Путешествие по дому Школа 2100.Часть 4. Кто в доме живёт презентация

Содержание

ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА, или совершенствуемся, выращивая детей

Слайд 1Путешествие по дому «Школа 2100». Часть 4. «Кто в доме живёт»
ЗДСЬ МАЛЕНЬКИЙ

ДОМ ИЗ РНБ И МИТЯ

Образовательной системе «Школа 2100» - 15 лет

Козлова С.А.


Слайд 2ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА, или
совершенствуемся, выращивая детей


Слайд 3Как происходит рост и движение
Возможности нашего УМК

Возможности Образова-тельной системы



Слайд 4ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО УМК


Слайд 5Для чего мы учим и учимся?
В системе образования должны превалировать методы,

обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач


Слайд 6 Учимся использовать в жизни умения, приобретённые на уроке.


Слайд 7Мы учимся решать жизненные задачи, формируя УУД и личностные результаты
Учебный процесс
Внеурочная

Проекты и жизненные задачи

деятельность





УУД

Технология оценивания

Проблемно-диалогическая технология

ПРЕДМЕТНОЕ
СОДЕРЖАНИЕ

Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально

Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Окружающий мир

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий


Слайд 8От продуктивных заданий на уроке – к жизненным задачам
Продуктивные задания

нацелены как на предметные, так и на метапредметные результаты.

Жизненные задачи в наших учебниках – это модели реальных жизненных ситуаций.



Слайд 9ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ В НАШИХ УЧЕБНИКАХ


Слайд 10Проект
направлен на достижение конкретных целей;
требует скоординированного выполнения взаимосвязанных действий;
ограничен во

времени и имеет определённое начало и конец;
в определённой степени неповторим и уникален


Слайд 11КАК МЫ УЧИМСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Слайд 12ПРОЕКТЫ В НАШИХ УЧЕБНИКАХ


Слайд 13РЕШАЕМ ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, или ПРИНЦИП МИНИМАКСА


Слайд 14ФОРМИРУЕМ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
∙ Учебник «История России», 9 класс: текст каждого параграфа,

отмеченный красной точкой. Сопоставление текстов исторических документов, отражающих разный взгляд на историю. Необходимо выразить собственное отношение к исторической ситуации.

Слайд 15Результаты такой деятельности
Проекты
И жизненные задачи
успех
организация действий,
общение
вовлечение
родителей
применение знаний
поиск

сведений

творчество


Слайд 16 ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕЙ СИСТЕМЫ


Слайд 17Как это происходит


Слайд 18Как это происходит


Слайд 19От вертикальных связей (начальник – подчинённый) к горизонтальным (команда партнёров), от

ПИРАМИДЫ К КРУГУ.






Слайд 20Как мы меняемся
Перестаём быть ретрансляторами знаний и выступать в роли человека,

который всегда знает, как правильно.
Думаем и действуем самостоятельно.
Владеем приёмами продуктивного мышления и взаимодействия.
Приобретаем ясную гражданскую позицию.






Слайд 21ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: удовольствие от работы, открытие в себе талантов, творческих возможностей
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

РОСТ: учитель учителей, автор учебников, автор диссертации

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: от учителя к завучу, от завуча к директору, от директора – к министру и члену правительства


Слайд 22Свободного движения и созидания!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика