Урок – путешествие к острову натуральных чисел. презентация

ЦЕЛИ УРОКА: Закрепить и развить навыки сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий с натуральными числами. Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. Развитие умений решения текстовых задач.

Слайд 1Урок – путешествие к острову натуральных чисел.
«Все действия с натуральными числами.»


Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:


Закрепить и развить навыки сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий

с натуральными числами.

Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений.

Развитие умений решения текстовых задач.

Развитие умений решения логических задач.


Слайд 3Необходимо ошибки выявить и исправить
«Мария»
124-48:12+18*5=30
«Богатырь»
190-(18+12)+ (17+40)=103
«Бригантина»
160: (18 – 18 )
Устранение

неисправности кораблей.

Слайд 4Расчёт времени, необходимого для путешествия.
Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр,

умножьте его на 24, то, что получилось, разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на4.



Слайд 5Определить расстояние до острова.
Запланировано плыть 5 часов по 62км/ч и 3

часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть?



Слайд 6Проверка готовности капитанов.
Вместо звёздочек вставить нужную цифру.
«Мария»

«Бригантина» «Богатырь»

* 5 * 5 * 7 * 4 8
+ 3 * 4 + * 0 * - 2 * 1
______ ______ _______
7 3 8 6 0 0 5 8 *



Слайд 7Опасность в море.
Внимание! В море появились гигантские акулы, которые могут перевернуть

корабль.Необходимо срочно правильно решить уравнения.
А) 5х +6х =231.
В)12у – 7у + 15 = 315.

Слайд 8Выполнение манёвров повышенной сложности.
Тест.

Вариант1 Вариант 2.
1.Вычислить.
8 ² 10³
а)64; б)16; в)2; г)8 а)30; б)3; в) 225; г) 1000
2 * 4 3 * 5
а)24; б)128; в)512; г)32 а)45; б)30; в) 225; г) 75.
2.. Упростите выражение.
11а – а – 21 11у + у + 3
а)11а–2; б)8а; в)3а; г)10а–2 а)11у+3; б)12у+3; в)14у; г)15у
3.Найдите значение выражения.
У – 2, при у = 6. х + 5 , при Х = 11.
а)16; б)216; в) 214; г) 64 а) 126; б) 121; в)27; г) 256.


Слайд 9Высадка на остров.
Найдите закономерность и добавьте ещё один пароход.

















Слайд 10Итоги путешествия.
Путешествие завершено.Оно прошло благополучно. У кого 5 или 6 звёздочек,

получают оценку «5», у кого 4 звездочки, получают оценку «4», а у кого звёздочек меньше – ничего не получают.
СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 11Подготовила и провела:
учитель математики МОУ «Вечкенинская средняя общеобразовательная школа»
Латаева Нина Николаевна.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика