Слайд 1Путешествие в прошлое
урок русского языка в 5 классе
Слайд 3Определим тему урока
Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд
Су…фикс,
сл…восочетание, соглас…ные, па…но, пр…дложение, син…аксис, глас…ные, ол…цетворение, транс…рипция, уд…рение.
Слайд 4Определим тему урока
Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд
СуФфикс,
слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.
Слайд 5ФОНЕТИКА
СуФфикс, слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.
Слайд 6ФОНЕТИКА
СуФфикс, слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.
Слайд 9Проведём исследование
Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя:
«Дивишься драгоценности нашего
языка: что ни звук, то и подарок…»
Слайд 10Проведём исследование
Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя:
«Дивишься драгоценности нашего
языка: что ни звук, то и подарок…»
[д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак]
Букв гласных ? Звуков гласных?
Букв согласных ? Звуков согласных?
Слайд 11Сделаем вывод!
Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя:
«Дивишься драгоценности нашего
языка: что ни звук, то и подарок…»
[д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак]
Букв гласных ? Звуков гласных?
Букв согласных ? Звуков согласных?
Слайд 12Проверим свои знания на практике!
Слайд 13Домашнее задание
подготовить устное выступление по созданному на уроке кластеру,
придумать задание аналогичное
выполненному в классе и выполнить его.
Слайд 14Подведём итоги
В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на
уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.