GEO.ru МЕДИАКИТ 2014. Философия бренда Кто же они? Они, конечно, много и c удовольствием путешествуют. Они увлекаются фотографией. И у многих них есть. презентация

Философия бренда Кто же они? Они, конечно, много и c удовольствием путешествуют. Они увлекаются фотографией. И у многих них есть цифровой зеркальный фотоаппарат. У них есть аккаунты в социальных

Слайд 2 Философия бренда
Кто же они?
Они, конечно, много и c удовольствием путешествуют.
Они

увлекаются фотографией. И у многих них есть цифровой зеркальный фотоаппарат.
У них есть аккаунты в социальных сетях - Facebook и/или “ВКонтакте”.
Но главная их черта - любопытство. Это они ходят на выставку Артюс-Бертрана, который снимает планету с вертолета, а когда в Москву привозят терракотовую армию императора Шин-Хуанди – это они стоят в очереди за билетами.

Сайт GEO.ru – активный гид и советчик
Мы подсказываем маршруты (Рубрики “Путешествие” и “48 часов в …”).
Мы держим читателей в курсе самых свежих новостей со всех уголков света
Мы анонсируем выставки, на которые читателям GEO интересно сходить, и книги, которые им интересно прочесть (Рубрики “GEO приглашает” и “GEO рекомендует”).

Журнал GEO – альманах захватывающих репортажей
Сайт GEO.ru – руководство к действию

GEO.ru – это продолжение всемирно известного бренда GEO.
GEO.ru – не просто витрина журнала в интернете, а своего рода “мост” между миром GEO и людьми, которым близки ценности бренда. И это не обязательно читатели “бумажного” GEO.


Слайд 3Рубрики и разделы
Путешествия. Самые удивительные истории из разных уголков нашей планеты:

караван в царство мертвых в пустыне Такла-Макан, китайская мечеть в Северной Африке и «инструкции по применению» городов мира в условиях цейтнота – и в Туле, и во Флоренции, утверждаем мы, найдется, чем себя занять.

Наука: Засушенный палец Галилея, виртуальный глобус гравитационных аномалий, «песчаные дьяволы» и облака в форме канатов над Австралией. GEO расскажет о самых необычных открытиях и находках ученых со всего мира.
Экология: Какие виды животных под угрозой, как деятельность человека влияет на природу, как вести зеленый образ жизни – эти и другие темы в нашей рубрике.
Фотосообщество: Место, где можно показать свои фотографии всему миру. Лучшие кадры имеют шанс попасть в рубрику «Фото дня» и быть опубликованными в журнале.
Викторины: Прежде чем отправляться в путешествие, пройдите наши тесты и проверьте свои знания в географии, культуре и традициях других стран, чтобы не попасть за границей впросак.
А также: Мнения, Природа и Архив.
 


Слайд 4ПЕРЕЗАПУСК
Динамика развития сайта
Source: Яндекс. Метрика
История сайта GEO.ru
2004 год: запуск сайта


2011 год: перезапуск сайта с новым дизайном и обновленным интерфейсом.

GEO.ru – один из самых популярных и динамично развивающихся познавательных сайтов в России

2013 год:
рост посетителей до 25 тысяч уникальных посетителей в день*;
Увеличение количества просмотров страниц до 5,6** миллионов просмотров страниц в месяц;
глубина просмотра более 8 страниц одним пользователем;
рост аудитории в группах GEO в Facebook и ВКонтакте: Facebook: 18 820 человек
ВКонтакте: 31 517 человек
Созданы страницы в Twitter и Google+
Twitter – 2 400 подписчиков
Google+ - 280 000 подписчиков


Слайд 5 Аудитория сайта
По данным TNS Web Index, Октябрь 2013
Выше среднего

Средний


Руководители

Специалисты
Служащие

Учащиеся






Возраст



Мужчины
Женщины





16-24
25-44
45-54
55+


Не работают

Работают



Н.

среднее
/Среднее

Высшее

Пол

Доход

Социальный статус

Занятость

Образование

Другое


Слайд 6Реклама на сайте
694 х 90
710х240
240 х 90
240х400
694 х 90
240 х 90
Тизер
Преимущества

GEO.ru как рекламной площадки:
Качественная активная аудитория с высокой покупательской способностью.
Разнообразие рекламных носителей: горизонтальные баннеры, вертикальные, приближенные к оффлайновому формату, квадратные, pop-under, fullscreen
Стойкие и высокие показатели качества контактов, большая глубина просмотра, настройки таргетинга по географии, времени и частоте показов, по уникальным посетителям.
Возможность комплексной работы с аудиторией: медийная и контекстная реклама, видео.
Нестандартные размещения: тесты, опросы, спецпроекты, брендинг разделов и страниц, Rich-media, совместные проекты.

Слайд 7Виды таргетинга:
временной,
географический
R&F


*Таргетинг возможен только по

позиции «динамика по всем страницам GEO.ru, кроме главной.

Сезонный коэффициент:
март-апрель
октябрь-декабрь







Стоимость указана в рублях, без учета 18% НДС.
В течение 2014 года в структуре прайс-листа возможны изменения.

Расценки


+10%

+20%
к стоимости размещения за каждый вид таргетинга*.


Слайд 8Контакты
Директор по рекламе
Анна Шашлова
e-mail: anna.shashlova@axelspringer.ru
Телефон: +7 495 980 5252, доб.

1060
Заместитель директора по рекламе онлайн-проектов
Тецлав Регина
e-mail: reginaregina.regina.tetslavregina.tetslav@axelspringer.ru
Телефон: +7 495 980 5252, доб. 1314

Старший менеджер по рекламе
Елена Саблина
e-mail: elena.sablina@axelspringer.ru
Телефон: +7 495 980 5252, доб. 1275

Старший менеджер по рекламе
Верещагина Алёна
e-mail: alyona.vereschagina@axelspringer.ru
Телефон: +7 495 980 5252, доб. 1291

Старший менеджер по рекламе Ольга Рябова
e-mail: olga.ryabova@axelspringer.ru
Телефон: +7 495 980 5252, доб. 1167

Менеджер по рекламе Мария Черемисина
e-mail: maria.cheremisina@axelspringer.ru
Телефон: +7 495 980 5252, доб. 1253

ЗАО «Аксель Шпрингер Раша»
Адрес: 129226, Москва, ул. Докукина, дом 16, стр. 1, 6-й этаж.
Телефон: +7 495 980 5252
Факс: +7 495 980 52 55


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика