Большое космическое путешествие презентация

Содержание

Кадровый состав. Кадровый состав. 1. Гольцман А. А. – начальник 2 лагерной смены, компьютерный кружок. 1. Парфентьева Е. Ф. – ответственная за огород,цветники. 2. Елесин А. Г. – спортивная работа, воспитатель.

Слайд 12 смена летнего отдыха

(июль)

«Большое
космическое
путешествие»


Слайд 2Кадровый состав.
Кадровый состав.
1. Гольцман А. А. – начальник 2 лагерной смены,

компьютерный кружок.
1. Парфентьева Е. Ф. – ответственная за огород,цветники.
2. Елесин А. Г. – спортивная работа, воспитатель.
3. Моженова Л. А. - воспитатель, кружок «Умелые руки не знают скуки».
4. Каипова Б. Б. – воспитатель, кружок «В мире настольных игр».
5. Сарсикеева Ж. Е. – воспитатель, кружок «В мире прекрасного».
6. Сарсикеев Р. Б. – воспитатель, кружок «Шашечные бои».

Слайд 3Цель программы – создание системы интересного труда, отдыха и оздоровления детей,


разнообразного по форме и содержанию.

Цель программы – создание системы интересного труда, отдыха и оздоровления детей,
разнообразного по форме и содержанию.


Слайд 4Задачи программы:

Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
Привитие трудовых навыков.
Создание условий для

раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
Организация совместной деятельности детей и взрослых.
Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
Совершенствование системы организации  внеурочной деятельности детей.

Задачи программы:

Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
Привитие трудовых навыков.
Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
Организация совместной деятельности детей и взрослых.
Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
Совершенствование системы организации  внеурочной деятельности детей.


Слайд 5Содержание и формы реализации программы. Реализация целей и задач

смены осуществляется по программе «Большое космическое путешествие». Год 2011 – признан годом космонавтики, поэтому программа летнего отдыха составлена в соответствии с этим. Каждый отряд - это экипаж. Свой «космический полёт» в течение лагерной смены осуществляет в соответствии с общелагерным планом отдыха и труда. Центром всего является космический корабль «Детство».


Содержание и формы реализации программы. Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Большое космическое путешествие». Год 2011 – признан годом космонавтики, поэтому программа летнего отдыха составлена в соответствии с этим. Каждый отряд - это экипаж. Свой «космический полёт» в течение лагерной смены осуществляет в соответствии с общелагерным планом отдыха и труда. Центром всего является космический корабль «Детство».


Слайд 6В течение смены планируется реализация программы по блокам:

      Организационный;
      Интеллектуальный;
      Спортивно-оздоровительный;
     

Творческий;
     Экологический.

В течение смены планируется реализация программы по блокам:

      Организационный;
      Интеллектуальный;
      Спортивно-оздоровительный;
      Творческий;
     Экологический.


Слайд 7Каждый день смены будет посвящен открытию одной из планет под названием:

1. Планета встреч.
2. Планета огородных культур.
3.  Планета трудоголиков.
4. Планета знатоков.
5.  Планета подвижных игр.
6. Планета шашечного боя.
7.  Планета интеллектуалов.
8. Планета безопасного колеса.
9. Планета романтиков.
10. Планета дорожных лабиринтов.
11. Планета рекордов Гиннеса.
12.  Планета сказок.

Каждый день смены будет посвящен открытию одной из планет под названием:
1. Планета встреч.
2. Планета огородных культур.
3.  Планета трудоголиков.
4. Планета знатоков.
5.  Планета подвижных игр.
6. Планета шашечного боя.
7.  Планета интеллектуалов.
8. Планета безопасного колеса.
9. Планета романтиков.
10. Планета дорожных лабиринтов.
11. Планета рекордов Гиннеса.
12.  Планета сказок.


Слайд 8 13.  Планета юных художников.
14. Планета водных стихий.
15.  Планета юмора.
16. Планета фантазий.
17.  Планета

неболейка .
18. Планета музыки.
19.  Планета юный эколог.
20.  Планета рекордов.
21.  Планета «Мульти-пульти».
22. Планета « Зов джунглий».
23.  Планета танца.
24. Планета киноманов.
25. Планета олимпийских игр.
26.  Планета «Очумелые ручки».
27.   Планета талантов.
28.  Планета этикета.
29.   Планета героев.
30.   Планета неожиданностей.
31. Планета друзей.


13.  Планета юных художников.
14. Планета водных стихий.
15.  Планета юмора.
16. Планета фантазий.
17.  Планета неболейка .
18. Планета музыки.
19.  Планета юный эколог.
20.  Планета рекордов.
21.  Планета «Мульти-пульти».
22. Планета « Зов джунглий».
23.  Планета танца.
24. Планета киноманов.
25. Планета олимпийских игр.
26.  Планета «Очумелые ручки».
27.   Планета талантов.
28.  Планета этикета.
29.   Планета героев.
30.   Планета неожиданностей.
31. Планета друзей.



Слайд 9 Структура управления.

Экипаж корабля:

Капитан –
начальник лагерной смены.

Бортпроводники –
воспитатели.

Космонавты –


дети.

Структура управления.

Экипаж корабля:

Капитан –
начальник лагерной смены.

Бортпроводники –
воспитатели.

Космонавты –
дети.


Слайд 10 Задача капитана и бортпроводников –

организация плановой работы лагерной смены. Каждый

день на планёрке анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.

Стратегию участия в деле экипажей организуют бортпроводники.


 Задача капитана и бортпроводников –

организация плановой работы лагерной смены. Каждый день на планёрке анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.

Стратегию участия в деле экипажей организуют бортпроводники.


Слайд 11Каждый экипаж создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает вахтовый журнал,

где отражает жизнь экипажа каждый день. В конце лагерной смены будет проводиться конкурс вахтовых журналов.
Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. Стенд выполнить в виде звёздного неба (вселенной), где центром является космический корабль «Детство».

Каждый экипаж создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает вахтовый журнал, где отражает жизнь экипажа каждый день. В конце лагерной смены будет проводиться конкурс вахтовых журналов.
Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. Стенд выполнить в виде звёздного неба (вселенной), где центром является космический корабль «Детство».


Слайд 12



Большое космическое путешествие.
Законы и заповеди.
Космический корабль «Детство»
Результаты прошедшего дня.
План работы.
Капитан

корабля.

Бортпроводники со списками космонавтов по экипажам.


Слайд 13Путешествуя в космическом пространстве, космонавты  (дети) открывают каждый день новую, неизведанную

ранее планету. Всего планет 31 – по количеству дней в месяце. Экипаж космонавтов первый открывший планету (победивший в общелагерном деле), устанавливает на планете свой символический флажок и красочно оформляет планету в зависимости от темы дня. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты той или иной командой.

Путешествуя в космическом пространстве, космонавты  (дети) открывают каждый день новую, неизведанную ранее планету. Всего планет 31 – по количеству дней в месяце. Экипаж космонавтов первый открывший планету (победивший в общелагерном деле), устанавливает на планете свой символический флажок и красочно оформляет планету в зависимости от темы дня. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты той или иной командой.


Слайд 14Рядом со звездным небом (вселенной) планируется расположить информационный стенд, на котором

будут представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедшего дня.

Рядом со звездным небом (вселенной) планируется расположить информационный стенд, на котором будут представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедшего дня.


Слайд 15Конечно, может что-либо и не сработать. За долгий 31 день космический

корабль «Детство» может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный водопад звёзд.

Конечно, может что-либо и не сработать. За долгий 31 день космический корабль «Детство» может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный водопад звёзд.


Слайд 16  Каждый член космического корабля от капитана до космонавта должен соблюдать

Законы и Заповеди.

Законы:

  Каждый член космического корабля от капитана до космонавта должен соблюдать Законы и Заповеди.

Законы:

     
Закон точного времени.

     
Закон доброты.

     
Закон порядочности.

     
Закон дружбы.

     
Закон безопасности.

     
Закон взаимовыручки.


Слайд 17Заповеди:

Заповеди:

      Экипаж – одна семья.

      Один за всех и все за

одного.

      Порядок, прежде всего.

      Каждое дело вместе.

      Все делай творчески, а иначе зачем?

      Даже если трудно, доведи дело до конца.

      Чистота – залог здоровья.


Слайд 18Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной 

и насыщенной, приносящей радость себе и другим. Экипажем космонавтов разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый космонавт может ежедневно получать «звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом корабля. Если в экипаже набирается 10 «звездочек», то их можно обменять на одну большую звезду. В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых планет тем, или иным экипажем космонавтов, а также количество «звезд» в целом. По итогам победители получают призы и награды.

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной  и насыщенной, приносящей радость себе и другим. Экипажем космонавтов разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый космонавт может ежедневно получать «звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом корабля. Если в экипаже набирается 10 «звездочек», то их можно обменять на одну большую звезду. В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых планет тем, или иным экипажем космонавтов, а также количество «звезд» в целом. По итогам победители получают призы и награды.


Слайд 19Главное для осуществления программы – создать условия
для индивидуального развития личности

каждого ребёнка в коллективе.


Спасибо за внимание!





Программу составила Гольцман А. А.

Главное для осуществления программы – создать условия
для индивидуального развития личности каждого ребёнка в коллективе.


Спасибо за внимание!





Программу составила Гольцман А. А.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика