Исследовательский проект (образовательно-игровой)
ученицы 7 «б» класса ГБОУ ЦО №1943
Иголкина Лилия
Карлинская Полина
Руководитель проекта Чернышева М. В.
Исследовательский проект (образовательно-игровой)
ученицы 7 «б» класса ГБОУ ЦО №1943
Иголкина Лилия
Карлинская Полина
Руководитель проекта Чернышева М. В.
Проведение исследования
Создание игры на его основе
Этапы и методы работы
Составить перечень явлений, изученных в 5-7 классах,
Выяснить, как они протекают на орбите
Придумать вопросы
Сформулировать эти вопросы для игры
Цель исследования
Задачи исследования
Исследовательский этап
ОТЛИЧИЕ УСЛОВИЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ ОТ ОБЫЧНЫХ
Создать игру с полем и фишками, правила которой предусматривают не просто переход с одного пункта на другой, а требуют ответов на вопросы,
Создать карточки – задания и карточки - объяснения на случай, если ответ так и не будет найден.
Провести игру в одном из классов
Цель практического этапа
Задачи практического этапа
Практический этап
16. Незнайка забыл, что результаты всех экспериментов необходимо записывать. Придется повторить эксперименты снова.
Примерный макет игры
Практический этап
В дальнейшем будет создана игра для старших классов, включающая вопросы по другим темам и вопросы, связанные с изучением и освоением космоса.
Исследовательский проект (образовательно-игровой)
ученицы 7 «б» класса ГБОУ ЦО №1943
Иголкина Лилия
Карлинская Полина
Руководитель проекта Чернышева М. В.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть