umk i nrk kak sostavlyayushchaya chast razvivayushchey sredy v gruppah презентация

После проведения презентации УМК по обучению двум государственным языкамв нашем саду началось ее внедрение и реализация, как основополагающей части развивающей среды в группах. С целью вовлечения педагогов, родителей

Слайд 1УМК и НРК как составляющая часть развивающей среды в ДОУ







Презентацию подготовила

воспитатель по обучению детей татарскому языку Ахметзянова Р.З.

МАДОУ «Детский сад №62 комбинированного вида» Кировского района города Казани


Слайд 2 После проведения презентации УМК по обучению двум государственным

языкамв нашем саду началось ее внедрение и реализация, как основополагающей части развивающей среды в группах. С целью вовлечения педагогов, родителей в процесс обучения, был рекомендован просмотр телепередачи по воскресеньям в 9.30 по каналу ТНВ “Әкият илендә” – “В стране сказок”, где происходит закрепление пройденного в детском саду материала, так как сюжет каждой передачи создан с опорой на УМК. Родители каждой группы информированы о дне и времени транслируемой детской передачи. Родители и педагоги имеют возможность наблюдать и радоваться успехами своих детей не только на открытых мероприятиях, но и в повседневной жизни детского сада.

Слайд 3
96% русскоязычных педагогов нашего

общеобразовательного учреждения прошли курсы по обучению русскоязычных педагогов татарскому языку. Еженедельно, я провожу с воспитателями мини-курсы, учитывая идею, заложенную в УМК. На этих занятиях я знакомлю воспитателей с методические приёмами, средствами обучения, наглядным и раздаточным материалом, используемыми пособиями и оборудованием, которые помогают создавать и поддерживать развивающий и обучающий характер татарской языковой среды. Языковая развивающая среда включает в себя как языковую среду, так и предметную. Предметная среда привлекает ребёнка, вызывает его интерес к языку. Ребёнок знает, что он может подойти, посмотреть, взять в руки в то, что ему нужно, вызывает его интерес. В связи с этим стимулируется реальное общение на татарском языке в рамках предметной среды. Эта среда носит интерактивный характер.

Слайд 4
В нашем ДОУ создан специализированный кабинет для занятий татарским языком.

В приемной каждых групп создан уголок для родителей «Татарча сөйләшәбез” (“Говорим по-татарски”), где размещен богатый информационный материал для закрепления знаний по татарскому языку. Педагоги ДОУ целенаправленно и последовательно создают положительную мотивацию удовольствия от общения и сотворчества со взрослыми и детьми для каждого ребенка в течении всего воспитательно- образовательного процесса, организуют ситуации, вызывающие потребность в общении, учитывая возраст детей и их речевой опыт, используя разнообразные и привлекательные для ребенка методы и приемы (игровые, сюрпризные, проблемно-поисковые), творческие задания, стимулирующие речевую активность и способствующие развитию инициативной речи, творческих речевых умений.


Слайд 5Информационный уголок для родителей Татарча сөйләшәбез (подготовительная группа)



Слайд 6Государственная символика – неотъемлемый компонент центра «Туган җирем Татарстан»


Слайд 7
Куклы в национальных костюмах уголка НРК


Слайд 8

Основные компоненты уголка УМК


Слайд 9

Игътибарыгыз өчен рәхмәт! Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика