Слайд 1Коммуникация с премиум-аудиторией
Слайд 2Премиум - аудитория – кто это?
Успешные профессионалы, которые являются лидерами
мнений своих социальных групп
Они креативны, хорошо образованы, много путешествуют и хорошо осведомлены о происходящем в мире
Основные черты, применительно к интернету:
антипатия к анонимности
неприязнь к мнению экспертов и навязываемым позициям
особенная среда потребления
Слайд 3Реклама премиум - марок в Интернете
Рекламная кампания более эффективна, если при
планировании учитывается не только присутствие целевой аудитории на площадке, но также и контекст, в который будет встроена реклама бренда.
Слайд 4Реклама премиум-марок в Интернете – проблема
выбора
Основные ошибки, которые могут сделать
рекламодатели:
1. Не учитывается то, на чем сконцентрировано внимание пользователя на конкретном ресурсе.
2. Не учитывается стилистика рекламных объявлений, появляющихся на тех же позициях.
3. Реклама размещается на сайте с неподходящим марке уровнем дизайна, технологии, несоответствующей аудиторией.
Выводы:
Премиум-аудитория почти любую рекламу на охватных площадках воспринимает как обращенную к более низким слоям общества.
Площадки должны быть сравнимы по стилю и силе воздействия с глянцевыми журналами. Такие площадки в России практически отсутствуют.
Слайд 5Эксперимент – описание
Для того, чтобы исследовать восприятие рекламы на различных
площадках, по нашему заказу был проведен эксперимент
Создан баннер несуществующей марки мобильных телефонов (Ideazone – марка комплектующих, телефон на баннере – Kyocera TNT)
Протестированы площадки: Snob.ru, сайты деловой и молодежной направленности
Каждой площадке соответствует своя группа испытуемых (20 человек)
Для каждой площадке создана ее версия с представленным баннером
Заявленная тема исследования для испытуемых – «Структура главной страницы сайта»
Слайд 6Эксперимент – описание
В конце тестирования каждому испытуемому задавались несколько вопросов по
расположению рекламного блока и вопрос:
Сколько, на ваш взгляд, может стоить этот телефон?
Слайд 8Проект «Сноб»
Структура проекта: клуб – сайт – журнал
301 член клуба, среди которых: Михаил Прохоров, Борис Акунин, Владимр Сорокин, Илья Лагутенко, Борис Стругацкий, Павел Теплухин, Чулпан Хаматова
За неполный год члены клуба оставили более 16 000 комментариев на сайте, более 3000 записей в блогах
Подписка на журнал «Сноб» - способ участия в проекте
Слайд 9Проект «Сноб» - структура контента
Точки коммуникации между членами
клуба и подписчиками: вопросы дня, обсуждение событий, клубные события
Пользовательский контент (блоги, постоянные колумнисты: Охлобыстин, Сорокин, Носик, Симачев и др.)
Онлайн-версия журнала «Сноб» - самая инновационная онлайн-версия печатного СМИ в Рунете
Премиальный видео - контент: интервью, репортажи, лекции, Сноб-шоу
Слайд 10Сноб-видео
Один из первых подписных видео-сервисов в России
Программы собственного производства:
- Сноб-шоу
- Лекции
-
Интервью членов клуба (О себе)
Закупленные программы (BBC, Channel 4 и т.д.)
- документальные и музыкальные фильмы
- художественные фильмы
- сериалы, включая культовые Madman и Life on Mars
В настоящее время нашей компанией закуплено более 150 часов сериалов, документальных и музыкальных фильмов.
Еженедельно мы предполагаем выкладывать 8-10 часов видео
Слайд 11Контакты
Марина Геворкян
Коммерческий директор
mgevorkyan@snob.ru
Александр Ионицкий
Заместитель коммерческого директора
alex@snob.ru
Тел. + 7 (495) 785
65 85, 504 17 17