Педагоги группы «Ладушки»:
Соломина З.А.
Болдина О.А.
Рыжеченкова И.Ф.
Педагоги группы «Ладушки»:
Соломина З.А.
Болдина О.А.
Рыжеченкова И.Ф.
АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМА
Таким образом, и возникла идея создания проекта:
«Путешествие в мир профессий».
Цель проекта
*совместный труд детей и взрослых
*работа с родителями
*продуктивная деятельность
*посильная самостоятельная
трудовая деятельность
*использование иллюстративного материала
ожидаемый
результат
Что мы будем делать?
Кирилл: «Мама убирает город»
Егор М.: «Профессия – это кем работают родители»
Арина: «П. – это когда родители помогают людям»
Максим П.: «П. – это когда они деньги зарабатывают»
Юля: «Мама работает продавщицей, а папа на такси и на майонезах»
Настя: «Мама работает в пенсионном фонде, а папа милиционером»
Даша: «Как папа чинит компьютер»
Надя: «Как папа делает машины»
Егор: «Как папа двери приделывает»
Алёна: «Как папа пилит брёвна»
Настя: «Кем мама работает в пенсионном фонде и что она там делает, когда остаётся на обед»
Артём: «Какой папа дом строит»
Настя: «Спрошу у мамы или попрошусь к ней на работу»
Арина: «Можно посмотреть по телевизору о профессиях»
Алёна: «Папа мне расскажет»
Кирилл: «Попросить родителей сфотографировать и принести домой фотографии»
Егор: «Воспитатели расскажут на занятие»
Модель трех вопросов
Егор М.: «Артисты – это кто показывает сказку, и делают фокусы»
Арина: «Артисты выступают для детей, чтобы нам не было скучно»
Кирилл: «Учит петь и танцевать артистов музыкант»
Даша: «Артисты играют роли в спектаклях»
Лиза: «Костюмы шьют швейной машинкой»
Вика: «Артисты красятся, чтобы их не узнали»
Лев: «Ражисёры (режиссеры) помогают петь и танцевать»
Дима П.: «Костюмы для артистов делают костюмники»
Арина: «Кто такой гримёр, почему его так назвали?»
Егор М.: «Как становятся артистами?»
Кирилл: «Как артисты делают фокусы?»
Никита: «Кто и как делает музыкальные инструменты?»
Илья: «Как артисты могут сгибаться и делать любую букву (акробаты)?»
Лев: «Откуда берут магические волшебные палочки?»
Максим П.: «Как артисты умеют громко и красиво петь?»
Лиза: «Как дрессируют собачек?»
Кирилл: «Будем сами учиться»
Арина: «Спросим у мамы и других взрослых»
Дима П.: «Посмотрим на телевизоре»
Нелли: «Когда артисты выступают, то посмотрим»
Лиза: «Посмотрим журналы и почитаем книги»
Егор М.: «На компьютере увидим»
Что мы хотим узнать?
Вика: "Как работают в бухгалтерии?"
Дима: "Как заведующая проверяет нашу группу?"
Арина: "Зачем в детском саду работают доктора?"
Маша: "Как работают воспитатели в других группах?"
Настя В: "Как делают коктейли?"
Максим: "Как пишут документы заведующая и воспитатели?"
Что мы будем делать?
Настя М: "Спросим у воспитателей"
Арина: "Сходим на экскурсию и спросим."
Егор М: "Почитаем книжки, посмотрим по телевизору или по компьютеру."
Вика: "Понаблюдаем, как работают нянечки."
Кирилл: "Запишем рассказы "Кто работает в нашем садике."
Ольга Сергеевна - заведующая детского садика. Она у нас самая главная. В кабинете у нее есть компьютер, факс, телефон и шкаф с бумагами. Факс - это типа телефона и из него выходят документы. Звонят и говорят: "получите". Потом нажимаешь на кнопку и выходит из факса документ. У Ольги Сергеевны есть печать, чтоб ставить на документ. Ольга Сергеевна добрая, хорошая и всех детей любит и о них заботится. Она следит за порядком в детском саду, чтоб всем детям было хорошо. Она молоденькая, но работает у нас 40 лет.
Заведующий детским садом
Заместитель заведующего
по воспитательной и
методической работе
Любовь Андреевна - заместитель заведующей. Она работает в кабинете с компьютером на рабочем столе. У нее есть игрушки. Их мало, но воспитатели могут их брать и показывать детям, например, автобус. В кабинете есть шкафы с книгами для воспитателей. Любовь Андреевна следит, чтобы воспитатели хорошо занимались с детьми. Она помогает воспитателям придумывать новые занятия, чтобы заниматься с детьми. Воспитатели собираются у нее в кабинете, чтобы что-то обсудить или показать наши тетради, а она выбирает, кто хорошо занимался. С воспитателями иногда она устраивает конкурсы и определяет, кто выиграл.
Алена Валерьевна работает нянечкой или по-другому называется помощник воспитателя. Она ходит на кухню за едой для нас. Накрывает столы, дает нам ужин и моет посуду. Иногда берет с собой детей, чтобы они ей помогали. Моет полы в группе и в коридоре. Еще она ставит стульчики на ковер, чтобы в группе было аккуратно. Когда у нас стулья грязные, она их моет и нас учит мыть. Если мы ленились, она за нас кровати убирает. Когда мы залепляем шкафчики наклейками, она их очищает. У нее всегда красивая прическа. Алена Валерьевна приносит детям пользу. Она нянчится с нами, убирает за нами. Алене Валерьевне трудно, если ей никто не помогает.
Помощник воспитателя
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть