г. Братск 2012 г. презентация

Содержание

«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни - это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребёнка»

Слайд 1г. Братск
2012 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего

вида № 41»




ПРЕЗЕНТАЦИЯ
результатов профессиональной деятельности
воспитателя 1 квалификационной категории
Зверевой Ирины Петровны
 
По теме: «Развитие физических качеств: гибкости, выносливости и координации движений у девочек старшего дошкольного возраста на занятиях ритмической гимнастики».
 
 
 


Слайд 2
«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни

- это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребёнка»

А.И. Буренина
 

Слайд 5А что рекомендуют ученые умы?
А.И. Буренина
Ж.У. Фирилёва
Н.А. Фомина
Э.Далькроз считал важным

то, как организован сам процесс занятий с детьми, который должен «приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цены».


Рекомендуют в системе физического образования в качестве главного средства при обучении дошкольников основным движениям использовать ритмическую гимнастику, превращая её в увлекательное игровое путешествие, в которое должны быть, включены естественные физические упражнения (бег, ходьба, прыжки, равновесие) с постепенным и последовательным увеличением нагрузки.


Слайд 6Цель
Создание системы работы по развитию физических качеств у девочек

старшего дошкольного возраста через занятия ритмической гимнастикой.

Слайд 7Задачи
Развивать у девочек физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, а

также координацию движений посредством игровой ритмической гимнастики (игроритмики).
Способствовать формированию правильной осанки, укреплять здоровье и повышать работоспособность детей.
Создать условия для творческого самовыражения, развивать эмоциональную отзывчивость.
Формировать выразительность движений

Слайд 8В основе работы с детьми
«Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной
«Топ-топ каблучок» И.А.

Каплуновой

Танцевально-игровая гимнастика для детей «Са-Фи-Дансе» Ж.Е. Фирилёвой, Е.Г.Сайкиной



Танцевальная студия «Цветики»


Слайд 9Система работы студии «Цветики»
Нетрадиционные виды упражнений
Танцевально-ритмическая гимнастика
Игоритмика
Игрогим-
настика
Игротанец
Логоритмические упражнения
Музыкально-творческие игры
Музыкально-подвижные игры
Мимические упражнения
Пальчиковая

гимнастика

Игропластика
(стретчинг)

Танцевально-игровая гимнастика


Слайд 10Работа ведется в двух направлениях одновременно
Формирование физических качеств посредством ритмической гимнастики
Нравственно-эстетическое

развитие

Утренние ритмические разминки
Физкультурные занятия, построенные на игроритмике
Сретчинг (гимнастика поз для развития гибкости)
Элементы спортивного танца
Элементы современного танца
Хореографии (основные позиции рук и ног)
Мимические упражнения и жесты
Логоритмические упражнения
Элементы пальчиковой гимнастики
Контрольно-диагностическая деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера
Игровая беседа с элементами танцевальных движений
Интегративная деятельность
Использование художественного слова
Праздники и развлечения
Народная хореография Студия «Цветики»
Создание экспозиций совместно с детьми и родителями, посещение выставок в этнографическом музее «Русская изба».


Слайд 11Основные принципы работы
Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка;
Единство воспитательных,

развивающих и обучающих целей и задач;
Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников;
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Слайд 12И без современных педагогических технологий нам не обойтись...
Здоровьесберегающие технологии
Технология сотрудничества
Личностно-ориентированные технологии
Игровые

технологии

Слайд 13 Эффективность работы подтверждается данными диагностики развития физических качеств и мониторинга

по физическому развитию и физической подготовленности

Слайд 14Сводная таблица результатов диагностического обследования детей среднего и старшего дошкольного возраста

по дополнительному образованию - ритмопластике
за 2011-2012 учебный год.

Слайд 16Показатели посещаемости и заболеваемости воспитанников
Показатели успешности адаптации воспитанников к школьной жизни

и успеваемости в школе

Слайд 17Основные принципы организации предметно-развивающей среды
полифункциональности среды: предметная развивающая среда открывает

множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле многофункциональной;
трансформируемости среды, который связан с ее полифункциональностью – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства;
вариативности, сообразно нашему дошкольному учреждению;
индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия;
активности, самостоятельности, творчества;
открытости – закрытости;
стабильности – динамичности.

Слайд 19Мои воспитанники – активные участники городских конкурсов и фестивалей
2011г. - участие

в 13-ом фестивале детского творчества «Жемчужина Братска - 2011», в номинации «Хореографическое искусство» (хореографическая студия «Цветики», грамота);
2009, 2010, 2011г. – участие в городском конкурсе «Дошкольная Спортландия» (грамоты);
2010, 2011г. – участие в IY и Y городском конкурсе «Дошкольник XXI века» (благодарственные письма);
2012г. - городской фестиваль «Маленькая страна», в номинации «Хореографическое искусство» (благодарственное письмо).

Слайд 20Даже после окончания детского сада мои воспитанники продолжают профессионально заниматься спортом

- Киньябаева Полина, Малышева Вероника - художественная гимнастика; Скрипкин Максим, Зимин Денис - каратэ, Якимов Алексей - футбол и занимают призовые места в городских, областных и зональных соревнованиях.

Слайд 21Мои первые помощники – родители моих воспитанников


Слайд 22Активно участвую в методической работе ДОУ
член творческой инициативной группы
с 2006 года

в составе «Совета по развитию ДОУ»
ведущий специалист «Клуба наставников для молодых специалистов»
член «Методического совета ДОУ»
член рабочей группы по разработке ООПДО МБДОУ «ДСОВ № 41».

Слайд 232008год – городской форум «Образование Братска – 2008» конкурс «Лучший педагогический

проект» (проект «Моя Родина Сибирь» - диплом победителя)
2009год – фестиваль музеев «Братск в музеях - музеи в Братске» (диплом, присвоение звания «Этнографический музей»);

Принимаю участие в городских педагогических мероприятиях


Слайд 24
2010год – муниципальное методическое сообщество «Нравственное воспитание» (открытый показ педагогического мероприятия

«В гостях у тётушки Арины», сертификат),
2010год - Фестиваль муниципальных методических сообществ «Педагогический поиск» (разработка проекта «Весна», сертификат)»
Вела педагогическую практику у студентов ОГОУ СПО «Братский педагогический колледж №1» по специальности «Воспитатель ДУ» и «Инструктор по физической культуре» в 2008, 2009, 2010 г.

Слайд 25
2011 год – зональная научно-методическая конференция «Создание современной образовательной среды для

реализации ФГОС нового поколения» (методическая разработка «Сороки-сороки», сертификат);
Городской форум «Образование Братска 2011» дипломант конкурса «Виртуальный музей».
Городской форум «Образование Братска 2011» дипломант конкурса плакатов.
2012год – фестиваль сетевых педагогических сообществ «Школа современного инструктора по физической культуре» (открытый показ педагогического мероприятия «Необыкновенное путешествие птиц», сертификат);

Слайд 26Главный фактор эффективной педагогической деятельности - развитие своих профессиональных качеств, через:
изучение

современной методической литературы.

обучение на курсах повышения квалификации 2010, ОГОУ СПО «Братский педагогический колледж №1», «Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении» (72 часа);

2012, ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе «Составляющие ИКТ - компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника» (72 часа).

2012, МАУ «ЦРО» дополнительная профессиональная подготовка по программе «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» (36 часов)

участие в вебинаре март 2012, «Концептуальные основы Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (3 часа)


Слайд 27Перспектива
Повышать свой профессиональный уровень через обучение на курсах повышения квалификации

педагогов дошкольного образования.

Разработать совместный проект с музыкальным руководителем Кармазановой М.А. «Танцевальный театр»


Слайд 28Спасибо коллегам и родителям за поддержку и помощь!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика