Внеурочная деятельность презентация

Содержание

Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он

Слайд 1 Внеурочная деятельность


Слайд 2Одаренность человека — это маленький росточек,
едва проклюнувшийся
из земли и требующий


к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В. А. Сухомлинский

Слайд 3Цель внеурочной деятельности:
создание условий для проявления и развития ребенком своих

интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

Слайд 4Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:


Слайд 5обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
выявлять интересы,

склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;


Слайд 6формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развивать опыт

творческой деятельности, творческих способностей;
создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширять рамки общения в социуме.

Слайд 7Принципы организации внеурочной деятельности:
- выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии

с их интересами и способностями.
- учёт возрастных особенностей;
- сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;
- связь теории с практикой;
- доступность и наглядность;
- включение в активную жизненную позицию;
- единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов социума;

Слайд 8Формы внеурочной деятельности:


Слайд 9- классный час;
- проекты;
- праздники;
- соревнования;
- конкурсы;
- экскурсии;
- посещение выставок, театра,

концертов;
- встречи с интересными людьми;
- беседы, просмотр фильмов, творческие задания туристско-краеведческая деятельность.

Слайд 10Согласно требованиям Стандарта: Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:



Слайд 11Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка,

помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре.

Слайд 12Целью духовно-нравственного направления является освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной

культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.

Слайд 13Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные,

двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.

Слайд 14Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру,

формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.

Слайд 15Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания

окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность.

Слайд 16Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика