www.vsg-event.ru (495) 9749088 презентация

Содержание

Участники программы - мореплаватели пяти кланов, которые сражаются с флотилией кибер-пиратов за владычество над мировым водным пространством. На пути к финальному бою им необходимо выдержать ряд испытаний, за прохождение

Слайд 1www.vsg-event.ru (495) 9749088


Слайд 2Участники программы - мореплаватели пяти кланов, которые сражаются с флотилией кибер-пиратов

за владычество над мировым водным пространством.

На пути к финальному бою им необходимо выдержать ряд испытаний, за прохождение которых они получают золотые дублоны. Но в решающем бою мореходам придется расстаться с заработанным золотом ради единой победы над противником. Удастся ли им объединиться ради победы над врагом?

В случае триумфа мореходы ждет слава, власть над пятью океанами и пир на весь мир!

Идея

www.vsg-event.ru (495) 9749088


Слайд 3Всем будущим участникам конференции рассылается видеоприглашение в стилистике праздника.

В офисах за

несколько дней появляются анонсирующие плакаты, в которых указано место встречи перед отъездом на праздник и рекомендации по одежде.

До праздника

www.vsg-event.ru (495) 9749088


Слайд 4Основная стилистика мероприятия – морская. Вся площадка декорирована парусами, якорями, морскими

узлами, сундуками со штампами - лого мероприятия.

Во время официальной части руководство одето в костюмы пиратов.
(головной убор - шляпы + пистолеты за поясом - 10 чел)

В нескольких местах установлена карта площадки в пиратском стиле, а также указатели площадок и заданий.

Перед посадкой в автобусы всем участникам раздаются магнитные бейджи 5 цветов (красный, синий, зеленый, черный, белый). Командные списки составлены заранее, каждому участнику выдается бейдж соответствующего цвета. Также участникам выдаются бумажные именные бейджи-стикеры и маркеры для из заполнения. Здесь же все участники получают печатные программки мероприятия.

Желающим во время барбекю выдаются переводные тату нескольких видов - лого мероприятия + разные слоганы.

Организаторы и инструктора на площадках одеты в майки с надписью «SOS» на груди и «Организатор/ Инструктор» на спине, аниматоры – в тельняшки.


Оформление и материалы


Слайд 5Встреча
В момент прибытия гостей их встречает духовой оркестр в морской

форме.

Во время сбора гостей
По площадке ходят промоутеры в пиратских нарядах, раздают программки и бейджи тем, кто прибыл на личном транспорте, рассказывают о программе дня.

Установлена пушка, которая выстрелом отмечает ключевые моменты мероприятия.

Анимация

www.vsg-event.ru (495) 9749088


Слайд 6
Старт тимбилдинга «Морское братство против кибер-пиратства»
Все участники мероприятия представляют собой легендарное

морское братство, объединяющее завревателей и покорителей всех мировых океанов и стоящее на страже их интересов. Морское братство состоит из пяти основных кланов, которые делят участников мероприятия по цветам.

На площадке участников встречают аниматоры (по одному для каждого клана) и ведущий, одетые в соответствии с легендой.

Ведущий оказывается Адмиралом всех времен и народов, и он сообщает, что над морским братством нависла угроза. Коалиция свирепых и беспощадных кибер-пиратов собирается захватить власть во всем водном мире и выступить против братства. Жестокого и кровопролитного сражения с дерзким противником братству не избежать. Но для мощного массированного удара братству необходимо значительно пополнить свой оружейный запас. И теперь задача всех мореходов - собрать как можно больше дублонов для покупки нового оружия. Пришло время объединить собственные усилия и богатства ради блага всего братства!

В ознаменование начала морского похода производится одиночный пушечный залп.

Слайд 7
Путешествие начинается!
После выстрела пушки ведущий просит мореплавателей примкнуть к своим кланам,

участники мероприятия по цветам рассредоточиваются на 5 команд.

Каждая команда с помощью аниматора выбирает для себя и передает Адмиралу протокол:

Название и девиз;

Капитана – человека, который на протяжении всего мероприятия будет представлять интересы команды, участвовать в жеребьевках, совещаниях и других организационных моментах, а также будет отвечать за активную позицию и боевой дух клана в целом.

Боцмана (4 чел.) – людей, которые должны контролировать работу своего клана, отмечать способность и познания его отдельных участников, наблюдать за их поведением и, кроме того, следить за вооружением клана и другим инвентарем.

Казначея (4 чел.) – людей, которые на протяжении всего мероприятия будут собирать с пиратов своего клана заработанные ими дублоны, а впоследствии - распределять добычу .

Слайд 8
Путешествие начинается!
После избрания должностных лиц клана аниматор выдает капитану «каперский патент»,

который предоставляет капитану и его команде исключительную возможность испытать удачу в честном поединке с мореходами из других кланов, приняв участие в командных состязаниях – таких, как:
«Индейский футбол» - игра в футбол в «парных» штанах;
«Кто кого» - перетягивание каната;
«Пиратская бочка». Задача - наполнить дырявую бочку водой.
«Когда на море штиль». Игра ведется при помощи куска ткани и надувного мяча.

Для участия в состязаниях капитан с помощью боцманов набирает 4 экипажа численностью каждого от 6 до 15 человек. Составы экипажей фиксируются в «каперском патенте». Время прохождений упражнений строго регламентировано и также зафиксировано в патенте.

К состязаниям допускаются только те экипажи, которые пришли на площадку в полном составе и в назначенное время. Экипажам, нарушившим условия патента, присуждается поражение без проведения состязаний.

После заполнения «каперского патента» клан готов к экспедиции, участники расходятся на активные площадки, которые работают как в командном, так и в индивидуальном зачете.

Слайд 9Примеры индивидуальных заданий:

Батут
Банджо
Капитанский клуб: морские узлы, нары, кости,

семафор и т.д.
Тир (арбалетный и пейнт-тир).
«Пробей брешь в корабле» - задача попасть футбольным мячом в надувные ворота, в которых есть лишь несколько отверстий-мячеуловителей
Мастер-класс по пиратско-ирландской джиге
Только для азартных – настоящие мышиные бега!
Гонки на водных велосипедах
«На абордаж!» (Скалодром)
Регата (гонки мини-яхт)
«Сундук мертвеца». Задача – угадать предмет внутри ящика наощупь, ящик может быть заполнен неожиданным содержанием.
Дикий черт («Родео»).

НА ПЛОЩАДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ!

Задания тимбилдинга


Слайд 10 Примеры командных заданий:

Индейский футбол или «Кто кого перетянет».
Гонки

на водных велосипедах.
«Карта для навигатора». Задача команды –держась за единый маркер проложить и нарисовать карту обхода рифов.
«Идол». Задача собрать вертикальный паззл с завязанными глазами.
«И бочка рома!». Задача – выжать сок, собрав из подручных инструментов соковыжималку.
Картинг
- «Кубышка для мореплавателя» -участникам предстоит вынуть «мяч» из клетки с помощью деревянных черенков.
- «Пиратский узел» - участникам необходимо будет выпутаться из веревочных узлов, ловко маневрируя и взаимодействуя между собой.
«Захват палубы» - команде необходимо преодолеть определенный маршрут, используя коврики количеством на один меньше, чем количество участников.
«Привет из трюма» -команде нужно организовать систему подачи воды по специальному шлангу.

Задания тимбилдинга


Слайд 11
Решающий бой
Очередной пушечный выстрел возвестит участникам мероприятия окончание состязаний, мореходам всех

кланов объявляется - по командно - общий сбор.

Казначеи команд с помощью капитана и боцманов подсчитывают общую сумму заработанных кланом дублонов. На часть этих денег клан приобретает на оружейной ярмарке необходимый для предстоящего решающего боя оружейный запас. Обязательный для каждого клана минимум - 4 орудия в арсенале.

Вооружившимся до зубов мореходам аниматоры через капитанов раздают фотороботы самых отъявленных кибер-пиратов, возглавляющих вражескую братству коалицию (в фотороботе также указан размер вознаграждения за поимку пирата) . Тактическая задача клана - по фотороботу определить «ахиллесову пяту» каждого из этих негодяев и, в соответствии с этим, выбрать из приобретенного подходящее оружие для уничтожения.

После, ведущий знакомит всех мореплавателей со стратегией решающего боя. Каждый из пяти кланов выставляет 4 вооруженных отряда (по количеству выданных клану фотороботов). Задача отряда за 10 минут найти и безжалостно уничтожить закрепленного за ними кибер-пирата. Стартуют отряды с промежутком в 3 минуты.
Всего 4 вида кибер-пиратов (вид 1 – надувные, их нужно заколоть, вид 2 - пластиковые, их нужно утопить), вид 3 – набивные, из ткани, их нужно повесить, вид 4 – также набивные, их нужно сжечь).
На пиратах - футболки цвета команды с надписью Я - КИБЕР-ПИРАТ! УБЕЙ МЕНЯ!

В подтверждение уничтожения вражеского элемента отряд должен вернуться с табличкой, на которой будут указаны персональные данные кибер-пирата, и с фото, на котором будет запечатлен момент его уничтожения. Если отряд успешно выполнил свою миссию в установленные сроки, то ему возвращается часть заработанных кланом дублонов, которые участники мероприятия смогут использовать в дальнейшем, на гала-ужине.

Слайд 12
Решающий бой. Награда
Командам возвраются дублоны согласно вознаграждениям за каждого кибер-пирата.

Командам вручаются

сундуки, в которых находятся футболки для каждого участника!

Слайд 13По результатам тим-билдинга команды получают награду за убитых кибер-пиратов – золотые

дублоны.

Используя эти деньги, участники могут на аукционе приобрести различные лоты.

Анимация во время банкета
Около столиков работают фокусники.

Здесь же расположена интерактивная площадка – «салон», где можно сделать временное фирменное тату.

Призы – командные, которые приобретаются на заработанные дублоны, это:
- рейс по водохранилищу на катере;
пятилитровые бутылки настоящего морского напитка – виски;
сеанс легкого массажа от знойных пираток;
Ящик апельсинов

- После конкурсов - группа «Час Пик» и дискотека.

И закрывает вечер фейерверк на воде!

Во время всей программы работают фотограф и операторы, после завершения программы в офис Qiwi доставляется отчетный фильм о проведенном мероприятии и диск с фотографиями.

Морской пир


Слайд 14Ведущий вечера – шоумен Алексей


Слайд 15Работает фотограф, операторы (отв. – Оля Левша).

10:00 – репетиция. Готовность оборудования

– диджей, ведущий. Стол или пюпитр для компьютера, компьютер, диджейский путь. Декорации – 2 конструкции 2 на 3 метра на сцене. Костюмы – 10 пиратских шляп, 10 пистолетов (отв. – Таня, реквизит – Маша П.).

10:30 – 11:30 – Сбор у отъезд гостей от станции метро «Тимирязевская». Всем участникам выдаются магнитные бейджи разных цветов (в случайном порядке), при помощи которых «пираты» делятся на кланы, выдается печатная программа мероприятия. На грудь участникам – наклейки-бейджи, в автобусах – маркеры (по пачке на автобус). Одежда аниматоров – (4шт.) тельняшки, банданы, таблички с лого праздника (10 шт.), сумки с программками и бейджами. (Отв. За отправку – Наташа Д., реквизит – Саша В.)

До 12:00 – посадка и взлет вертолета с руководством (передача наклейки на вертолет).

11:00 – 12:00 – Трансфер участников.

12:00 – 12:30 - Прибытие в морской клуб «Адмирал». Встреча с костюмированными аниматорами и оркестром. Те, кто прибывают на личном автотранспорте, получают бейджи с лого, бумажные бейджи и программку на месте (2 человека) (отв. Маша П., реквизит – Саша В.). Приветственные закуски (Оля).

12:30 – 13:30 – Официальная часть, которая проходит на теплоходе. Приглашает Адмирал. (оборудование – диджейский пульт, музыка – рок (AC/DC, Aerosmith, AC/DC, Aerosmith, прочее). Презентация транслируется на экран (отв. Таня, музыка – DJ Pashtet).

13:30 – 16:30 – в течение всего этого времени у участников будет возможность перекусить.


График программы


Слайд 1613:30 – 16:30 – Пиратская игра (таблички, стрелки, сундуки с водой,

сундуки с подарками, аттракционы, флаги, пластиковые столы, оружейный магазин. Реквизит: палатка, оружие, ценники, прас-лист, маркеры, киберпираты, досье на киберпиратов, дублоны, сумки, патенты, сумка-рюкзак, таблички на кибер-пиратов, наклейки.

16:30 – 17:00 – Подведение итогов тимбилдинга и сбор на ужин. Награждение дублонами за убитых кибер-пиратов.

17:00 – 22:30 – Торжественный ужин и дискотека.

Реквизит – талоны на вертолет, на катер, ящик апельсинов, 5 стульев на массаж, крем, 4 человека промо, девушки на подсчет дублонов, мальчики на стулья и перетаскивание реквизита, стол.

Час Пик (гримерка).

22:30 – 22:40 – Фейерверк!

22:40 – 23:00 – Отъезд в Москву -до м. Новослободская.

График программы


Слайд 17Главная интрига вечера - розыгрыш лотов происходит по столикам, при этом

заранее оговариваем на какое количество людей разыгрываются лот.

Блоки розыгрыша:
3 вертолета+корабль+виски
3 вертолета+корабль+виски
сюрприз (массаж)+виски
Виски+сюрприз (апельсины)+виски.

Во время банкета работает тату-салон, фокусники.

17:00 – все участники приглашаются на торжественный ужин. Зал задекорирован – на столах стоят флажки с лого, стол на VIP-столе - вертикальная табличка «Адмиралтейство».

17:00 – 17:30 – гостей, входящих в зал «Наутилус» приветствует ведущий, все тот же Адмирал. Он предлагает гостям перекусить после трудного боя.

17:30 – 17:45 – первый тост от руководства, подведение результатов тим-билдинга.

17:45 – 18:10 – розыгрыш первого блока лотов (катер – 1 рейс (15 мин, 21 человек), вертолет – 3 рейса по 3 человека (всего 9 человек, каждый рейс – 10 минут). К катеру и вертолету провожают промо. Нужен специальный человек на вертолетную площадку!

18:10 – 18:25 – небольшая, танцевально-гастрономическая пауза.

18:25 – 18:50 – розыгрыш второго блока лотов, полета на вертолете (3 рейса по 10 минут, всего 9 человек), поездка на катере – 15 минут.

Вечерняя программа


Слайд 18
18:50 – 19:05 – музыкальная пауза.

19:05 – 19:30 – третий

блок лотов – разыгрывается лот-сюрприз (массаж на 2-х человек)+бутылка виски.

19:30 – 19:45 - пауза!

19:45 – 20:00 - розыгрыш последнего блока лотов – 2 бутылки виски + ящик апельсинов (на 3 человека).

20:00 – 20:45 – участники, которые не стали обладателями лотов смогут получить удовольствия от всеобщего подарка – живой музыки. На сцене – группа «Час Пик».

20:45 – 21:00 – пауза (медленные танцы – типа Aerosmith и пр.).

21:00 – 21:45 – аукцион завершен и на сцене – вновь коллектив «Час Пик».

21:45 – 22:30 – дискотека!

22:30 – 22:40 – ведущий всех приглашает посмотреть на фейерверк в честь компании!

22:40 – 23:00 – праздник завершается и все приглашаются к автобусам, отъезжающим в Москву… 23:00 - Отъезд в Москву -до м. Новослободская.


Вечерняя программа

www.vsg-event.ru (495) 9749088


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика