книги»*
Составляем рассказ-презентацию о книге
(по 2-3 простых предложения на каждый вопрос):
Кто тебе посоветовал(а) прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т.п.)?
Если выбрал сам(а), то почему именно её?
(Объясни выбор так, как есть)
Почему автор дал книге именно такое название?
Какой самый интересный эпизод произведения?
Какие поступки и поведение у главного героя?
Почему эту книгу можно предложить одноклассникам?
Рассказ о книге можно дополнить рисунками (иллюстрациями)
или компьютерной презентацией.
5 зал «Радиоспектакль»*
Составляем радиоспектакль, если Вы любите читать по ролям.
Предлагаем выбрать понравившийся отрывок и создать свой маленький аудиоспектакль: представьте себе, какими голосами и с какой интонацией могли бы разговаривать персонажи. Их характеры Вам придётся передать без жестов и мимики, только голосом.
У вас есть время распределить роли и потренироваться выразительно читать выбранные вами отрывки.
Потом сделать аудиозапись и принести в школу.