У них есть аккаунты в социальных сетях - Facebook и/или “ВКонтакте”.
Но главная их черта - любопытство. Это они ходят на выставку Артюс-Бертрана, который снимает планету с вертолета, а когда в Москву привозят терракотовую армию императора Шин-Хуанди – это они стоят в очереди за билетами.
Сайт GEO.ru – активный гид и советчик
Мы подсказываем маршруты (Рубрики “Путешествие” и “48 часов в …”).
Мы держим читателей в курсе самых свежих новостей со всех уголков света
Мы анонсируем выставки, на которые читателям GEO интересно сходить, и книги, которые им интересно прочесть (Рубрики “GEO приглашает” и “GEO рекомендует”).
Журнал GEO – альманах захватывающих репортажей
Сайт GEO.ru – руководство к действию
GEO.ru – это продолжение всемирно известного бренда GEO.
GEO.ru – не просто витрина журнала в интернете, а своего рода “мост” между миром GEO и людьми, которым близки ценности бренда. И это не обязательно читатели “бумажного” GEO.