Значение игры в развитии и воспитании детей дошкольного возраста презентация

Содержание

Цель работы: показать значение игры как ведущей деятельности ребенка -дошкольника

Слайд 1Значение игры в развитии и воспитании детей дошкольного возраста
Юхина Юлиана Алексеевна
3ИВТ-1ДБ


Слайд 2Цель работы: показать значение игры как ведущей деятельности ребенка -дошкольника


Слайд 3Это такое счастье изо дня в день наблюдать, как растёт любимый

ребёнок. И несомненно, все родители хотят, чтобы он был умным и способным. Всё в ваших руках. Только вы, дорогие родители, можете помочь ребёнку развивать свои способности, знакомить его с окружающим нас прекрасным миром.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.


Слайд 4Мы видим , что ведущую роль в дошкольном развитие занимают игры.Рассмотрим

подробнее какое значение они имеют

Слайд 5Развитие мотивационно-потребностной сферы
Развитие познавательных процессов.
Развитие и совершенствование движений ребенка.
Формирование произвольного поведения
Формирование

моральных привычек и нравственной регуляции поведения.

Значение игр для психологического развития ребенка


Слайд 6Таким образом, основными новообразованиями дошкольного возраста, возникающими на основе ведущего вида

деятельности – сюжетно-ролевой игры, являются: 1. возникновение новых осознанных мотивов «быть как взрослый» и феномена соподчиненности (иерархии) мотивов. 2. начало развития произвольности – способности приостанавливать аффективную реакцию для оценки и прогнозирования ситуации; 3. развитие наглядно-действенного и появление наглядно-образного мышления. 4. нравственное развитие – переход от простого принятия нравственных норм к их осознанию. 5. способность к обобщению переживаний – появление устойчивых эмоциональных проявлений, т.е. чувств. 6. появление «внутреннего мира» - т.е. способность дифференцировать свои состояния и переживания. 7. социализированная речь.

Слайд 7Виды развивающих игр
- сюжетно-ролевые:
- театрализованные;
- подвижные;
- дидактические.


Слайд 8Сюжетно-ролевые
К ним относятся те самые игры «во врача», «дочки-матери» и тому

подобные. Такие игры отражают действительность и позволяют детям копировать взаимоотношения между людьми во взрослом мире. Ребенок же берет на себя какую-то роль какого-то взрослого, начинает действовать, отчасти копируя увиденное поведение, отчасти добавляя что-то свое. Такие игры развивают самостоятельность, являются первым опытом «взрослой жизни» малыша, они помогают познавать окружающий мир и, отталкиваясь от увиденного в реальности, под воздействием собственной фантазии, создавать новые модели поведения.

Слайд 9Театрализованные
Разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных

способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.

Слайд 10Подвижные
Сознательная, активная, эмоционально окрашенная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением

заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Слайд 11Дидактические
Игры, специально создаваемые или приспособленные для целей обучения.


Слайд 12В заключении хочется отметить, что игра, как всякая творческая деятельность, эмоционально

насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие уже самим своим процессом.

Слайд 13Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика