игра-путешествие ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ презентация

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Создание благоприятных психологических условий для совместной деятельности детей и родителей, гармонизации детско-родительских отношений, укрепление системы взаимодействия учреждения дополнительного образования с родителями воспитанников

Слайд 1игра-путешествие ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ
Автор составитель: Мазун Елена Петровна
Педагог дополнительного образования МБУДО ДЮЦ

«Росток»

Комитет администрации ЗАТО Сибирский Алтайского края по образованию
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Росток»


Слайд 2ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Создание благоприятных психологических условий для совместной деятельности детей и

родителей, гармонизации детско-родительских отношений, укрепление системы взаимодействия учреждения дополнительного образования с родителями воспитанников


Слайд 3ЗАДАЧИ:
Создать условия для развития индивидуальных способностей детей.
Способствовать формированию здорового образа

жизни.
Создавать положительный эмоциональный климат в коллективе, способствующий развитию коммуникативных способностей детей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Развивать духовно – нравственные качества личности.

Слайд 4МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Руководство игрой:
Организацией игры-путешествия занимается педагог-организатор совместно со штабом игры. Они

обсуждают программу и планы работы, осуществляют проведение игры-путешествия, отслеживают результаты и на их основании вносят коррективы в программу и ход игры.
Штаб игры «Пиратский остров»:
осуществляет организационное и методическое руководство игрой, разрабатывает рекомендации;
учреждает призы победителям соревнований;
вносит предложения о поощрении активных участников игры.
Штаб имеет право:
объявить благодарность лучшим «пиратам» перед командой;
наградить сладкими призами всех членов команды.

Слайд 5 Участники игры:
- в игре «Пиратский остров» принимают участие младшие школьники, воспитанники

ДЮЦ «Росток».
Форма одежды:
- спортивная.
Знаки различия:
- эмблемы на рукавах по названию команд.
Подведение итогов:
- итоги подводятся штабом игры.
Награждение:
- при определении лучшей команды учитывается: занятые места на этапах соревнования.

Для детей разработаны и оформлены требования для игры-путешествия.
Требования для проведения игры-путешествия:
- набор пиратской команды «Черная каракатица» и «Черная жемчужина» (желательно разделить учащихся так, чтобы в каждой команде было одинаковое количество мальчиков и девочек);
- разработка маршрутной карты для каждой команды;
- название, девиз, опознавательные знаки каждой команды;
- получение инвентаря;
- медицинское оборудование (аптечка).

Слайд 6УКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТОВ:
«Логово Дракона»
«Пещера Циклопа»
«Лабиринт»
«Рифы»
«Остров Невезения»
«Золотые ворота»
«Нить Ариадны»
«Ущелье Призрака»
«Пиратский клад»


Слайд 7ИНВЕНТАРЬ
Воздушные шары: 40 штук. Из них 24 шт. с именами участников.
«Болотные

кочки» - 12 штук.
«Свитки» - 18 штук.
Карта – 2 штуки.
Обручи - «Лабиринт».
Мишени + дротики.
Следы «аборигенов»-15 штук.
«Рыбки» - 24 штуки.
«Нить Ариадны» ( двухцветная)-3метра.
Аптечка-2 штуки.
Палатки, спальники – по 23 штуки.
Скотч-2 штуки.
Маркеры, блокноты.

Слайд 8ЭТАПЫ ИГРЫ:
Первый этап «Подготовительный»
Деление на команды: « Черная каракатица», «Черная жемчужина»

(опознавательные знаки-эмблемы);
Проведение инструктажа;
Прохождение «Медосмотра»;
Выдача «Маршрутной карты».

Слайд 9 Второй этап «Основной»
«Черная жемчужина»

Логово Дракона;
Пещера Циклопа;
Рифы;
Болото;
Лабиринт;
Остров

Невезения;
Золотые ворота;
Нить Ариадны;
Ущелье призрака;


«Черная каракатица»

Логово Дракона;
Лабиринт;
Болото;
Рифы;
Пещера Циклопа;
Золотые ворота;
Остров Невезения;
Нить Ариадны;
Ущелье призрака;



Слайд 10Третий этап «Итоговый»
Обмен впечатлениями и деление найденных «сокровищ» (рефлексия);
«Пиратский пир» (уха,

чай, сладкие призы);
Салют.


Слайд 11ДЕЙСТВИЕ КОМАНД
«Логово Дракона».
Обеим командам на

скорость необходимо найти из 40 развешанных по поляне шаров, шары с именами участников команды. При помощи скотча все шары необходимо склеить в длину между собой в «хвост дракона», а затем их лопнуть, прыгнув каждый на свой шарик. В одном из шаров записка, в которой говорится, что делать дальше.
Пещера «Циклопа».
У входа в пещеру сидит Циклоп ( с завязанными глазами. Роль Циклопа играет родитель).Необходимо пробраться в пещеру и набрать яблоки по количеству игроков команды. Стараться быть не пойманными Циклопом. По завершении должны найти в «пещере» свиток с направлением, куда двигаться дальше.

Слайд 12«Рифы».
На колышках надеты пластиковые бутылки на различном расстоянии. Каждому

из игроков команды необходимо преодолеть «Рифы» с завязанными глазами, т.е. попасть на другой берег. Остальные игроки помогают, подсказывают, куда двигаться члену их команды. По окончании команда ищет следующий свиток с указанием дальнейшего маршрута.
«Болото».
По кочкам (2 штуки у каждого) перебраться на другой берег и найти часть спрятанной карты.
«Лабиринт».
Проползти через лабиринт (по одному) не сбившись с пути, найти часть карты.

Слайд 13«Остров Невезения».
Команде необходимо найти следы аборигенов,

на которых с обратной стороны написаны буквы составляющие название острова («Остров Невезения») и выложить название. «Наловить рыбы в озере и найти часть карты. «Наловить» рыбу за 1 минуту. Одна команда «рыбаки», другая команда «рыбки».К поясу «рыб» привязаны нитки с рыбками они бегают по озеру, а рыбаки должны наступить на рыбу, оторвав ее от нити. Кто больше наловит рыбы - первым приступает к поиску карты.
«Золотые ворота».
Между двумя деревьями вход в лабиринт. Чтобы попасть в лабиринт необходимо перелезть через натянутые крестообразно шнуры (мальчики помогают девочкам).
«Нить Ариадны».
В «лабиринте» необходимо найти каждому обрывок своей нити ( красные - синие), связывая обрывки между собой доберетесь до «Ущелья Призрака».
«Ущелье Призрака».
Ответив на вопросы «Призрака» команда получает ключ от сундука с сокровищами и последнюю часть карты.

Слайд 14Игра — это путь детей к познанию мира, в котором они

живут и который призваны изменить.






А.М.Горький

Слайд 15Дайте детям наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце.
Дайте дождичком умыться
Дайте, как цветку раскрыться.

Не

травите детство спором
Не судите разговором.
Не давите злом и страхом
Не бросайте слов с размаху.

Душу детскую щадите
Пуще глаза берегите.
Зря за шалость не корите
Ни родитель, ни учитель.

Развивая детский разум
Не влезайте в дебри сразу.
Детства дни не торопите,
Детству солнце подарите.

Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться.
Дайте радостно проснуться
Дайте в ласку окунуться.

Дайте детству удержаться
Дайте верой надышаться.
Дайте в рост ему подняться
Дайте детству состояться.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика