Путешествие по стране Орфографии Автор проекта: Чудиловская Н.В. презентация

Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.

Слайд 2 Путешествие по стране «Орфографии»
Автор проекта: Чудиловская Н.В.


Слайд 3Аннотация
Цель данного проекта привлечь внимание учащихся к безошибочному написанию слов.
Вызвать

интерес к русскому языку.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей .
Учебный предмет: русский язык.
Участники проекта: учащиеся 4 класса.


Слайд 4Основополагающий вопрос
Можно ли писать грамотно без знания правил орфографии?


Слайд 5Проблемные вопросы
Есть ли тайны в написании корня слова?
Есть ли тайны

в написании приставок в словах?
Есть ли тайны в написании суффикса слов?

Правописание безударной гласной в корне.
Правописание парной согласной в корне.
Правописание безударной гласной в корне.




Правописание приставок, оканчивающихся на гласный.
Правописание приставок, оканчивающихся на согласный.
Правописание приставок в наречиях.


Правописание суффиксов существительных.
Правописание суффиксов прилагательных.
Правописание суффиксов наречий.



Слайд 6Результаты представления исследования:
Презентации творческих групп;
Брошюра в цикле «Библиотечка лицеиста».



Слайд 7Дидактические цели:
Обобщение и систематизация знаний о правописании безударной гласной в корне,

парной согласной в корне, непроизносимой согласной в корне слова.
Формирование компетентности в сфере:
- самостоятельнойпознавательной деятельности;
- целостного образного мышления;
Приобретение навыков
- самостоятельной работы;
- работы в команде;
- работы с большим объёмом новой информации.
Формирование умений увидеть проблему, наметить пути её решения.

Слайд 8Методические цели:
Освоить:
- Использование проектной деятельности в систематизации и обобщении

знаний о правописании слов.
Научить:
- работать с дополнительными источниками информации;
- пользоваться специализированными программами для создания презентаций, брошюр.


Слайд 9Этапы проекта:
Постановка задачи учителем. Заполнение анкет. Формулирование и обсуждение тем исследований

учащихся(2 урока).

Слайд 10

Использование проектной деятельности в систематизации и обобщении знаний о правописании слов.
Обобщение

и закрепление знаний о правописании слов.
Развитие речи, умения анализировать и систематизировать свои знания.
Воспитание умения работать в группе;
Воспитание любви к русскому языку.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика