Проектная деятельность в дошкольном образовании презентация

Содержание

Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. ©PopovaEVKaravaino2012 Проблема Решение ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК Результаты Обобщение и объединение Направления поиска

Слайд 1Проектная деятельность в дошкольном образовании
Выполнила учитель Караваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ»


Попова Елена Валентиновна

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 2Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально

значимый результат.

©PopovaEVKaravaino2012

Проблема

Решение

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК

Результаты

Обобщение
и объединение



Направления поиска










Слайд 3Метод проектной деятельности можно использовать в работе со старшими дошкольниками.
Этот

возрастной этап характеризуется:
более устойчивым вниманием
наблюдательностью
способностью к началам анализа, синтеза, самооценке
стремлением к совместной деятельности.

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 4©PopovaEVKaravaino2012
Плюсы проекта


Слайд 5©PopovaEVKaravaino2012
Плюсы проекта


Слайд 6Тематика и содержание проектов для детей старшего дошкольного возраста
©PopovaEVKaravaino2012
По доминирующим методикам



Слайд 7Игровые
©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 8Творческие
©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 9Познавательные
©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 10По продолжительности проекты могут быть
©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 11
©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 12Работа над проектом
Используя метод проектов в работе со старшими дошкольниками, необходимо

помнить, что проект — продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей, а порой и всего персонала дошкольного учреждения.


©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 13Работа над проектом
На этапе разработки педагогами важно тщательно продумать и организовать

в предметную среду таким образом, чтобы она являлась «фоном» к эвристической и поисковой деятельности.


©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 14Работа над проектом
К организации поисковой и творческой деятельности детей необходимо подключать

родителей и родственников.


©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 15Работа над проектом
Прежде чем раздать задания, воспитатель должен их тщательно продумать.

Важно, чтобы они были не слишком трудоемкими и выполнялись с «желанием и радостью».

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 16Работа над проектом
В случае необходимости воспитатель мог бы предоставить справочный, практический

материал или порекомендовать, где его можно найти.

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 17Последний этап проекта — защита — всегда самый зрелищный.
На защиту

можно пригласить гостей, родителей, малышей. Именно на этот момент приходится наивысшая точка эмоционального накала, и ее необходимо усилить социальной значимостью проекта.

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 18Последний этап проекта — защита — всегда самый зрелищный.
Следует объяснить,

для кого и для чего он создавался и зачем он нужен.

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 19Последний этап проекта — защита — всегда самый зрелищный.
Форма защиты

проекта должна быть яркой, интересной и продумана.

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 20Последний этап проекта — защита — всегда самый зрелищный.
Необходимо высветить

и продемонстрировать вклад каждого ребенка, родителя, педагога.

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 21Значение для развития познавательных интересов ребенка.
В этот период происходит интеграция

между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности.
Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.
Коллективная работа детей в подгруппах дает им возможность проявить себя в различных видах ролевой деятельности.
Общее дело развивает коммуникативные и нравственные качества.

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 22Значение для развития познавательных интересов ребенка.
Дидактический смысл проектной деятельности заключается

в том, что:
она помогает связать обучение с жизнью,
формирует навыки исследовательской деятельности,
развивает:
познавательную активность,
самостоятельность,
творчество,
умение планировать,
работать в коллективе.

©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 23Выводы
Все это способствуют успешному обучению детей в школе.
©PopovaEVKaravaino2012


Слайд 24Информационные источники:
Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" №4, 2004 г
Штанько И. В.


©PopovaEVKaravaino2012


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика