Творческий проект презентация

Проектная деятельность в ДОУ является одним из условий повышения качества образования согласно ФГТ. Исследовательская деятельность даёт возможность расширять кругозор детей, создаёт условия для развития исследовательских умений, творческих способностей. Тип проекта: Иформационно-исследовательский.

Слайд 1

Творческий проект
На тему “Путешествие в волшебный
мир воды”
Выполнили воспитатели:
Романова Л.Д.
Худякова Н.В.


Слайд 2Проектная деятельность в ДОУ является одним из условий повышения качества образования

согласно ФГТ. Исследовательская деятельность даёт возможность расширять кругозор детей, создаёт условия для развития исследовательских умений, творческих способностей.
Тип проекта: Иформационно-исследовательский.
Участники проекта: дети старшей группы “Степашка”, родители воспитанников, воспитатели группы.
Срок проекта: краткосрочный (8 недель)
Актуальность проекта:
Проблема экологического воспитания весьма актуальна. Ведь именно в детском возрасте формируются навыки экологической культуры. Это даст возможность глубже познакомиться ребенку с природой, вызвать к ней живой интерес и воспитать бережное отношение к природе.
Тема “Путешествие в волшебный мир воды” познакомит детей со свойствами воды, расширит их кругозор, даст толчок для развития творческих и коммуникативных навыков.

Слайд 3Цель: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Формировать экологические знания

о воде и её свойствах.
Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,). Уточнить значение её для всего живого. Развивать любознательность, мышление и речь детей.
Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта.
1-й этап
Подготовительный
Обсуждение цели и задачи проекта. Подбор литературы и материалов для реализации проекта. Сбор и разработка методических материалов по проблеме проекта.
2-й этап
Основной
Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, чтение рассказов и сказок познавательного характера, заучивание стихов.
3-й этап
Заключительный
Оформление результатов проекта в виде презентации. Проведение досуга “Что мы знаем о воде”.

Слайд 4Содержание работы в процессе реализации проекта:
-Познавательная деятельность:
1.Формирование целостной картины мира. Экологическое

воспитание.
2.Опыты, эксперименты.
3.Беседы.
4.Рассматривание иллюстраций.
5.Наблюдения в природе.
6.Труд.
-Игровая деятельность
1.Дидактические игры.
2.Словесные игры.
3.Подвижные игры.
4.Упражнения на развитие мелкой моторики рук.
-Художественное творчество
1.Рисование.
2.Лепка.
3.Аппликация.
-Музыка
-Работа с родителями
Конкретные ожидаемые результаты.
1.Расширение кругозора детей.
2.Развитие исследовательских умений.
3.Развитие любознательности, мышления, речи и творческих способностей.
4.Воспитание экологической культуры.

Слайд 5




Тип проекта: Информационно-исследовательский
Участники проекта: Воспитанники старшего дошкольного

возраста, воспитатели группы “Степашка”, родители воспитанников;


Срок реализации: краткосрочный (8 недель)

Цель проекта: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах). Расширять кругозор детей. Создать условия для развития исследовательских умений детей, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.


Слайд 6
Этапы реализации проекта
1-й этап:
2-й этап:

3-й этап:

Заключительный
Проведение досуга

“Что мы знаем о воде”.
Подведение итогов.

Слайд 7Занятия по окружающему миру, экологическому воспитанию
Слушание музыки
Опыты, эксперименты
Досуг
Наблюдение в природе
Дидактические
игры
Беседы
Словарные игры
Труд
Рассматривание

иллюстраций

Работа с родителями

Подвижные игры


Слайд 8Первый этап
1-я неделя


Слайд 9
Изготовление панно “Кому нужна вода”


Слайд 10Второй этап
2-я – 7-я
НЕДЕЛИ


Слайд 11Беседы, занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и экологическому воспитанию:
Занятия

по экологии: ”Волшебница-вода”;
“Что мы знаем о воде”

Беседы:
”Где можно встретить воду”;
“Кто живет в воде”


Опыты:

Лед – это твердая вода
Вода не имеет формы
У воды нет вкуса
Пар – это вода
Иней
Чем пахнет вода
Тонет, не тонет



Слайд 12Труд, экспериментирование и наблюдения в уголке природы и на участке детского

сада:

Слайд 13Эксперимент “Лотос”
С бумагой и водой
Прозрачность воды

Тонет - не тонет
Растение и вода


Слайд 143-й ЭТАП

8-я НЕДЕЛЯ


Слайд 15
Проведение досуга “Что мы знаем о воде”.


Слайд 16
Результаты реализации проекта.



1.Сформированы навыки элементарных исследовательских умений.

2.Пополнилась предметно-развивающая среда.

3.У детей сформировалась

любознательность, творческая способность, познавательная активность, коммуникативные навыки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика