеваль-
ная группа «Фантазия»
Творческие задания
Коллективные работы
Занимательные дидактические, развивающие игры и упражнения, игры экспериментирования
Оформительская работа, изготовление атрибутов
Наличие содержательных центров художественной творческой деятельности
Наличие определенного опыта технических изобразительных навыков у детей
Систематическая педагогически грамотная работа педагогов
Формы организации детской
продуктивной деятельности в ДОУ.
Развитие познавательной деятельности, познавательных процессов и способностей, разнообразных способов умственных действий:
формирование чувственных способов познания – это формирование обобщенных способов сенсорного обследования предметов и развитие на это основе тонкости ощущений и точности восприятия;
формирование системы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
развитие познавательных психических процессов (ощущение, восприятие, мышление, воображение, речь, память);
формирование общего метода умственной деятельности, ее упорядоченности. Умение принять поставленную задачу, выбрать способы решения этой задачи, проверить и оценить результат.
Развитие познавательных интересов: развитие любознательности, пытливости ума, формирование активности и стремления к получению новых знаний.
Речевое развитие
Интеллектуально-познавательная программа, развлечение
Вне занятий
На занятии
Самостоятельные
Физическое развитие
Изодеятельность
Конструктирование
Музыка
Художественный труд
Традиционная
Интегрированная
Экспериментальная
Проблемно-поисковая
ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЕТЕЙ
Групповое
Подгрупповое
Парное
Совместная деятельность
Педагог
Ребенок
Родители
Ребенок
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТВАЛЕНИЙ
Ознакомление с художественной литературой
Подготовка к обучению грамоте
Потребность в речевом общении, культура речи
«Радость» - игровой сюжет
«Открытие» - опыт эксперимент
«Загадка» - проблемная игровая ситуация
«Диалог»
Старшая медицинская сестра
Музыкальный руководитель, физрук, воспитатель по художественному труду
Городская Медико-Педагогическая Комиссия
Дети логопедической группы, родители
Алгоритм формирования
логопедической группы
Музыкальный рук-ль, физрук, воспитатель, ведущий художественный труд
Помощники воспитателя
Рабочие по стирки белья
Работники кухни
Зам. Зав. д/с по АХЧ
Родители, дети
Схема взаимодействия персонала
в логопедической группе.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть