КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группена тему: Морское путешествие Лунтика презентация

Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [Л]; - закреплять умение давать полную характеристику звука Обучающая: -

Слайд 1КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика»
Подготовила:

учитель-логопед МБДОУ детский сад №151
г. Уфы

Нурисламова Г. М.

Слайд 2
Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразовой речи.
Задачи:
Коррекционная:
- выработать

правильный артикуляционный уклад при произношении звука [Л];
- закреплять умение давать полную характеристику звука
Обучающая:
- согласовывать имена существительные с числительными в роде, числе и падеже;
- упражнять в чётком произнесении звука [Л] в слогах, словах, фразовой речи;
- закреплять умение делить слово на слоги;
- продолжать формировать умение определять наличие звука [Л] в словах, его местоположение;
- продолжать знакомство со способом образования однокоренных слов при помощи суффиксов;
- продолжать формировать умение составлять простые предложения, используя наглядность;
- продолжать учить проводить звуко-буквенный анализ слова;.
Развивающая:
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
- развивать внимание, мышление, память;
- развивать речь.
Воспитывающая:
-воспитывать активность, усидчивость.

Слайд 3 - Мы с вами собрались на необычное занятие. Сегодня мы с

вами отправимся в путешествие. Скажите, на каком транспорте можно путешествовать? +… - А мы с вами будем путешествовать на корабле. Посмотрите, у причала стоит большой корабль и гудит: ы-ы-ы



Слайд 4 - Но мы отправимся не одни, я предлагаю отгадать гостя, который

будет вместе с нами путешествовать: Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны- Знает, любят малыши.





Слайд 5 Артикуляционная гимнастика. Закрепление чёткого произношения изолированного звука [Л]. - Однако к путешествию

нужно как следует подготовиться. Давайте напечём блинов в дорогу (упражнение «Блинчик»).



Слайд 6К блинам возьмём вкусное варенье (упражнение «Вкусное варенье»).


Слайд 7После еды почистим зубки (упражнение «Чистим зубки»)


Слайд 8Перед выходом в море давайте проверим, как перенесём качку (упражнение «Качели»)


Слайд 9Вот уже ветер надул парус нашего кораблика (упражнение «Парус»)


Слайд 10Анализ звука [Л] по артикуляционному укладу.


Слайд 11 Автоматизация звука [Л] в слогах. - Посмотрите внимательно, впереди виднеется какой-то остров.

Это остров обезьян.

Слайд 12


- Обезьянки сначала испугались, когда нас увидели: ла-ла-ла, лы-лы-лы, лэ-лэ-лэ.
- Потом

они удивились: лу-лу-лу, ла-ла-ла, ло-ло-ло.
- Но когда обезьянки увидели, что у нас есть угощения, то обрадовались: лы-лы-лы, лэ-лэ-лэ, лу-лу-лу.



Слайд 13Автоматизация звука [Л] в словах. Игра: «Угощения для обезьян»


Слайд 14Игры: «Сосчитай от 1 до 5», «Кого не стало?». Формирование навыков

звукового анализа и синтеза.



Слайд 15

Физминутка.


Море очень широко,
Море очень глубоко,
Рыбки там живут, друзья,
А вот воду пить нельзя.



Слайд 16 Автоматизация звука [Л] в предложении.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика