Слайд 1Социальное направление
Социально-моделирующая игра 
«Путешествие по департаментам Министерства «Солнечная страна»
Министерство 
«Труд и
                                                            
                                    порядок»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
«К школьнику относиться нужно 
 не как к сосуду, который 
предстоит
                                                            
                                    наполнить информацией, 
а как к факелу, который   необходимо зажечь» 
             (В.А. Сухомлинский)
М.В. Львов: «Научите детей творить, хотя бы для того, чтобы они не вытворяли».
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3 Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу начального общего образования
                                                            
                                    Создать условия для творческой продуктивной деятельности ребёнка. Для этого –
	Ставить творческие задачи, способствовать возникновению собственных замыслов. 
	Поддерживать детские инициативы, помогать в осуществлении проектов.
	Обеспечить презентацию и социальную оценку продуктов детского творчества (организация выставок, детской периодической печати, конкурсов, фестивалей и т. д. )
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Если говорить о процессе становления, то
                                                            
                                    безусловно, процесс целенаправленного становления личности школьников начинается в начальной школе. Явление социализации - это интегративный процесс, включающий в себя многие компоненты, но результатом его выступает личность школьника готовая и умеющая выполнять определенную деятельность, определенные роли в обществе. Поэтому ведущим преобразующим компонентом процесса социализации личности школьника выступает трудовое обучение, обеспечивающее освоение конкретных видов деятельности в пространстве воспитывающего обучения, результатом которого выступает развитие личности, получение личностных приращений.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Деятельность детей
Социальное творчество (социально-преобразующая добровольческая деятельность)
Трудовая (производственная проектная деятельность)
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 8Министерство «Труд и порядок»
Министерство
«Труд и порядок»
Кружок
«Самоделкин»
Кружок
«Хозяюшки»
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Министерство «Труд и порядок»
Цели и задачи:
1. Обучающая цель: Формирование первоначальных трудовых
                                                            
                                    навыков .
Задачи:
Формирование интереса к трудовой деятельности.
Обучение обучающихся использовать в своей речи правильной терминологии, понятий и сведений.
Формирование навыков работы с инструментами и приспособлениями при работе с различными материалами.
Формирование умения самостоятельно решать вопросы по изготовлению изделий.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Министерство «Труд и порядок»
2.Воспитывающая цель: воспитание самостоятельной, уверенной в своих силах
                                                            
                                    личности.
Задачи: 
Создание ситуации успеха
Воспитание настойчивости в преодалении трудностей, достижения поставленных задач
Воспитание аккуратности, ответственности за порученное дело
Приобщение к нормам социальной жизнедеятельности
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Министерство «Труд и порядок»
3.Развивающие цели: развитие творческих способностей детей с средствами
                                                            
                                    декоративно – прикладного творчества.
Задачи : 
 Развитие мотивации обучающегося к творческому поиску
Развитие творческого мышления
Развитие умений умственного труда ( запоминать, анализировать, оценивать и т.д.)
Развитие умений организации учебного труда
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12План работы Министерства « Труд и Порядок» на 2011-2012 учебный год
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13План работы кружка 
« Самоделкин» 
на 2011-2012 год