Путешествие в прошлое презентация

Определим тему урока Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд Су…фикс, сл…восочетание, соглас…ные, па…но, пр…дложение, син…аксис, глас…ные, ол…цетворение, транс…рипция, уд…рение.

Слайд 1Путешествие в прошлое
урок русского языка в 5 классе


Слайд 2


Слайд 3Определим тему урока
Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд

Су…фикс,

сл…восочетание, соглас…ные, па…но, пр…дложение, син…аксис, глас…ные, ол…цетворение, транс…рипция, уд…рение.

Слайд 4Определим тему урока
Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд

СуФфикс,

слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.

Слайд 5ФОНЕТИКА

СуФфикс, слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.


Слайд 6ФОНЕТИКА

СуФфикс, слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.


Слайд 7ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ


Слайд 8ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ


Слайд 9Проведём исследование
Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя:
«Дивишься драгоценности нашего

языка: что ни звук, то и подарок…»



Слайд 10Проведём исследование
Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя:
«Дивишься драгоценности нашего

языка: что ни звук, то и подарок…»

[д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак]
Букв гласных ? Звуков гласных?
Букв согласных ? Звуков согласных?



Слайд 11Сделаем вывод!
Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя:
«Дивишься драгоценности нашего

языка: что ни звук, то и подарок…»

[д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак]
Букв гласных ? Звуков гласных?
Букв согласных ? Звуков согласных?



Слайд 12Проверим свои знания на практике!


Слайд 13Домашнее задание



подготовить устное выступление по созданному на уроке кластеру,
придумать задание аналогичное

выполненному в классе и выполнить его.


Слайд 14Подведём итоги
В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на

уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика