Путешествие по осеннему лесус учащимися начального звена презентация

Слайд 4 Разминка 1. В какое время года снегопад? 2. В какое время года листопад? 3. В какое время года ледоход? 4. В какое время года идёт дождь? 5. Назовите времена года?

Слайд 1«Путешествие по осеннему лесу» с учащимися начального звена
Слайд №2


Слайд 2Слайд 4 Разминка
1. В какое время года снегопад?
2. В какое время года

листопад?
3. В какое время года ледоход?
4. В какое время года идёт дождь?
5. Назовите времена года?
6. Сколько месяцев в году?
7. Перечислите месяцы по порядку.

Слайд 3Слайд №5


Слайд 4 слайд № 6 Осенние месяцы
Сентябрь

- месяц прощания перелётных птиц с родиной

Октябрь
- месяц полных кладовых

Ноябрь
- месяц зимних гостей

Слайд 7слайд 8 Н.Сладков «Золотой дождь»
«Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и

щёчки, спинки и животики и до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали, как солнышки – багряными и золотыми. Налились, отяжелели, потекли. Полетели иволгами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь».


Слайд 8Слайд№9 Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в осенний дом, чудеса

увидишь в нем. )

Слайд 9Слайд№10 Как называется явление когда сыплются с ветки золотые монетки?
Какой осенью стоит

лес?



Слайд 10 слайд №11 Из каких двух слов состоят эти слова? Листопад
Разноцветный


Слайд 11Слайд№12 Какие бывают листья?


Слайд 12 Слайд№13 Подберите слова признаки к слову- деревья. Какие стоят осенние деревья?


Слайд 13

Слайд № 14


Слайд 14Перемена погоды.
Отлет перелетных птиц.
Изменение окраски листьев древесных растений.
Осенний листопад.


Слайд №15 Определение признаков

осени.

Слайд 15Слайд №16


Слайд 16Слайд№17 Как звери готовятся к зиме? Назовите тех животных, которые зимой меняют цвет.


Слайд 17 слайд №18 Закончи предложение
У медведя шуба бурая и ……..
У лисицы была шубка

рыжая и лёгкая, а стала ……. .
У волка шубка была тёмно-серая, а стала ……...
У белки была шубка рыжая и лёгкая, а стала …..
У зайца шубка была серая, а стала …...

Слайд 18Слайд №19 Чей хвост? Чья морда?


Слайд 19Слайд №20 Вывод:
В процессе подготовки и проведения урока у учащихся начального звена:


активизировался и обогатился словарный запас;
расширился кругозор;
развивались самостоятельное творчество и любовь к окружающей природе.
Дети научились замечать красоту природы, различать листья наиболее распространенных пород деревьев, познакомились с семантикой слова линька , с понятием осенний листопад и нагуливать жир.
Закрепили навыки :
- словообразования, словоизменения;
Умения проводить звуковой и слоговой анализ слов.
Выразительно рассказывать стихотворения и читать тексты с соблюдением пунктуации.

Слайд 20Слайд №21



Спасибо за работу


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика