Альтернативные способы космических путешествий презентация

В качестве научной основы урока использовались труды Георгия Григорьевича Полякова, профессора, доктора физико-математических наук Астраханского гос.университета. Основу урока составляет рассмотрение альтернативных способов (космический лифт) выведения полезных грузов на орбиту

Слайд 1Альтернативные способы космических путешествий
Девиз урока: «Земля-колыбель разума, но нельзя вечно жить

в колыбели»

Слайд 2В качестве научной основы урока использовались труды Георгия Григорьевича Полякова, профессора,

доктора физико-математических наук Астраханского гос.университета.
Основу урока составляет рассмотрение альтернативных способов (космический лифт) выведения полезных грузов
на орбиту родной Земли, доставка грузов на другую планету (Луну, Марс и т.п. ) в том числе и вывести за пределы Солнечной системы.

В качестве научной основы урока использовались труды Георгия Григорьевича Полякова, профессора, доктора физико-математических наук Астраханского гос.университета.
Основу урока составляет рассмотрение альтернативных способов (космический лифт) выведения полезных грузов
на орбиту родной Земли, доставка грузов на другую планету (Луну, Марс и т.п. ) в том числе и вывести за пределы Солнечной системы.


Слайд 3Какое движение называется реактивным?
Реактивное движение – это движение тела, при котором

от тела отделяется и движется какая-то его часть, в результате чего тело само приобретает противоположно направленный импульс.


Слайд 4 Что общего
у кальмара, личинки стрекозы, медузы современного самолета и космического корабля?




Слайд 5Николай Иванович Кибальчич (1853-1881)
"Если моя идея... будет признана исполнимой,

то я буду счастлив тем, что окажу громадную услугу Родине и человечеству. Я спокойно тогда встречу смерть, зная, что моя идея не погибнет вместе со мной, а будет существовать среди человечества, для которого я готов был пожертвовать своей жизнью".

Слайд 6Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935)


Планета есть колыбель разума, но нельзя

вечно жить в колыбели.

Слайд 7 ЦИОЛКОВСКИЙ
Константин Эдуардович
(1857-1935)
Российский ученый и изобретатель, основоположник современной космонавтики. Труды

в области аэро- и ракетодинамики, теории самолета и дирижабля. В детстве почти полностью потерял слух и с 14 лет учился самостоятельно; в 1879 экстерном сдал экзамен на звание учителя, всю жизнь преподавал физику и математику (с 1892 в Калуге).
Впервые обосновал возможность ис-пользования ракет для межпланетных сообщений, указал рациональные пути развития космонавтики и ракетостроения, нашел ряд важных инженерных решений конструкции ракет и жидкостного ракетного двигателя. Технические идеи Циолковского находят применение при создании ракетно-космической техники.

Слайд 8Сергей Павлович Королев (1907-1966)
Он был мал, этот самый первый

искусственный спутник нашей старой планеты, но его звонкие позывные разнеслись по всем материкам и среди всех народов как воплощение дерзновенной мечты человечества.

Слайд 9
КОРОЛЕВ
Сергей Павлович
(1906/07-1966)
Российский ученый и конструктор, академик АН СССР (1958),

дважды Герой Социалистического Труда (1956, 1961).
Под руководством Королева соз-даны баллистические и гео-физические ракеты, первые искус-ственные спутники Земли, спут-ники различного назначения: «Электрон», «Молния-1», «Космос», «Зонд» и др., космические корабли «Восток», «Восход», на которых впервые в истории совершены космический полет человека и выход человека в космос.
Ленинская премия (1957). Репрессирован в 1938-44; находился в заключении на Колыме (1938-40); затем работал в КБ в Москве (1940-42) и Казани (1942-44).

Слайд 10Устройство ракеты



Слайд 11Двухступенчатая космическая ракета
1 - жидкостный реактивный двигатель;

2 - бак горючего;
3 - бак окислителя;
4 - приборный отсек с системой управления
5 -полезный груз (космический корабль)
6 - головной обтекатель

Слайд 13Космические проекты профессора Георгия Григорьевича Полякова
Проекты посвящены освоению человечеством Солнечной системы.
90%

всех проектов относятся к развивающейся тросовой космонавтике.
Она включает использование не только тросов, но и лент, нитей и труб.

Слайд 20Выводы:
Ряд проектов можно использовать уже в ближайшем будущем;
Проекты закрепляют приоритет России

в грядущем освоении человечеством Солнечной системы;
Все проекты могут служить для создания увлекательных научно-популярных фильмов;
Данные проекты будят воображение, научную фантазию, дают толчок для возникновения новых ещё более интересных идей и проектов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика