Путешествие в мир одночленов и многочленов презентация

Содержание

Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней, определения одночлена, многочлена и правила умножения одночлена на многочлен; закрепить знания, умения и навыки

Слайд 1Путешествие в мир одночленов и многочленов


Слайд 2Цель урока:
Покоряя вершину за вершиной, мы должны:
углубить знания по теме;
повторить

основные свойства степеней, определения одночлена, многочлена и правила умножения одночлена на многочлен;
закрепить знания, умения и навыки по теме урока.

Слайд 3Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы

в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден – Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

Слайд 4Мне хорошо я готов к путешествию
Мне безразлично
Я тревожусь, все ли у

меня получится?

Выполнить задания и подвести итог урока вам поможет маршрутный лист “Путешествия по вершинам знаний”. Но сначала давайте определим, с каким настроением мы отправляемся в поход.


Слайд 5Веселая разминка
1) Какая из схем поясняет, как выносить множитель за скобки?
2)

Какая из схем поясняет, как умножать одночлен на многочлен?
3) Как называется это свойство?

Слайд 61. Задание маршрута.
Постройте маршрут движения (графический диктант на повторение теоретического материала),

используя значки:
да
–– нет



Слайд 71. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
2. Буквенный множитель одночлена,

записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
3. Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.
4. Многочлен в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида.
5. Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами одночлены, называют подобными членами многочлена.


Слайд 86. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.
7. Чтобы раскрыть скобки,

перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.
8. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняем на противоположные.
9. В результате умножения одночлена на многочлен получается одночлен.

Слайд 9









Д
л
о
с
Ф
У
З


Слайд 102. «Л» Среди предложенных заданий найдите «лишнее» и раскройте скобки
12в –

а

Слайд 113. «О» Замени «О» одночленом так, чтобы полученное равенство было верным.




Слайд 12Физкультминутка
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти.


Вытянуть правую руку вперёд. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленным движением указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.

Слайд 134. «З» Решить задачу
В клетке сидели фазаны и кролики. У них

всего 15 голов и 42 лапки. Сколько всего кроликов и сколько фазанов?
Решение: Пусть кроликов – х, тогда фазанов 15 – х.
У кроликов 4х лап, а у фазанов (15 – х)2 лап.
Так как было всего 42 лапы, то составим и решим уравнение:
4х + 2(15 – х) = 42
4х + 30 – 2х = 42
2х = 12
х = 6.
Итак, 6 кроликов, тогда фазанов 15 – 6 = 9 .
Ответ: 6 кроликов, 9 фазанов.

Слайд 145. «С» - разноуровневая самостоятельная работа.


Слайд 176. Углубление знаний:
Михаель Штифель (1487-1567), немецкий математик и странствующий проповедник; автор

книги “Полная арифметика», в неё вошли все изменения в обозначениях арифметических операций и неизвестных вместе с их степенями, которые произошли к тому времени.

Слайд 181. Как по-другому называется одночлен?

( Моном.)
2. Как по-другому называется двучлен?
(Бином.)
3. Как по-другому называется трехчлен?
( Трином.)
Какие из этих названий вы отнесли бы к следующим многочленам?

1). ; 2). а + в; 3).

Слайд 19Мне всё равно
Мне грустно,
я не всё усвоил

Мне понравилось, я доволен

собой.


Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению после пройденного урока и отметь его.


Слайд 207. Домашнее задание.
Сформулируйте задачу, которую нужно было бы решить с помощью

уравнения
4х + 2(7 – х) = 24

Слайд 21Спасибо за урок, дети!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика