ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group (IHG) презентация

Содержание

КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Тактические задачи Повышение узнаваемости бренда компании; Получение сведений по конкретным группам отелей; Привлечение широкой аудитории профессионалов турбизнеса к новым технологиям, сервису,

Слайд 1АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР


НА ПРИМЕРЕ
КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ
InterContinental Hotels Group (IHG)

WWW.ATORUS.RU ВАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР


Слайд 2КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Тактические задачи
Повышение узнаваемости бренда

компании;
Получение сведений по конкретным группам отелей;
Привлечение широкой аудитории профессионалов турбизнеса к новым технологиям, сервису, сети отелей.

www.atorus.ru (495) 363-94-05


Слайд 3 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Стратегические цели
Определение наиболее квалифицированных

туристических агентств.

Мотивация персонала туристических агентств к повышению собственной квалификации.

Поощрение активных участников туристического рынка и повышение интереса к определенной марке отелей.

www.atorus.ru (495) 363-94-05


Слайд 4КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Комиссия оценки результатов:
Представитель InterContinental

Hotels Group;

Представители Ассоциации Туроператоров России;

Независимый член Комиссии.

www.atorus.ru (495) 363-94-05


Слайд 5предоставила для конкурса
РЕКЛАМНУЮ ПЛОЩАДКУ www.atorus.ru и ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ


Слайд 6КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group
Интервью с представителем IHG


Слайд 7КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group
3 СТАТЬИ


Слайд 8 Положение о конкурсе
КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group


Слайд 9КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group АТОР обеспечил:
Организацию Тестирования для

менеджеров туристических агентств по продуктам сети отелей: - Разработку вопросов совместно с Заказчиком; - Разработку и реализацию программного продукта для проведения дистанционного мероприятия. - Размещение согласованных вопросов на интернет-портале www.atorus.ru и обеспечение к ним свободного доступа заинтересованных лиц; - Контроль за прохождением тестирования; - Сбор, анализ и хранение итогов прохождения тестирования.
*Тестирование проходит в определенный временной промежуток, указываемый Заказчиком.

Слайд 10Что предоставила компания InterContinental Hotels Group для конкурса?
Перед конкурса:
IHG провела обучающий

семинар для менеджеров турагентств;
IHG предоставила информацию о сети отелей в виде Презентации (на сайте www.atorus.ru).

После конкурса:
IHG предоставила призовой фонд и площадку для награждения победителей.
IHG взяла на себя все расходы, связанные с награждением Участников конкурса.

Слайд 11КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Порядок проведения Конкурса
В

конкурсе  могло принимать участие любое количество менеджеров от одного туристического агентства.
Виды, сроки и регламент проведения конкурса определялись представительством IHG и АТОР.
По результатам конкурса определилась группа победителей.
Всем участникам присуждались призовые очки, по итогу которых выявились победители.
Вопросы конкурса были составлены таким образом, чтобы обеспечить равные возможности их выполнения всеми участниками.
Комиссия могла дисквалифицировать участника в случае нарушения правил установленных настоящим положением и/или несоблюдении условий проведения конкурса.
Комиссия принимала во внимание только первый положительный результат.
При отрицательном результате менеджер имел право пройти конкурс повторно, неограниченное количество раз, до получения положительного результата. 

Слайд 12 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Подведение итогов и награждение

победителей

Успешно прошедшими конкурс считались сотрудники туристических агентств, набравшие максимальное количество баллов. В зависимости от набранного количества баллов победители разделили три призовых места.

Ценность приза зависела от количества набранных баллов.

Приз предоставило представительство InterContinental Hotels Group.

Результаты конкурса освещались на сайтах организаторов.


Слайд 13 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Финал конкурса
Результаты конкурса
(список

финалистов) и заключительная статья размещались на сайте www.atorus.ru,
а также результаты тестирования приходили на arpt@atorus.ruа также результаты тестирования приходили на arpt@atorus.ru и admin@atorus.ru, пересылались на электронную почту Заказчику.

Письмо содержало данные победителя:
Номер пользователя
E-mail
Количество набранных баллов
ФИО участника
Название компании
Контактный телефон



Слайд 14КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Итоги конкурса
IHG донесла информацию

о гостиничной сети непосредственно до участников туристического рынка.

IHG получила представление об участниках туристического рынка в России, обращающихся к услугам отельной сети.

3. IHG сертифицировала представителей турагентств в области знаний сети отелей, с которыми сотрудничает.

4. IHG получила обширную базу новых, заинтересованных в сотрудничестве, туристических компаний.

Слайд 15www.atorus.ru - это мощный ресурс для продвижения туристических услуг, привлечения внимания

клиентов и партнеров именно к Вашей компании! ул.Большая Марьинская, д.9, стр.1, оф.108 тел.: (495) 615-43-81 e-mail: arpt@atorus.ru www.atorus.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика