В РОССИИ презентация

Содержание

Количество дистрибьюторов на 1 июля 2010 года составило 17036 человек. Таким образом, за шесть месяцев число представителей компании выросло на 5357 человек. Результаты работы

Слайд 11. Результаты работы компании за первое полугодие 2010 года
2. Развитие сети


3. Итоги и планы по действующим проектам
4. Новые проекты компании
5. Достижения в организации бизнес-процессов
6. Планы развития на второе полугодие 2010 г.
7. Введение пластиковых карт
8. Новый маркетинг-план
9. Бонусная программа, конкурсы и поздравления

В РОССИИ

Содержание презентации:


Слайд 2 Количество дистрибьюторов на
1 июля 2010 года составило

17036 человек.
Таким образом, за шесть месяцев число представителей компании выросло на 5357 человек.

Результаты работы компании
за первое полугодие 2010 года

Компания продолжает активно развиваться.
За первое полугодие 2010 года были открыты 7 СПО: в Купчино (СПб), Ноябрьске, Волхове (Ленинградская обл.), Норильске,
Элисте, Пскове, Ставрополе,
Мончегорске.
Уже во втором полугодии 2010 года были открыты СПО в Тюмени и Петропавловске-Камчатском.
Таким образом, на данный момент компания имеет 36 представительств в городах России.
В ближайших планах – открытие СПО в г.Златоусте (Челябинская обл.).


Слайд 3Развитие сети
Количество освоенных направлений на 1 июля 2010 года – 144,

пунктов доставки – 1317.

Задачи ближайшего будущего:
Страхование грузов, уходящих со склада напрямую в С.–Петербург, Пермь, Волгоград,
Волжский, Камышин, Липецк и т. д.
Расширение склада отправок
Установка оборудования для штрих-кодового учета отправляемых грузов
Применение нового вида упаковки для отправляемых мешков – стрейч-пленки.

В первом полугодии 2010г. :
- Переоборудован склад отправок, установлены дополнительные стеллажи
- Усовершенствована информационная база в отношении набора и отправки партий по направлениям (автоматически учитываются условия набора заказа и его отправки).


Слайд 4 Стабильно работает дизайнерская мастерская по выпуску рисунков на

тканях:
- выпущено 7 комплектов из евробязи с авторским рисунком и 5 детских КПБ.
- в планах разработка новых рисунков, в т. ч. и для купонных сатиновых комплектов.

Расширяется коллекция
постельного белья (бязь):
7 авторских работ.

Итоги и планы по действующим проектам

Обновляется коллекция сатина:
6 авторских работ.


Слайд 5Итоги и планы по действующим проектам
Махровая палитра
Одеяла-подушки
Столовый вернисаж
Обновление коллекций махровых изделий,


гобеленов,
покрывал,
одеял-подушек на 50%

Одеяла-подушки
с новым наполнителем (эвкалиптовое волокно)


Слайд 6 Существенно набирает обороты проект «Гардероб» - домашняя одежда.

Текущий ассортимент: домашняя одежда для взрослых, чулочно-носочный ассортимент, коллекция для детей.

Планы: обновление коллекций, использование новых тканей, новых моделей.
Готовится расширение ассортимента: новые возрастные категории и ассортиментные группы. Появится ночной ассортимент
для подростков.

Итоги и планы по действующим проектам


Слайд 7Стартует новый проект – «Оливковое масло».
Это поворотный момент в истории

компании.

Мы выходим на новый уровень и новый ассортимент. А это дает еще больше возможности нашим дистрибьюторам заработать.

Оливковое масло является натуральным средством для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, особенно инфарктов и инсультов. Оно не содержит холестерина и помогает снизить его уровень в крови.

Новые проекты компании


Слайд 8 Хотим отметить, что кроме самого оливкового масла,
компания подготавливает

и продукцию на его основе, что еще более расширит нашу ассортиментную линейку.
Оливковое масло обладает хорошим омолаживающим свойством. Благодаря содержанию витамина Е
и антиоксидантов оно действительно препятствует увяданию клеток, разглаживает морщины и предотвращает их появление.
Поэтому оливковое масло особо рекомендуется пожилым людям, а также дамам, желающим продлить свою молодость.

Новые проекты компании


Слайд 9Новые проекты компании
Предлагаем вам несколько советов, на что лучше обращать внимание

покупателей, продвигая этот товар.

Наше оливковое масло Extra Virgin Оlive Оil - масло, полученное при первом холодном отжиме без использования химикатов. Этот тип масла считается самым лучшим, поскольку при первом холодном отжиме сохраняются все его целебные свойства.

Оливковое масло – единственное, которое усваивается организмом на 100%.

Оливковое масло способствует:

заживлению язвы желудка и двенадцатиперстной кишки
улучшению деятельности желудка, кишечника, поджелудоч-ной железы и печени
снижению риска возникновения сердечной недостаточности
нормализации повышенного артериального давления
общему омоложению организма
снижению веса

В оливках содержатся практически все необходимые человеку витамины и микроэлементы.

Наше оливковое масло – победитель и призер нескольких специализированных мировых конкурсов.


Слайд 10Новые проекты компании
Того, кто за первое полугодие 2011 года

достигнет лучших результатов по продажам оливкового масла, ждет награда:
ПОЕЗДКА ЛЕТОМ-2011 НА РОДИНУ МАСЛА – остров КРИТ!

Слайд 11Компания постоянно совершенствуется и идет в ногу со временем. Одна из

приоритетных задач – поддерживать у покупателей постоянный интерес к нашим товарам и сервису. Поэтому мы стремимся регулярно запускать новые современные проекты, тем самым давая возможность развиваться нашим дистрибьюторам и увеличивать их доход.

В планах на осень 2010 года – реализация еще одного, кардинально нового проекта.

Новые проекты компании


Слайд 12Достижения в организации бизнес-процессов
Достижения в организации бизнес-процессов
поддержка
и рост региональных СПО
постоянная

поддержка сайта компании

стали более доступны новости,
заработал рабочий кабинет

улучшение качества каталогов

рост коэффициента исполнения заказов и
сроков их исполнения

стабильная работа дизайнерской мастерской по тканям

стартовали конкурсы для покупателей

созданы информационный и юридический отделы

регулярный выпуск флайеров от компании


Слайд 13Служба контроля качества обслуживания Venera. Control.
С начала года всего было обработано

1016 запросов.
Наиболее актуальные темы:
1. Соответствие технических требований продукции
2. Обработка и комплектация заказов
3. Доставка заказов
4. Предложения по развитию ассортимента
5. Благодарности, хорошие отзывы о продукции
6. Вопросы по оплате заказов
7. Вопросы, предложения по поводу каталогов и др. рекламной продукции

По всем запросам ведется реальная работа, имеющая конкретный результат:
введена система мотивации для борьбы с пересортицей и недостачами в заказах,
Контролируется каждый подобный случай;
учитываются пожелания по сервису и упаковке;
реализуются предложения по ассортименту и рекламе;
оказывается поддержка в управлении заказами.

Достижения в организации бизнес-процессов


Слайд 14Планы развития компании на полугодие
Планы развития на второе полугодие 2010
Вводим систему

менеджмента качества процессов. Теперь работа компании будет наиболее оптимальной, а значит более оперативной

Ожидается автоматизация складской работы в целях устранения ошибок в заказах. Внедрение комплекта техники при наборе и перераспределении партий по направлениям

Разработана система
по сокращению сроков исполнения заказов, запланировано
ее внедрение

Будет оповещение об отправке заказа дистрибьютору по SMS и e-mail: абон. плата -около 30 рублей в месяц (по желанию)

Продолжится укрепление бухгалтерии

Расширится спектр полиграфической продукции: выпуск новых флайеров и
плакатов

Стартуют новые конкурсы для покупателей

Продолжится развитие сайта
и рабочего кабинета


Слайд 15Нет отсрочек – нет риска
С целью предоставления отсрочки

платежа на длительный срок, мы внедрили систему оплаты через банковские пластиковые карты.

Она позволит дистрибьютору самому планировать объемы размещаемых в компании заказов и сроки оплаты их покупателями.

В то же время, убрав отсрочку оплаты за заказы непосредственно от компании, мы тем самым защищаем спонсоров от потерь из-за недобросовестных дистрибьюторов. Так как спонсор – лицо, ответственное за членов своей структуры, он подвергался финансовому риску. Учитывая, что с 2011 года в компании будет работать более глубокий маркетинг-план, эти риски существенно возросли бы.

Введение пластиковых карт


Слайд 16 Вам привезли товар, но у вас нет в этот

момент денег, чтобы расплатиться? Воспользуйтесь кредитной картой!
Удобно, что карта всегда под рукой. Оплата товаров и услуг осуществляется без комиссии,
независимо от того, производится она за счет собственных средств или же в кредит.

Комиссию за совершение платежа по заказам «Venera. Beauty Нome» взяла на себя компания.

Для вас проведение этой операции бесплатно!
Компания пошла на этот шаг ради удобства своих дистрибьюторов.

В чем плюс пластиковых карт при оплате заказов от «Venera. Beauty Нome»?

Мы рекомендуем своим дистрибьюторам «Москомприватбанк» и «МДМ-банк» для работы с пластиковыми картами.

Введение пластиковых карт


Слайд 17Вы можете пользоваться кредитом,
НЕ ПЛАТЯ ПРОЦЕНТЫ!
Для этого необходимо строго придерживаться

ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА.

Если вы полностью погашаете отчетную сумму задолженности по кредитной карте в установленный срок льготного периода, банк не взимает с вас проценты за пользование кредитом по операциям оплаты товаров и услуг.

Обратите внимание на сроки льготного периода у конкретного банка.

ВНИМАНИЕ!
Если вы не оплачиваете кредит в льготный период – банк начисляет проценты!

Введение пластиковых карт


Слайд 18Компания «Venera. Beauty Нome» совершенствуется и меняется не только за счет

расширения ассортимента и улучшения его качества.
Мы идем в ногу со временем и применяем новые бизнес-технологии, способные принести больший доход нашим дистрибьюторам.
Мы не боимся меняться, если знаем, что это пойдет на пользу нашим представителям и их материальному положению.

С 1 января 2011 года
в компании «Venera. Beauty Нome»
начинает работать
новый прогрессивный маркетинг-план.

Новый маркетинг-план

Новый маркетинг-план


Слайд 19
Теперь структура дистрибьютора будет состоять не из 5

(как раньше), а из 10 уровней.
Но ваши 13% дохода с одной «линейки» так и останутся 13%. Только они будут более распределены по уровням.
Прогрессивный маркетинг-план начинает действовать через 9 месяцев. Для тех, кто уже зарегистрирован, отсчет 9 месяцев идет с 1 января 2011 года. Для тех, кто только регистрируется, отсчет идет с момента регистрации.

Если раньше схема маркетинг-плана выглядела так:

Новый маркетинг-план


Слайд 20то теперь она будет выглядеть так:
Уровень 1

3%

Уровень 2 2%

Уровень 3 2%

Уровень 4 2%

Уровень 5 1%

Уровень 6 1%

Уровень 7 0,5%

Уровень 8 0,5%

Уровень 9 0,5%

Уровень 10 0,5%

Новый маркетинг-план


Слайд 21Чтобы дать возможность заработать больше и обеспечить стабильность вашего дохода!

Не секрет, что в сетевом маркетинге присутствует сильная ротация кадров. Чем развитее структура, тем она больше приспособлена к жизни и тем стабильнее будет ваш доход.
Если сейчас над вашим доходом работает
5 человек по одной линии, то с 2011 года это будут делать уже 10 человек.
А если ваша структура сейчас насчитывает 30-40 человек, то их в скором времени будет уже 150-200.
Вместо 100-150 дистрибьюторов будет порядка 500-1000.

Чтобы развить 10 уровней структуры, необходимо работать – строить структуру и учить это делать членов своей группы.
Тогда она будет в дальнейшем обеспечивать вам стабильный и высокий доход.

Зачем это нужно?

Цель - полноценное формирование собственной сети, оплачиваемой даже при открытии новых регионов.

Новый маркетинг-план


Слайд 22 - Чтобы вы успели подготовиться! Сейчас вы нацелены на

5 оплачиваемых уровней. И если брать в расчет только их, то ваш доход может понизиться при вступлении в силу нового маркетинг-плана, так как ваша структура неглубокая: если раньше в 5 уровней входили все 13% (5+3+2+2+1), то теперь только 10 из 13%.

Но если вы за оставшееся время разберетесь
в своей структуре, привлечете новых дистрибьюторов, которые, в свою очередь,
со свежими силами приступят к построению структуры, то этот переход пройдет для вас положительно.

Мы стремимся к тому, чтобы вы получали доход
от продаж в новых открытых вами регионах.
Рекомендуем вам для этого задействовать
интернет-ресурсы.
Действуйте!

Почему мы сообщаем об этом заранее, а не накануне вступления этой программы в действие?

Новый маркетинг-план


Слайд 23 Углубление оплачиваемых уровней "укрепляет" вознаграждение спонсора. Оно становится менее

подвержено переменам, так как опять же большее число дистрибьюторов работает на ваш доход и риск снижается (например, если в одном регионе по какой-либо причине упали продажи, то в другом они остались на том же уровне или возросли).

Компания на будущий год не планирует изменять общую сумму процента вознаграждения по маркетинг-плану - 13%, однако в дальнейшем, по мере освоения географии и снижения расходов на развитие новых регионов (в относительном понимании), готова добавлять процент спонсорского вознаграждения.

Итак, еще раз обращаем ваше внимание

Новый маркетинг-план


Слайд 24Теперь вы сможете зарабатывать больше, делая акцент на наиболее выгодной вам

группе ассортимента и советуя покупателям.
Например:
КПБ из традиционной бязи - 13%,
КПБ из евробязи - 14%,
КПБ из сатина - 14%,
Столовый вернисаж - 14%,
Масло оливковое - 20%
и т. д.

Новый маркетинг-план

Еще одно нововведение прогрессивного маркетинг-плана – плавающая скидка от личного товарооборота дистрибьютора . Теперь ее размер будет варьироваться в зависимости от группы товаров.


Слайд 25 Используйте оставшееся время с пользой: займитесь управлением своей структурой,

ее расширением, обучением своих дистрибьюторов, нацельте их на построение структуры.

Вы – бизнесмены. Это ваш бизнес, надо уметь им управлять. Если это не сделаете вы, за вас этого не сделает никто. И необходимо использовать все новые возможности для получения большего дохода.

Новый маркетинг-план


Слайд 26Бонусные акции и конкурсы
По-прежнему для наших дистрибьюторов действуют призовая

и туристическая акции. Туристическая претерпела изменения. О них подробнее будет рассказано чуть позже.

Кроме того, с 1 января 2011 года стартует конкурс для дистрибьюторов на лучший интернет-портал представителя «Venera. Beauty Нome». На конкурс можно будет представлять сайты, группы в социальных сетях, блоги и т. д.
Критерии оценки будут вполне конкретными - о них мы заявим заранее.

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 27Бонусные акции и конкурсы
Увеличится количество конкурсов для покупателей. Продолжится

действующий конкурс на лучшее название постельного белья, ставший уже регулярным.
Осенью 2010 года проходит фотоконкурс «Маленький стиляга» - на лучшее фото ребенка в одежде от компании «Venera. Beauty Нome».

Еще один конкурс ожидает постоянных покупателей продукции «Venera. Beauty Нome». Подробности вскоре читайте на упаковках продукции.
Участвовать в нем будут те, кто приобретет продукцию у компании не менее 3 раз. Каждые полгода в розыгрыше участвуют около 50 призов.

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 28Акция за личные продажи «8 ступеней успеха»
7-я ступень
6-я ступень
8-я ступень
Гран-при
5-я ступень
4-я ступень
3-я

ступень

2-я ступень

1-я ступень

180 тыс. руб.

240 тыс. руб.

320 тыс. руб.

420 тыс. руб.

550 тыс. руб.

720 тыс. руб.

940 тыс. руб.

1 200 тыс. руб.

Активно продавайте клиентам нашу
продукцию и получайте
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
НА ТЕХНИКУ.

Акция проводится с
1 января по 30 июня
и с 1 июля по 31 декабря.

Подарочные сертификаты
вручаются победителям
на летнем и зимнем
семинарах компании.

Получайте подарки ДВА раза в год

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 29Внимание! Изменение правил туристической акции
Наша бонусная программа - это

реальная возможность исполнить ваши мечты о путешествиях и увидеть этот увлекательный мир по-новому.

Мир путешествий с Venera. Beauty Home

Мы предлагаем вашему вниманию ВЕСЬ МИР!

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 30Условия участия в бонусной программе «Мир путешествий с Venera. Beauty Home»
Стать

участником бонусной программы может каждый, кто выполнит следующие условия:

в квалификационный период – с 1 января
по 30 апреля,
по 31 августа,
по 31 декабря –
довести вместе со своей личной группой (1 уровнем)
объем продаж до 1 млн рублей и более.

Объем продаж консультантов при этом должен превышать объем продаж спонсора (претендента на поездку), и доля товарооборота любого консультанта не должна превышать 35% от товарооборота личной группы.

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 31Объем продаж личной группы накапливается в течение 12 календарных месяцев либо

с момента последней поездки до конца текущего года, если бонус был использован.

Путевка может быть использована в течение 5 корпоративных выездов после ее получения. В году четыре таких выезда (см. далее). Т. е. если Вы получили путевку в мае 2010 г., вы должны использовать ее не позднее июня 2011-го; если в январе 2011-го – не позднее февраля 2012-го и т. д. После этого срока она сгорает!!!

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 32 Если вы заработали большой бонус, то у

вас есть выбор: либо ехать в более дорогую страну (в Европу), либо в более бюджетную страну вдвоем с кем-то. Также вы можете взять с собой членов своей семьи или друзей – им нужно будет заплатить за путевку отдельно.

Начав накапливать объемы со своей личной группой уже сегодня, вы можете подарить себе сказочные путешествия в мае, июне, октябре и феврале.

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 33 Каждому сезону соответствует поездка в страну определенного уровня.
тур «Жаркая

зима в Африке (Египет)»

Для тех, кто в квалификационный период сделал вместе со своей личной группой (1-й уровень) объем продаж 1 млн рублей.

ФЕВРАЛЬ

МАЙ

тур «Майские праздники на море»

Предложение для тех, у кого возникают трудности с отпуском. Необходимо сделать 1,5 млн рублей.


Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 34 Каждому сезону соответствует поездка в страну определенного уровня
тур «Красоты

России»
Подойдет дистрибьюторам, не желающим покидать пределы нашей страны. Необходимо сделать 1,4 млн рублей для отдыха в средней полосе или 1,8 млн для отдыха на юге России.

ИЮНЬ

ОКТЯБРЬ

тур «Осенью в Европу»

Если вы сделали 2 млн руб. – вас ждут красоты европейских стран.

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 35 Также у компании есть суперпредложение: тем, кто в

квалификационный период сделает вместе со своей личной группой (1-й уровень) объем продаж 2,7 млн рублей, мы предложим поехать в эксклюзивное путешествие: Италия, Франция, Кипр, Голландия.

Страну пребывания мы выберем с вами вместе.

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 36 Реализация путевки происходит следующим образом:

по истечении квалификационного периода информационная служба компании «Venera. Beauty Нome» сообщит вам, что вы стали обладателем путевки. Не позднее чем через месяц после этого (для тех, кто выберет Египет, не позднее 1 февраля) вы должны сообщить выбранный вами вариант. При выборе необходимо учитывать наличие у вас загранпаспорта.

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Слайд 37 За 2,5 года путевки заработали более 25 консультантов, 8

из них - дважды!!!
Весной 2010 года с помощью «Venera. Beauty Home» получили возможность посмотреть мир уже 27 человек! Часть из них отправилась в Египет, часть – посмотреть Россию. А еще нескольким победителям путешествие только предстоит осенью 2010 года.

Бонусная программа, конкурсы и поздравления

Бонусная программа, конкурсы и поздравления


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика