Слайд 1Путешествие в Древний Египет
Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая
                                                            
                                    Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
Проект «Путешествие в Древний Египет» разработан по всеобщей истории, предназначен учащимся
                                                            
                                    5-го класса, охватывает учебные темы:
Древний Египет.
Государство на берегах Нила.
Как жили земледельцы и ремесленники в Египте.
Жизнь египетского вельможи.
Военные походы фараонов.
Религия древних египтян.
Искусство Древнего Египта.
Письменность и знания древних египтян.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Цели проекта:
Привить интерес к предмету; 
развить навыки самостоятельной работы учащихся; 
воспитать
                                                            
                                    чувство гордости и восхищения за архитектурные достижения древних египтян. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Оценивание учащихся:
по итогам защиты презентации и буклета,
 по итогам выполнения тестов
                                                            
                                    и контрольной работы в соответствии с разработанными критериями. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Задачи проекта:
Научить учащихся пользоваться исторической картой, определять географическое местонахождение страны, города
                                                            
                                    и т.д;
научить обрабатывать и обобщать полученную информацию на основе чтения исторического документа;
научить оценивать положение различных слоев населения в обществе и выявлять различия между ними.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Основополагающий вопрос:
Можно ли назвать Древний Египет цивилизацией?
  Проблемные вопросы:
Почему древнегреческий
                                                            
                                    историк Геродот назвал Египет «даром Нила»?
Почему в Египте трудно было научиться читать и писать?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7План проведения проекта:
1-2 занятие. Выдвижение учебной проблемы и гипотез. Обсуждение гипотез.
3-4
                                                            
                                    занятие. Организация малых групп и самостоятельная работа в группах.
5 занятие. Промежуточная работа (консультирование).
6 занятие. Оформление результатов проекта.
7 занятие. Защита проекта. Оценка проекта и самооценка.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Ресурсы проекта:
Программа для общеобразовательных школ по учебному предмету «История» под редакцией
                                                            
                                    Вяземского.
Учебник «История древнего мира» авторы Вигасин, Годер.- Москва, Просвещение, 2007 год.
«Всемирная энциклопедия».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Приглашение.
Приглашаем всех желающих принять активное участие в нашем проекте.