Здравствуй, дядюшка Глагол! презентация

Аннотация Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз. Дети на уроках пассивны, запоминают слабо, т.к.

Слайд 1Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.

Творческое название проекта



Авторы: Ведищева И.В.
учитель русского

языка и литературы
МОУ Алгасовская СОШ Моршанского района

Здравствуй, дядюшка Глагол!


Слайд 2Аннотация
Знания, усвоенные без интереса, не

окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз. Дети на уроках пассивны, запоминают слабо, т.к. учёба не захватывает их. Заинтересовать, увлечь ребят темой урока, подать её так, чтобы ребята сами захотели творить и совершать открытия – вот к чему должен стремиться учитель на своих уроках. Актуальность этой проблемы послужила причиной выбора данного проекта.
В процессе исследования дети должны :
- выявить способы определения вида глагола
- обосновать приём распознавания видов глаголов по вопросам, по значению
- изучить различия между глаголами совершенного и несовершенного вида
- создать правило – помощник определения вида глагола



Данный проект рассчитан на три урока.


Слайд 3Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
Какого вида бывают глаголы?
На что указывают глаголы совершенного и

несовершенного вида?
Глагол – это часть речи, которая обозначает ЧТО ?

Учебные предметы: русский язык, литература.
Участники: учащиеся 5 класса.




От чего зависит вид глагола?


Слайд 4 Дидактическая цель
Методические задачи:
Помочь освоить понятие

о глагольном виде, о способах определения вида глагола
Научить анализировать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований


Формирование ЗУН учащихся.





Слайд 5Темы исследований учащихся

Совершенный и несовершенный вид глагола.
Глагол – часть речи, которая

обозначает ЧТО?.


Слайд 6Этапы и сроки проведения
Формулировка тем, обсуждение – 1 урок (20 минут)
Формирование

групп для проведения исследования – 1 урок (10 минут)
Обсуждение плана работы и выбор информационных источников – 1 урок (15 минут)
Выполнение учащимися самостоятельных исследований по проблемным вопросам – 2-ой урок (45 минут).
Подготовка документации о проделанной работе – домашнее задание.
Защита полученных результатов и выводов, подведение итогов – 3-ий урок.



Слайд 7УМП
Материалы к проекту:
Дидактический
пакет
Презентация
учащихся
Портфолио
успешной
карьеры
Веб - сайт


Слайд 8Источники

Рик Т.Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – Москва: РИО «Самовар», 1996.
Ладыженская Т.А.

и др. Русский язык: 5 класс – М. «Просвещение» 2007.
Влодавская Е.А. Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс – М. «Экзамен» 2007.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика