Коммуникация с премиум-аудиторией презентация

Премиум - аудитория – кто это? Успешные профессионалы, которые являются лидерами мнений своих социальных групп Они креативны, хорошо образованы, много путешествуют и хорошо осведомлены о происходящем в мире

Слайд 1Коммуникация с премиум-аудиторией


Слайд 2Премиум - аудитория – кто это?
Успешные профессионалы, которые являются лидерами

мнений своих социальных групп
Они креативны, хорошо образованы, много путешествуют и хорошо осведомлены о происходящем в мире


Основные черты, применительно к интернету:

антипатия к анонимности

неприязнь к мнению экспертов и навязываемым позициям

особенная среда потребления

Слайд 3Реклама премиум - марок в Интернете
Рекламная кампания более эффективна, если при

планировании учитывается не только присутствие целевой аудитории на площадке, но также и контекст, в который будет встроена реклама бренда.

Слайд 4Реклама премиум-марок в Интернете – проблема


выбора
Основные ошибки, которые могут сделать

рекламодатели:

1. Не учитывается то, на чем сконцентрировано внимание пользователя на конкретном ресурсе.

2. Не учитывается стилистика рекламных объявлений, появляющихся на тех же позициях.

3. Реклама размещается на сайте с неподходящим марке уровнем дизайна, технологии, несоответствующей аудиторией.

Выводы:

Премиум-аудитория почти любую рекламу на охватных площадках воспринимает как обращенную к более низким слоям общества.

Площадки должны быть сравнимы по стилю и силе воздействия с глянцевыми журналами. Такие площадки в России практически отсутствуют.

Слайд 5Эксперимент – описание
Для того, чтобы исследовать восприятие рекламы на различных

площадках, по нашему заказу был проведен эксперимент

Создан баннер несуществующей марки мобильных телефонов (Ideazone – марка комплектующих, телефон на баннере – Kyocera TNT)

Протестированы площадки: Snob.ru, сайты деловой и молодежной направленности

Каждой площадке соответствует своя группа испытуемых (20 человек)

Для каждой площадке создана ее версия с представленным баннером

Заявленная тема исследования для испытуемых – «Структура главной страницы сайта»

Слайд 6Эксперимент – описание
В конце тестирования каждому испытуемому задавались несколько вопросов по

расположению рекламного блока и вопрос:

Сколько, на ваш взгляд, может стоить этот телефон?



Слайд 7Эксперимент – результаты


Слайд 8Проект «Сноб»
Структура проекта: клуб – сайт – журнал



301 член клуба, среди которых: Михаил Прохоров, Борис Акунин, Владимр Сорокин, Илья Лагутенко, Борис Стругацкий, Павел Теплухин, Чулпан Хаматова

За неполный год члены клуба оставили более 16 000 комментариев на сайте, более 3000 записей в блогах

Подписка на журнал «Сноб» - способ участия в проекте

Слайд 9Проект «Сноб» - структура контента
Точки коммуникации между членами

клуба и подписчиками: вопросы дня, обсуждение событий, клубные события


Пользовательский контент (блоги, постоянные колумнисты: Охлобыстин, Сорокин, Носик, Симачев и др.)


Онлайн-версия журнала «Сноб» - самая инновационная онлайн-версия печатного СМИ в Рунете


Премиальный видео - контент: интервью, репортажи, лекции, Сноб-шоу

Слайд 10Сноб-видео
Один из первых подписных видео-сервисов в России

Программы собственного производства:
- Сноб-шоу
- Лекции
-

Интервью членов клуба (О себе)

Закупленные программы (BBC, Channel 4 и т.д.)
- документальные и музыкальные фильмы
- художественные фильмы
- сериалы, включая культовые Madman и Life on Mars

В настоящее время нашей компанией закуплено более 150 часов сериалов, документальных и музыкальных фильмов.

Еженедельно мы предполагаем выкладывать 8-10 часов видео

Слайд 11Контакты

Марина Геворкян
Коммерческий директор

mgevorkyan@snob.ru

Александр Ионицкий
Заместитель коммерческого директора

alex@snob.ru


Тел. + 7 (495) 785

65 85, 504 17 17



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика