Презентация на тему Установление преемственных связей в обучении рассуждениям и доказательству в процессе реализации требований ФГОС

Презентация на тему Презентация на тему Установление преемственных связей в обучении рассуждениям и доказательству в процессе реализации требований ФГОС, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 56 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Установление преемственных связей в обучении рассуждениям и доказательству в процессе реализации требований ФГОС ООО

Светлана Иосифовна Смирнова
24.06.2016

продолжение


Слайд 2
Текст слайда:

Ученик достигает понимания математики, если в процессе обучения он принимает активное участие в развитии математических идей, процедур, в построении (пусть и маленьких, локальных) математи-ческих теорий
А.А. Столяр


Слайд 3
Текст слайда:

Примеры локальных теорий

Игра «Кирпичики»

Б. П. Никитин. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.


Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:

Установление отношения длин ребер

1 : 2 : 4


Слайд 6

Слайд 7
Текст слайда:

Правила игры

Определить по чертежу, сколько кирпичиков потребуется для построения конструкции. Обосновать.
Построить конструкцию, взяв количество кирпичиков, определенное на первом шаге.
Проверить правильность построения, сравнив виды конструкции и чертеж.
Сделать вывод.


Слайд 8
Текст слайда:



Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15
Текст слайда:





Слайд 16
Текст слайда:




Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20
Текст слайда:

Если на виде спереди изображена большая грань горизонтально, то на виде сверху будет средняя грань горизонтально, а на виде сбоку – маленькая грань вертикально.


Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29
Текст слайда:

Ответ: потребуется 4 кирпичика


Слайд 30
Текст слайда:

Этапы построения теории «Кирпичики»

Мотивация обоснования суждений

Построение мини теории


Слайд 31
Текст слайда:



Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37
Текст слайда:

Планирование


Слайд 38
Текст слайда:

Проверьте себя!


Слайд 39

Слайд 40
Текст слайда:

Решите задачи

1. Докажите, что при любом натуральном числе k произведение (5k + 2) · (3k – 1) выражается четным числом.
2. Выберите из таблицы пять чисел, сумма которых равна 20:



3. Можно ли указать такое целое значение a, при котором значение суммы a2 + a + 1 делится нацело на 2014?


Слайд 41
Текст слайда:

Локальная теория «Четные и нечетные числа»


Слайд 42
Текст слайда:

Является ли четным число:

26
128
1234567890
2481


Слайд 43
Текст слайда:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1. Четным называется натуральное число, десятичная запись которого оканчивается цифрой 0, 2, 4, 6 или 8. Число 0 – четное.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 2. Нечетным называется натуральное число, десятичная запись которого оканчивается цифрой 1, 3, 5, 7 или 9.


Слайд 44
Текст слайда:

Подведение под понятие


Слайд 45
Текст слайда:

Следствия

Натуральное число не может быть одновременно четным и нечетным. (Каждое натуральное число либо четное, либо нечетное.)
На множестве целых неотрицательных чисел каждое нечетное число на 1 больше предыдущего четного, то есть н. = ч. + 1.
На множестве натуральных чисел каждое четное число на 1 больше предыдущего нечетного, то есть ч. = н. + 1.
Из двух последовательных натуральных чисел одно обязательно четное, другое - нечетное.
Из трех последовательных натуральных чисел хотя бы одно число – четное, хотя бы одно – нечетное.
Разность последовательных четных (нечетных) чисел равна двум.


Слайд 46
Текст слайда:

Проблемный вопрос

Третьеклассница Наташа долго решала пример и, наконец, вычислила ответ. Вот что у нее получилось:
237512 + 31954 + 80490 + 371238 + 190076 = 911311.
Однако ее сестра пятиклассница Нина, быстро взглянув на пример, сказала, что ответ неверный. Как Нина догадалась?


Слайд 47
Текст слайда:

Свойство 1. Сумма двух четных чисел четна. Доказательство: пусть а и в – два четных числа.


Слайд 48
Текст слайда:

Аксиома

Каждое четное число может быть представлено в виде суммы двух одинаковых слагаемых .


Слайд 49
Текст слайда:

Сумма четных чисел четна


Слайд 50
Текст слайда:

Обобщение


Слайд 51
Текст слайда:

Сумма двух нечетных чисел четна


Слайд 52
Текст слайда:

Свойства умножения


Слайд 53
Текст слайда:

Свойства обратных операций


Слайд 54
Текст слайда:

3 этап. Применение теории


Слайд 55
Текст слайда:

Локальная теория на геометрическом материале


Слайд 56
Текст слайда:

Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика