НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД презентация

Содержание

Важную роль в формировании имиджа города, повышении его узнаваемости играют официальные и неофициальные символы

Слайд 1НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД
Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода
Руководитель: учитель

истории Серебренникова Т. В.

Слайд 2
Важную роль в формировании имиджа города, повышении его узнаваемости играют официальные

и неофициальные символы

Слайд 3Официальная символика Нижнего Новгорода
Герб
Флаг


Слайд 4Официальные символы широко используются в украшении города


Слайд 6Неофициальные символы

Неофициальными символами города могут быть:

- природные объекты; - памятники скульптуры, архитектуры; - выдающиеся исторические личности; - промышленные объекты; - производимые в городе товары, услуги; - сфера деятельности, профессия, хобби; - представители флоры и фауны и т.п.


Слайд 7Чтобы выявить неофициальные символы города надо ответить на вопросы:
Какие достопримечательности города

обычно запоминают туристы?
Какие памятники города чаще всего показывают по центральным канала телевидения?
Изображения каких достопримечательностей обычно помещают на сувенирную продукцию, рекламные буклеты, обложки путеводителей ?

Слайд 8Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Дмитровская башня
кремля
Стрелка.
Собор Александра Невского


Слайд 9Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Чкаловская лестница
Памятник Чкалову


Слайд 10Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Площадь Народного единства
Здание Центрального банка


Слайд 11Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Памятник Горькому
Главный ярмарочный дом


Слайд 12Что такое туристический бренд?
Туристический бренд – это те достопримечательности, которые показывают

гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным.
Туристический бренд - это слоган и логотип города, региона или страны, выбранные для продвижения этой территории на рынке туристических услуг.


Слайд 13Чтобы создать бренд города нужно ответить на вопросы:
Какими уникальными преимуществами обладает

город?
Какие самые сильные ассоциации связаны с городом?
Какая черта является самой главной особенностью города?


Слайд 14
Санкт-Петербург = белые ночи, русская Венеция
Великий Устюг = вотчина Деда Мороза
Кунгур

= ледяная пещера
НИЖНИЙ НОВГОРОД = ?????

Слайд 15 В разное время предлагалось позиционировать Нижний Новгород как:
Купеческий город
Карман России
Российский

Детройт
Наукоград
Город искусств
Третья столица России
Столица Поволжья
Но создать туристический бренд так и не удалось



Слайд 16
У Нижнего Новгорода нет фирменного стиля
Отсутствуют слоган и логотип.
Нет единого

стиля в оформлении городской среды
В настоящий момент объектами брендирования являются:
Общественный транспорт
Городские объекты повышенного внимания (музеи, театры и т.п.)




Слайд 17Логотипы музеев и театров Нижнего Новгорода


Слайд 18Логотипы общественного транспорта Нижнего Новгорода


Слайд 19
Важная черта городского брендинга – создание новых достопримечательностей, зданий, сооружений
Для привлечения

туристов на Большой Покровской - главной улице города установили скульптуры и скульптурные композиции разнообразной тематики

Слайд 20Городская скульптура на Большой Покровской улице


Слайд 21Городская скульптура на Большой Покровской улице


Слайд 22Городская скульптура на Большой Покровской улице


Слайд 23
Данная презентация – черновик, набросок.
Работа над темой «Нижний Новгород как

бренд» продолжается.
В ближайшее время презентация пополнится новыми слайдами
Ждём ваших комментариев и пожеланий.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика