Живём в настоящем, думаем о будущем презентация

Содержание

Цель ОС «Школа 2100»: функционально грамотная личность

Слайд 1Живём в настоящем, думаем о будущем!
Автор: Остолош О.Н.
учитель начальных классов
МОБУГ №

8


Слайд 2Цель ОС «Школа 2100»: функционально грамотная личность


Слайд 3Что такое «Школа 2100»?


Слайд 4Кто создал систему «Школа 2100»?
Первый научный руководитель:

А.А Леонтьев

Академик
Д.И. Фельдштейн




Слайд 5Совет координаторов направлений
Р.Н.Бунеев
Е.В.Бунеева
А.А.Вахрушев
А.В.Горячев
Д.Д.Данилов
С.А.Козлова


Слайд 6Технологии ОС «Школа 2100»

Проблемный диалог.


Продуктивное чтение.


Оценивание учебных успехов.

Слайд 7 Авторский коллектив «Школы 2100» – лауреат премии Правительства РФ

в области образования «За теоретические разработки новой образовательной системы и их практическую реализацию»

Слайд 8Позиции ОС «Школа 2100»
Системность.
Непрерывность.
Преемственность.


Слайд 9УМК ОС «Школа 2100»


Слайд 10Особенности учебников в «Школе 2100»
Учиться находить
нужную информацию ---






Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «по падать» в свою зону ближайшего развития

«иголку в стоге сена».

Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория


МИНИ
спрашиваем

МАКСИ
предлагаем


Слайд 11Педагогические принципы

Личностно-ориентированные.
Культурно- ориентированные.
Деятельностно- ориентированные.


.





Слайд 12«Школа 2100» — УМК по математике (Л.Г. Петерсон)


Слайд 13ОС «Школа 2100» -УМК по обучению грамоте и русскому языку, авторы:

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина

Слайд 14ОС «Школа 2100» - УМК по литературному чтению авторы Р.Н. Бунеев,

Е.В Бунеева, О.В. Пронина

Слайд 15Технология формирования правильного типа читательской деятельности (с 1999 г.) .
Цель – понимание

текстов.

Средство – три этапа работы с любым текстом

До чтения текста:
– просмотровое чтение
Результат:
предвосхищение чтения, создание мотива для чтения


2) Во время чтения текста:
– изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста

3) После чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы.
Результат:
понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации


Слайд 16Выпускник начальной школы, занимавшийся по ОС «Школа 2100», осваивает ряд читательских

умений.

Анализировать заглавие текста и самостоятельно озаглавливать текст.
Ставить к тексту вопросы разной направленности.
Отвечать на вопросы к тексту, строить развёрнутый ответ.
Вести диалог с автором в ходе самостоятельного чтения.
Самостоятельно составлять разные виды планов.
Самостоятельно работать со словарём текста.
Находить и истолковывать подтекстовую информацию.
Пересказывать текст подробно, сжато, творчески.


Слайд 17ОС «Школа 2100» - УМК по окружающему миру (курс «Мир и

человек») автор А.А Вахрушев

Слайд 18Что говорят родители?
Умение ставить цель и добиваться её.
Умение общаться.
Умение адаптироваться к

ситуации.
Умение ориентироваться в мире.
Самостоятельно добывать и применять знания.
Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком.
Быть патриотом, уважающим ценности иных культур.
Быть готовым сотрудничать.
Быть способным принимать самостоятельные решения.
Сохранить своё здоровье.

Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка по окончанию гимназии, чтобы в современной жизни он был успешен?


Слайд 19Пожалуй, не, нужно бояться благодарить, извиняться, уважать, убеждать и заботиться, ведь

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика