Слайд 2Путешествие – это жизнь. Цель любого путешествия – не пункт назначения,
а сама дорога. Путь – это длинный или короткий маршрут, который ведет путника к месту, куда он направляется, а путешествие – прохождение этого пути с целью получить новые знания и расширить кругозор. "Le voyage est dans le chemin" – это философия парфюмерного дома MEMO.
Таков жизненный принцип и его создателя – Клары Моллой (Clara Molloy). Её собственные путевые дневники проходят красной нитью сквозь создаваемые ею парфюмерные путешествия. Каждый аромат MEMO отправляет нас в путешествия к реальным или воображаемым уголкам мира.
Дальняя дорога, вечерняя прогулка, выезд за город, привычный путь по городским улицам, - все может стать вдохновением парфюмерных фантазий, с блеском интерпретируемых парфюмером Альенор Массенэ (Alienor Massenet). Каждый может найти свою дорогу в ароматах MEMO: среди головных, базовых нот или в сердце аромата; приключение, которое можно разделить с посвящёнными.
Слайд 3Les Echappées* формируют коллекцию ароматов для женщин и мужчин, рисующих весёлую,
игривую, фантазийную карту мира. Каждый аромат подобен поиску сокровищ – это парфюмерная тропа из редких эссенций, ведущая в мир современной и свободной парфюмерии.
Три основные ценности всех ароматов MEMO – это: ощущение праздника, придающее им спонтанную жизнерадостность, непреодолимая жажда путешествий, зовущая на поиски приключений; и способность мечтать, как продление детства.
Ароматы следует представлять клиентам либо в соответствии с их вкусами (выяснив какой аромат они хотели бы попробовать – более или менее яркий, заметный), либо по степени интенсивности ароматов, в соответствии с показанным здесь порядком – от Inle до Shams.
* фр.- краткая отлучка, свободное время, проблеск света, шалость, беглец
Слайд 4Ароматы MEMO создаются только из лучших ингредиентов, следуя классическим технологиям производства.
Они продаются только в лучших парфюмерных магазинах, где клиент сможет получить профессиональную помощь персональных продавцов-консультантов марки.
Поиск наилучшего качества – это постоянная путеводная звезда парфюмерного дома.
Каждый продукт придуман и произведен вручную во Франции. Стремление к совершенству в сочетании с безграничной креативностью наделяют каждый аромат MEMO несравненным блеском.
Слайд 5Инле – это название озера в Бирме, на берегах которого расположена
деревня рыбаков. Кажется, они танцуют на водах озера, проплывая по ним с помощью весел, обвитых вокруг их ног.
INLE - аромат свежий, светлый и дымчатый. Ирис придает ему особую женственность. Необычайно точно передаётся впечатление цветущего озера.
Слайд 6Османтус
Османтус представляет собой невысокий лиственный кустарник произрастающий в Азии. Его маленькие
цветки с четырьмя лепестками могут быть разных цветов: от белого до красно-оранжевого, с абрикосовым и кожаным ароматом.
Современный, но довольно редкий в парфюмерии ингредиент, османтус добывают с сентября по октябрь. Кустарники отрясают, а цветы собирают в разложенные внизу полотнища ткани, как часто делают и при сборе фркутов. В шутку или нет, цветы, до конца имитирующие фрукты, придают аромату легкий оттенок абрикоса…
Слайд 7Оазис в Египте посреди самой обширной песчаной пустыни мира.
В античности
оазис Сива считался местом встречи оракулов.
Сегодня – это место свободы.
SIWA - цветочный и обволакивающий, словно вторая кожа, аромат.
Ваниль в нём вовсе не сахарная, она воспринимается как цветок.
Слайд 8Ваниль
Нежный, мягкий и тёплый, иногда сладкий и кожаный аромат, которым раскрывается
SIWA, во многом обязан ноте ванили, вечной эссенции парфюмерии.
Синоним кулинарных удовольствий и нежности детства, ваниль – регрессивный ингредиент, который привносит в аромат специфическую маслянистость.
Плод вьющегося растения семейства орхидей, ваниль была завезена в Европу Кристофором Колумбом после его третьего путешествия в Индию.
Слайд 9Jannat означает «рай» на индийском языке урду. Это аромат первых эмоций,
река цветов и фруктов. Он дышит радостью жизни, грацией, наивным весельем детства.
Слайд 10Петигрен нероли
Стойкая гесперидная нота с древесными, зелеными и цветочными оттенками, петигрен
придает аромату свежесть и блеск. Это экстракт листьев и веток померанцевого дерева, дикорастущего в горных местностях на северо-западе Индии. Каждая часть померанцевого дерева может быть использована в парфюмерии: листья, кора, ветви, цветы. Нероли – это цветок петигрена, абсолют флердоранжа получают из его цветков. Их часто используют в композициях одеколонов.
Слайд 11Это аромат о двух лицах: Луна (Moon) относится к ветиверу, а
Сафари (Safari) – к кожаным нотам. Он и нежный, и властный, мягкий и величественный. Это аромат героя, аромат современного искателя приключений, того, кто не боится показывать своё истинное лицо. Несмотря на то, что ветивер традиционно ассоциируется с мужчинами, аромат пользуется большой популярностью и у женщин.
Слайд 12Ветивер
Эссенция ветивера добывается из густых корней растения ветивер.
Растущий на влажных
почвах, ветивер собирают, переворачивая землю до тех пор, пока не просеют всю почву в поисках его корней.
Гаитянский ветивер – самая престижная эссенция, использующаяся в Moon Safari – передаёт аромату своеобразие дымных, зеленых и гесперидных нот.
Вулканический остров Гаити без сомнения передал дыхание своих вулканов аромату своего ветивера: Moon Safari стал еще более контрастным.
Слайд 13Место паломничества и церемониальных торжеств, расположенный на высоте более 2500 метров
над уровнем моря христианский город Лалибэ′ла в Эфиопии окутан тайнами.
Как гласит легенда, в XXII веке сами ангелы спустились с небес чтобы за одну ночь построить 12 вытесанных в скале храмов.
Lalibela – аромат религиозного пыла и радости, аромат околдовывающий и сладостный.
Чувственный эликсир.
Слайд 14Роза
Величественная, великолепная, вневременная, роза смогла пережить все мимолетные изменения моды и
остаться главным цветком в парфюмерии.
Согласно древнегреческой мифологии розу создала богиня цветов Хлорис, пытаясь оживить мёртвую нимфу. Но как она ни старалась, оживить не смогла, и тогда Хлорис взяла у Афродиты привлекательности, у Диониса - пьянящего аромата, у граций - радость и яркий цвет, у прочих божеств все остальное, что так прельщает нас в розах. Так появился самый прекрасный цветок, правящий среди всех остальных - роза.
Самая известная – Дамасская – роза в наши дни культивируется главным образом в странах Средиземного моря.
Благородство её аромата хорошо известно всем посвященным. Используемая при создании аромата Lalibela, дамасская роза наделяет его пряными и чувственными оттенками.
Для получения 1 кг эфирного масла розы требуется около 4500кг розовых цветов.
Шипр
Шипр – базовая нота парфюмерии, одна из составляющих которой добывается из дубового мха. Это обширное семейство ароматов, объединяющее ароматы, построенные в основном на аккордах дубового мха, ладанника, пачули, бергамота, розы.
Слайд 15Небольшой городок Парк-Сити в штате Юта в США известен своим природным
парком и фестивалем альтернативного кино Sundance, основанным Робертом Редфордом.
SUNDANCE – аромат изысканный, но естественный.
Исключительно женственный аромат, оставляющий заметный шлейф далеко позади себя.
Слайд 16Тубероза
Дурманящий цветок с порабощающей властью, тубероза распространяет интенсивный, тяжелый, сладкий аромат,
ассоциирующийся с теплом и чувственностью.
В старину юным девушкам запрещалось прогуливаться в туберозовых садах из страха, что они не смогут устоять перед искушением, исходящим от цветов и от мужчин…
Аромат туберозы разнолик и очарователен: цветочный, апельсиновый, пьянящий, землистый, медовый. Его звучание подобно самому цветку, который продолжает производить душистые частицы более 48 часов после того, как его срезали.
Слайд 17В сердце страны инков спрятан золотой город Маноа.
По легенде, Эль
Дорадо – молодой человек, полностью покрытый золотом, каждый год отвозит подношения своего народа на усыпанной алмазами лодке.
Проплыв по чистому озеру, он разгружает эти дары на Маноа – острове, образовавшемся за века накопления сокровищ.
Manoa – это аромат-сказание для женщины, которая не боится проявить себя.
Слайд 18Опопанакс
Из смолы дерева, произрастающего в жарком африканском климате, получают древесный, бальзамический
и кожаный в своей основе аромат.
Очищающие свойства опопанакса известны на протяжении уже многих тысячелетий.
Слайд 19По-арабски Shams означает «солнце». Рассказывают, что персидский бог солнца Митра поднимался
на рассвете на свою золотую колесницу и гнал лошадей по небу вплоть до заката. Но на закате, когда солнце уже готовилось покинуть горизонт, оно было поглощено человеком, только для того, чтобы возродиться вновь на рассвете...
Удовое дерево – благородный и ценный ингредиент, в полном смысле слова – солнечный.
Слайд 20Удовое дерево
Экстраординарный результат воздействия грибка на дерево Аквилария, удовая смола –
редкое и дорогостоящее сырье, использующееся в производстве ароматов и ладана.
Удовое дерево представляет в аромате Shams насыщенные, в основном, древесные оттенки, превращающиеся поочерёдно в животные, затем в кожаные, и наконец, в дымчатые.
Лаосское удовое дерево, используемое в аромате Shams, происходит из охраняемого леса, специально предназначенного для сбора сырья.
На ближнем востоке удовое дерево является священным ингредиентом, используемом в религиозных церемониях.
Его мистическая сила, направляющая дух к молитве, также высоко ценится тибетскими монахами.
Слайд 21Песнь андалусского
жасмина
GRANADA
Цветочный ориентальный
Ноты
Гранат
Абсолют флёрдоранжа
Абсолют жасмина
Полночь в садах
красной крепости Альхамбра. Под блестящими брызгами фонтана, под мраморными сводами легкое дуновение ветра дарит надежду на любовь. Я закрыл глаза и распростер объятья, поддавшись сонному плену твоих духов. Усыпи меня, песня жасмина, заключи меня в свои объятья, мой апельсиновый цвет. Так темны твои гитары, когда они играют яркому лунному свету. Романтика обласканных солнцем цыганок, их танцующие подолы платьев наполняют мое сердце радостью
Слайд 22
GRANADA
Цветочный ориентальный
Романтичный
Контрастный
Очаровывающий
Жасмин
Как и Роза является королем парфюмерии, самым дорогим парфюмерным сырьем.
Известный своим насыщенным и в то же время опьяняющим ароматом, жасмин переносит нас в томную атмосферу Гранады.
Слайд 23QUARTIER LATIN
Древесный
Париж –
это праздник!
Сердце Парижа, трепещущее
в латинском огне
Ноты
Сандаловое
дерево
Кедр
Бензойная смола
Ноты
Сандаловое дерево
Кедр
Бензойная смола
Париж – это праздник, а художники – его звёзды. Они встречаются в Латинском квартале – месте скопления молодежи и богемы, мечтателей бумаги, романтики и красок. Камни, синевато-серый сланец и цинк соединяются воедино как мозаика под крышами Парижа. Запах книжных страниц смешивается с джазовой атмосферой. За каждой полуоткрытой дверью скрывается украденный поцелуй. Quartier Latin, перемешивает ароматы кедра, сандалового дерева, свободы и эйфории. Блистательное единение ароматов амбры и бобов тонка.
Ольфакторная пирамида:
Листья гвоздичного дерева, КЕДР, САНДАЛОВОЕ ДЕРЕВО, Бензойная смола, бобы Тонка.
Слайд 24
QUARTIER LATIN
Древесный
Богемный
Лучистый
Ослепительный
Сандаловое дерево – класс тропических ароматических деревьев рода Santalum, произрастающих в Индии, Бангладеш, Шри Ланке, Австралии, Индонезии и на тихоокеанских островах. Аромат сандалового дерева схож с прочими древесными ароматами, но несет в себе яркие и свежие оттенки, практически не имеющие аналогов в природе. Если использовать его в парфюмерии в меньших пропорциях, он выступает в роли великолепного фиксатора, усиливающего звучание других головных нот.
Кедровое масло представляет собой эфирное масло, получаемое из хвои, а иногда из древесины и корней, различных видов хвойных деревьев, в основном из биологических семейств сосны или кипариса. Широко используется в медицине, искусстве, промышленности и парфюмерии. В древности, например, у шумеров и египтян, его добывали из Ливанского Кедра, произраставшего в северных и западных горах Ближнего Востока.
Бензойная или стираксовая смола. Это бальзамическая смола, получаемая из коры некоторых пород деревьев семейства Стираксовые, произрастающих на островах Суматра, Ява, Борнео, в Малайзии. Бензоин – основной компонент церковного ладана, используемого в России и других православных христианских странах. Большего всего бензоин используют в странах Персидского залива и в Индии, где его воскуряют на углях как фимиам. Кроме того, бензоин используют в производстве Бахура (от арабскогоبخور – ароматизированные древесные щепки), а также различных смоляных ладанов в арабских странах и странах Африканского Рога (п-в Сомали, в Восточной Африке).
Бобы Тонка. Диптерикс душистый (или кумарун) – цветущее дерево семейства Бобовые, произрастающее в северной части Южной Америки. «Бобы Тонка» - это чёрные морщинистые семена длиной 3-4 см и шириной 1 см, мягкие и коричневые внутри. Их аромат напоминает ваниль, миндаль, корицу и гвоздику. Эссенция бобов Тонка придаёт сладкий и натуральный оттенок папоротниковым, амбровым и ориентальным композициям. Аромат табачный, дымный, бальзамический, кумариновый, миндальный.
Слайд 25Ноты
Сандаловое дерево
Кедр
Бензойная смола
Ноты
Мандарин
Розы
Удовое дерево
LUXOR OUD
Удовый
Драгоценное
масло удового дерева от великих фараонов
Время останавливает свой бег при въезде в древнейшее святилище человечества – город Луксор. Духота на берегах Нила делает меня ленивым. Крокодилы бесшумно скользят по песку под пронзающим взглядом Сфинкса. Я иду к вековой тени гигантской статуи Рамсеса II. Камни храма словно вибрируют в раскалённом воздухе, и розы вздыхают в оцепенении.
Luxor OUD: оазис роз и фруктов, переполненных свежестью и чувственностью, в стране величия и мощи. Бракосочетание дерева и розы под кнутом и скипетром Фараона.
Ольфакторная пирамида:
Эссенция Мандарина, красные ягоды, Роза, эссенция индийского корня (cypriol heart), абсолют ладанника, эссенция пачулей и бобы тонка – в гармоничном единении с нотами Удового дерева.
Слайд 26Ноты
Сандаловое дерево
Кедр
Бензойная смола
LUXOR OUD
Удовый
Королевский
Соблазняющий
Мифический
Удовое (или агаровое) дерево особенно ценится за густой, землисто-лекарственный бальзамический аромат смолистой древесины. Бледно-желтая, мягкая и изначально не имеющая аромата древесина приобретает этот аромат после того, как дерево поражается грибком и, стремясь остановить его распространение, насыщает пораженные места густой смолой. Древесина в этих местах темнеет и становится тяжелее воды.
Уд – чрезвычайно редкая и драгоценная древесина, традиционно использовавшаяся на Дальнем Востоке в медицинских и религиозных целях, в парфюмерии и благовониях. Она известна человеку более двух тысяч лет. Щепки и кусочки уда могут стоить от сотен до нескольких тысяч долларов за килограмм. Цена масла, дистиллированного из древесины, колеблется в среднем от 5 до 10 тысяч долларов за килограмм (дороже золота), но может быть значительно выше в случае исключительного качества. Потолка цены для этой древесины не существует. По истине драгоценный подарок человеку от природы.
Слайд 27Ароматы линии для дома абсолютно отличаются от ароматов парфюмерных вод. Только
аромат Lalibela существует и в виде свечи.
Спреи для дома дополняют гамму.
Слайд 28La Maison
Коллекция ароматических свечей
Суета Сент-Моритца. Костер и горячий фимиам
Свеча –
180 г. Время горения – около 34 часов
Угли костра в водовороте ладана. Сент-Моритц укрощает огонь и увлекает вас в лабиринты страсти.
Блеск Москвы. Красная ягода и рюмка водки
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Замороженная ягода приправленная славянским ритмом. Красные фрукты флиртуют с русской живостью, и Блеск Москвы удивляет своей вибрирующей, соблазнительной свежестью.
Ангел из Лос-Анджелеса. Перо и Зелёный чай
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Одним взмахом крыла я прилетаю в Лос-Анджелес и сажусь на голливудский холм. Мой взгляд устремлён в океан. Ветер тихонько колышет перья у меня за спиной, солнце убаюкивает меня. Глоток зелёного чая в мирный день. Ангел парит над Лос-Анджелесом.
Слайд 29La Maison
Коллекция ароматических свечей
Заблудившись на Миконосе. Дикая мята и Узо*
Свеча
– 180 г. Время горения – около 34 часов
Ночь наполнена сельскими встречами. Листья дикой мяты погружены в бокал со льдом. Lost in Mykonos принимает все возможные свободы, отдаёт свою свежесть только чтобы нагляднее продемонстрировать свой характер.
* Греческий анисовый ликер
Сексуальный Сен-Тропе. Тубероза и шампанское
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Игристое белое вино под сладострастной туберозой. Гармония белого и золотого под солнцем Сен-Тропе.
Гул Ибицы. Инжир и танцы
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Музыка в твоей душе, вместо крыши – небо. Гул Ибицы невообразим без аромата фиговых листьев, полуденной дрёмы и бессонных ночных вечеринок.
Слайд 30La Maison
Коллекция ароматических свечей
Без ума от Гштаада. Рождественская ёлка и снежинка
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Швейцарские снежные склоны в вечернем платье. Ёлочные иголки аромата Mad about Gstaad выходят под свет прожекторов, окружённые вихрем снега.
Поцелуй в Марракеше. Белый чай и жасминовый дождь
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Звездная ночь в лабиринтах Медины. Головокружительный аромат жасмина и сладкий аромат чая учат любить и дарят нам самый сладкий поцелуй в Марракеше.
Отвези меня на Сент-Барт! Сладкий карамельный молочный коктейль
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Белый песок, солнце в зените и запах солнцезащитного крема с оттенком карамели. Отвези меня на Сент-Барт! – самое нежное приглашение, сочетающее воспоминания о загорелой коже и сладость молочного коктейля.
Слайд 31La Maison
Коллекция ароматических свечей
.
2011. Ирисовые сны.
Свеча – 180 г. Время горения
– около 34 часов
Мне часто снится этот странный и волнующий сон о цветке, который обволакивает меня своим ароматом и понимает меня. Окутанная ирисовыми парами, я вижу моё будущее: 2011 год пройдёт под знаком околдовывающего романтизма.
2009. Очень красные розы.
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Яркий и пьянящий 2009 год прошёл под знаком аромата красных роз. К празднованию нового 2009 года и во имя исполнения самых лучших пожеланий, марка МЕМО подготовила украшение из самых женственных цветов. Предвестник любви и радости, свеча 2009 стала приносящим счастье новогодним подарком.
2010. Иней на цветах апельсина
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
2010 год срывает цветок апельсина посреди зимы. Соединение живительного огня и резкого холода. Обледеневшие лепестки флердоранжа были застигнуты врасплох. Только теплый ветер нероли и петигрена сможет их отогреть. Лед медленно тает, в то время как слабый цветок распускается в сердце пламени.
Слайд 32La Maison
Коллекция ароматических свечей
Высоко на Гавайях. Ванильная орхидея
Свеча – 180 г.
Время горения – около 34 часов
Следовать за волной, определить свои собственные пределы. На опушке леса заметить ваниль в её полной наготе. Высоко на Гавайях заболеть тропической лихорадкой.
Назад в Дубай. Амбровое укрытие
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Тепло амбровых лучей заманивает Вас в нежную ловушку. В самом сердце небоскреба из специй и песка Амбровое Укрытие согревает Ваши ночи.
Парижская страсть. Пылающий пеон
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов
Прибыль от продаж перечисляется в детскую ассоциацию Парижа
Париж такой же розовый как страсть. На рассвете красный пион вздыхает и распространяет свой тонкий аромат по его улицам. Его памятники выглядят водяными знаками: Париж играет в прятки и крадет поцелуй.
Слайд 33La Maison
Коллекция ароматических свечей
2012 . Пылающее сандаловое дерево
Свеча –
180 г. Время горения – около 34 часов
Это была ночь, окруженная ароматом Сандалового дерева и специй, когда 2012 озарил яркий свет. Феи собрались вокруг его колыбели. Одна преподнесла разукрашенный всполыхами пламени наряд, другая одарила флюидами бензоина, а третья наделила вспыльчивым характером.
Lalibela. Мистическая роза.
Свеча – 180 г. Время горения – около 34 часов.
Аромат религиозного пыла и радости, аромат околдовывающий и сладостный.
Чувственный и нежный.
Слайд 34Какому аромату основной линии принадлежит Удовое дерево в доме солнца?
Какой аромат
МЕМО содержит шипровые ноты?
Какой аромат – самый романтичный в серии Les Echappées ?
Слайд 35Поскольку МЕМО – марка парфюмерии и путешествий, в каждом её аромате
можно найти вложенную почтовую открытку, которую клиент сможет взять с собой и отправить по почте.
Слайд 36Поскольку МЕМО – марка парфюмерии и путешествий, в каждом её аромате
можно найти вложенную почтовую открытку, которую клиент сможет взять с собой и отправить по почте.
Слайд 37Чтобы продлить удовольствие от аромата
Кроме нанесения аромата на одежду и нижнее
белье, Вы можете наносить его на простыни и подушки.
Сумочка тоже может носить аромат.
Нанесите несколько капель аромата на носовой платок и поместите его в один из кармашков вашей сумочки.
Нанесите несколько капель аромата на щётку для волос перед расчёсыванием.
Рекомендации
Не подвергайте кожу прямому воздействию солнечных лучей, если вы носите парфюм. Это никак не связано с составляющими содержащегося в аромате спирта, поскольку спирт практически мгновенно испаряется на коже. Однако, некоторые ингредиенты могут обладать фотосинтетическими свойствами, что может вызвать появление коричневых пятен под воздействием солнца.
Аромат – очень хрупкий продукт. Для защиты не храните его под воздействием прямого света и жары, и не забывайте закрывать колпачок после каждого использования.
Слайд 38Подход к клиенту нужно начинать с улыбки и знака вежливости.
Консультант должен
показать себя доступным, но не навязчивым.
« Добрый день »
Пригласите клиента познакомиться с нашими продуктами.
Ещё до того как клиент попробует продукты, он должен знать историю о месте назначения.
Необходимо квалифицировать это место (цвета, пейзаж, окружение…), чтобы создать декорации, в которых клиент мог бы представить самого себя. Заставьте его помечать, путешествовать. Это вход, погружение в философию МЕМО.
Когда клиент хочет попробовать ароматы, наносите их двумя движениями: одно для клиента и одно для вас. Он должен чувствовать, что его сопровождают в его покупке.
Через несколько секунд после того, как клиент попробовал аромат в первый раз, опишите ему продукт: название + семейство ароматов + ассоциации. Продолжайте описывать мечту и оживляйтесь, подхватывая его ремарки.
Никогда не перечьте клиенту. Квалифицируйте ноты вместе с ним, проводя параллели с рассказанной до этого историей. Не исправляйте впечатления клиента: если он ощущает ноту по-своему, следуйте вместе с ним в этом направлении и привнесите свое экспертное мнение, чтобы дополнить его ощущения.
В ароматах нет правды. Двум разным людям одна и та же нота может казаться чувственной и наоборот – нежной.
Слайд 39В случае нерешительности клиента, помогите сориентировать его поиск, задавая ему вопросы.
Всегда
сложно давать пробовать аромат сразу нескольким людям в одно и то же время. Они никогда не будут согласны. Чтобы их примирить, уточните, что это нормально, и что речь идет о личном и субъективном восприятии продукта. Сам по себе аромат по-разному раскрывается на коже каждого человека.
Когда клиент закончил свой визит в бутик, предложите ему нанести аромат. В этом случае распылите аромат начиная с его левого плеча через грудь до правого плеча и потом в обратном направлении.
Поблагодарите его за визит и скажите, что надеетесь его увидеть снова в очень скором будущем.
Клиента нужно проводить до выхода.
Слайд 40У каждого из нас есть ароматическая память, воспоминания, эмоции… Найдите что-то
Ваше личное в каждом аромате МЕМО. Важно, чтобы Вы могли разделить с клиентом эмоции!
Если клиент спрашивает Вас «а Вы уже бывали в этом месте?», значит, мечта уже обосновалась в его сердце, и продажа приближается…