Слайд 1ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма
г.Калининград
Зачем мы путешествуем
Путешествие как необходимая потребность
Авторы
учебного проекта: преподаватель немецкого языка Березявка С.Н. и студенты 1 курса
Слайд 2Будущее - это всего лишь продолжение бесконечного прошлого, а настоящее -
лишь тот момент, когда человек осознает эту простую истину.
В. Кулаков «От Восточной Пруссии до
Калининградской области»
Слайд 3Аннотация
Данный проект охватывает большой объем материала, относящегося к истории Германии.
Он ставит
своей целью сформировать знания о стране, привить любознательность, интерес к открытиям, помочь наладить контакты с новыми людьми и оценить влияние этой деятельности на нашу жизнь
Практическая работа, предусмотренная в проекте, позволяет учащимся усвоить значение и влияние путешествий на нашу жизнь, способствует приобретению навыков исследовательской работы и умению тонко и глубоко чувствовать красоту окружающего мира
Слайд 4Вопросы проекта
Основополагающий:
Зачем мы путешествуем?
Проблемные:
Археология - это путешествие в прошлое ?
Как
нам помогает любознательность?
Что такое «Языковое путешествие»?
Учебные предметы: история, иностранный язык, информатика, технологии.
Участники: студенты 1 курса.
Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, книги.
Слайд 5Цели и задачи проекта
Дидактические цели:
Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности,
критического мышления , навыков работы в команде, умение видеть проблему и наметить пути её решения.
Методические задачи:
Научить проводить статистические исследования и оформлять их результаты, научить методам поиска информации в Интернете и литературе, прививать интерес и бережное отношение к истории .
Слайд 6Возможные темы исследования учащихся:
Путешествия… Кто скажет при этом «нет»?
Как археология помогает
проникнуть в глубины истории?
Что такое «Языковые путешествия»?
Результаты представленных исследований:
«Зачем мы путешествуем?» (Приложение1)
Презентация о значении археологии (Приложение 3)
Буклет-путеводитель о любознательности (Приложение 2)
Слайд 7Этапы и сроки работы над проектом
Определение тем и целей проекта, формирование
тем исследований.
Формирование групп для проведения исследований .
Выбор творческого названия проекта совместно со студентами
Планирование :
Определение источников информации;
Определение способов сбора и анализа информации;
Определение способа представления результатов;
Установление процедуры и критериев оценки результатов;
Распределение обязанностей между членами команды.
Слайд 8Этапы и сроки работы над проектом
Самостоятельная исследовательская работа студентов
Анализ данных, формулировка
выводов, оформление работы (проводится студентами самостоятельно).
Подготовка отчета о проделанной работе в виде презентаций и буклетов (внеурочное время).
Защита работы