Слайд 1Фестиваль «Мультяшкино»
взрослые – детям и вместе с детьми
Слайд 2Поддержка
ЮНЕСКО, Российский комитет
Государственная Дума РФ
Федеральное агентство по культуре и
кинематографии
Правительство Москвы
Правительство С. Петербурга и Ленинградской области
Слайд 3Информационная поддержка
РБК
«Радио России», Радио «Маяк»
Журналы «Счастливые родители», «Лиза», «Ваш досуг»,
«Афиша»
Газеты «Комсомольская правда», «Антенна»
Интернет: Rambler, mail.ru
Слайд 4География. Дата проведения
Москва: 24 – 25 мая 2008 г.
С. Петербург: 31 мая – 1 июня 2008 г.
А также:
Екатеринбург
Нижний Новгород
Новосибирск
Челябинск
Омск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Казань
Уфа
Кемерово
Новокузнецк
Волгоград
Пермь
Самара
Воронеж
Сочи
Хабаровск
Иркутск
Владивосток
Слайд 5Бэкграунд
Детских праздников в России сегодня по-прежнему не хватает. При
этом практически полностью отсутствуют праздники, где дети и родители интересно и познавательно проводят время вместе.
Мы хотим подарить фестиваль нашим детям, которые не избалованы яркими и масштабными событиями.
Мы также хотим подарить праздник тем, у кого практически нет праздников – детям без родителей. «Мультяшкино» – то немногое, что мы можем сделать для них.
Слайд 6Описание события
«Мультяшкино» – это веселый праздник, где дети и родители:
Видят
лучшие новые российские мультфильмы на огромном экране
Участвуют в подвижных, ролевых играх и спортивных состязаниях.
Получают мастер-классы по созданию пластилиновых и рисованных фильмов от режиссеров и художников
Участвуют в конкурсах и летают на воздушном шаре
Общаются с умными животными и получают уроки дрессировки
Слушают песни нашего детства в исполнении известных артистов и музыкантов
Все это – на открытом воздухе в первые теплые дни лета.
Во время Фестиваля работают уютные кафе, организована продажа детских карнавальных костюмов, книг, развивающих игр.
Слайд 7Целевая аудитория
День 1 (благотворительный):
Дети от 5 до 12 лет – воспитанники
интернатов и
детских домов.
СМИ, представители органов власти, работники сферы
образования, социальные работники.
Слайд 8Целевая аудитория
День 2 (родительский):
Дети от 3 до 10 лет,
родители, друзья родителей, бабушки и дедушки.
СМИ, работники сферы образования.
Слайд 9Программа Фестиваля
Площадка Фестиваля разбита на зоны:
1 зона: БОЛЬШОЙ ЭКРАН
На экране 6х8 метров демонстрируются лучшие новые российские мультфильмы. Дети и родители сидят вокруг сцены с экраном на зеленой траве, на ковриках. В этой зоне проходит торжественное открытие и закрытие фестиваля. Здесь же, в финале праздника, концерт и детская дискотека с известными артистами и музыкантами.
2 зона: ГОРОД МАСТЕРОВ
Дети получают мастер-классы от преподавателей рисования (создание Мультперсонажей), мастеров по работе с керамикой, текстилем и аквагримом.
Слайд 10Программа Фестиваля
3 зона: ПЛОЩАДЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
80 аниматоров проводят подвижные
тематические и ролевые игры, конкурсы и соревнования, по итогам которых вручаются призы. Здесь же можно подняться над Фестивалем на воздушном шаре.
4 зона: ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ
Проходят спортивные соревнования, командные и индивидуальные. В этой зоне есть малый экран, где демонстрируются мультфильмы спортивной тематики. Известные спортсмены проводят мастер-классы.
Слайд 11Программа Фестиваля
5 зона: БОЛЬШОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
В этой зоне
представлены СМИ для детей и родителей, где проводятся мини-презентации изданий, выступления авторов, детских психологов, врачей и других специалистов.
6 зона: МАЛЫШОВАЯ ПОЛЯНКА
Зона для самых маленьких. В ней есть площадка манеж, песочница, надувные бассейны, тенты-зонтики, фито-бар для родителей.
На площадке Фестиваля постоянно действует благотворительный базар, работает кейтеринговая зона со взрослым и детским меню. Из города курсируют бесплатные автобусы с надписью по бортам «Мы едем в Мультяшкино!».
Слайд 12Схема площадки
Зоны площадки:
Большой экран
Город мастеров
Площадь приключений
Олимпийская деревня
Большое родительское собрание
Малышовая полянка
Зона кейтеринга
Слайд 13Формы участия: благотворительность
Благотворительная поддержка (День 1):
участие одного детдомовского ребенка в
фестивале стоит 980 рублей (транспорт, развлечения, питание, призы)
всего в фестивале могут принять участие до 3 тысяч детей
Вы можете оплатить любое количество мест для участников
*Взносы осуществляются целевым образом через Благотворительный Фонд «Новая Жизнь»
Слайд 14Формы участия: спонсорство
Спонсорство (День 2):
Генеральный партнер (1)
Официальный партнер (не более 3)
Партнер
(не более 5)
Возможности:
Участие в рекламно-информационной кампании фестиваля
Презентация/промоушн/специальные акции своей продукции во время фестиваля
Слайд 15Партнерские пакеты: Генеральный партнер
(пример)
Стоимость пакета:
Формируется организаторами в
каждом городе
Магистральные щиты: 90 сторон* в течение 1 месяца (20% от рекл. поверхности на собственных щитах фестиваля и 10% на щитах, предоставленных Правительством Москвы и Правительством СПБ и области)
Радиоролики: до 150 выходов с упоминанием генерального партнера*
Размещение логотипа генерального партнера. До 20% от площади на рекламно-информационных материалах фестиваля: билеты (5 тысяч*), флаеры (100 тысяч*)
Размещение логотипа генерального партнера и релиза о компании на сайте фестиваля www.multyashkino.ru
Участие в пресс-конференции* Фестиваля.
Предоставление места для собственных промоушн акций в каждой зоне Фестиваля**
Размещение логотипа на всех рекламных носителях на площадках: баннеры сцены, баннеры площадок
Размещение логотипа на сувенирной продукции Фестиваля: футболки, бейсболки, зонты, стаканы, др. (по запросу)
*в каждом городе
**проведение акции(разработка сценария, изготовление рекл. материалов, персонал, др.) не входит в стоимость пакета, но может быть реализовано организаторами Фестиваля в рамках отдельного договора
Слайд 16Партнерские пакеты: Официальный партнер
(пример)
Стоимость пакета:
Формируется организаторами в
каждом городе
Магистральные щиты: 90 сторон* в течение 1 месяца (10% от рекл. поверхности на собственных щитах фестиваля и 5% на щитах, предоставленных Правительством Москвы и Правительством СПБ и области)
Радиоролики: до 70 выходов с упоминанием официального партнера*
Размещение логотипа официального партнера. До 10% от площади на рекламно-информационных материалах фестиваля: билеты (5 тысяч*), флаеры (100 тысяч*)
Размещение логотипа официального партнера и релиза о компании на сайте фестиваля www.multyashkino.ru
Участие в пресс-конференции* Фестиваля.
Предоставление места для собственных промоушн акций в любых 3 зонах Фестиваля**
Размещение логотипа на всех рекламных носителях на площадках: баннеры сцены, баннеры площадок
Размещение логотипа на сувенирной продукции Фестиваля: футболки, бейсболки, зонты, стаканы, др. (по запросу)
*в каждом городе
**проведение акции(разработка сценария, изготовление рекламных материалов, персонал, др) не входит в стоимость пакета, но может быть реализовано организаторами Фестиваля в рамках отдельного Договора
Слайд 17Партнерские пакеты: партнер
(пример)
Стоимость пакета:
Формируется организаторами в каждом городе
Размещение
логотипа партнера: билеты (5 тысяч*), флаеры (100 тысяч*)
Размещение логотипа партнера и релиза о компании на сайте фестиваля www.multyashkino.ru
Участие в пресс-конференции* Фестиваля.
Предоставление места для собственных промоушн акций в любой 1 зоне Фестиваля**
Размещение логотипа на всех рекламных носителях на площадках: баннеры сцены, баннеры площадок
Размещение логотипа на сувенирной продукции Фестиваля: футболки, бейсболки, зонты, стаканы, др. (по запросу)
*в каждом городе
**проведение акции(разработка сценария, изготовление рекламных материалов, персонал, др) не входит в стоимость пакета, но может быть реализовано организаторами Фестиваля в рамках отдельного Договора
Слайд 18Ожидаемые результаты
Построение имиджа Партнёра как социально–ответственной компании
Уникальная форма взаимодействия с
ЦА и донесение информации о продуктах компании
Повышение лояльности к своему бренду среди ЦА
Участие в построении инновационной для России формы интерактивного проведения досуга взрослых и детей